BMW E90 vs F30. Вопрос надежности

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0

График шикарный!
Машин очень хороший. Если изначально найти живой.
Сам свою недавно прошил, едет очень не плохо. На стэнд бы ещё заехать, да померить сколько сняли.
Квотер едет 14 - 14.3
Дальше наверное только m3 или 911
 

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Все производители сейчас стараются сделать красивую обертку, чтобы ее быстрей покупали. Раньше новые модели испытывали на дороге на разных континентах- в жару в Африке, в холоде Канаде, Алеске и так далее, наматывали по 1 млн км., и не дай бог где-нибудь скрип или трещинка на коже, сразу дорабатывали и снова гоняли, в музеи Мерседеса видел даже специальную машину, которая имитировала 5-ю точку человека и садилась около 1 млн. раз на сидения, чтобы хотя-бы как-то спрогнозировать износ кожи, сейчас никто никаких тестов не делает. Рынок уже поделен, в головах покупателей заложена или еще активно закладывается мысль о том, что автомобиль нужно менять раз в 2 года. Тест надежности мотора и материалов делают на компьютере, собрали пробный мотор и коробку, погоняли на стенде и запустили в серию, а все остальное меняют по гарантии, так в разы дешевле, чем долгие тесты. Самое главное быстрый запуск новой модели, максимально дешевая себестоимость продукции при неизменной стоимости товара. Дешевела ли хоть одна модель автомобиля? Нет. Только дорожала, а все кто покупал в последние 5 лет машины, заметили упадок качества в новых автомобилях, зачастую не пригодные к ремонты узлы и агрегаты, нет во многих случаях ремонтных размеров поршней и колец, вкладышей. Коробки на BMW Ф сериях под кодом 8HP**** и далее свой код в зависимости от модели, не имеют регламента по замене масла, в любой тех документации, они указывают объемы масла в двигателе, системе охлаждения, кондиционера, тормозной жидкости, а напротив коробки написано на весь срок службы- а срок службы это гарантия, а это всего 2 года. Настройщики подтвердят мои слова, Коробка на Х5М или Х6М 6HP, по торк лимитрам имела ограничения 860 НМ, далее ты этот предел подвигаешь программно и надуваешь мотор, нынешняя коробка 8HP на новом X5М или Х6М имеет ограничения 650 Нм, могу ошибиться в цифрах в пределе 50 нм. на новых коробках нет запаса прочности вообще. Она дай бог до гарантии доживет, ни о каком stage 1 и речи не может быть. Понимаю, что долго читали, просто наболело.
 
Последнее редактирование:

GenS

Новичок
Май
4
0
График шикарный!

какая машина едет у вас 14.-14.3 квотер? Шитая 335?
 

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
какая машина едет у вас 14.-14.3 квотер? Шитая 335?
Шитая, без сажевого фильтра и удаленным егр 330 xd
Testorossa вашим словам и добавить нечего, увы так и есть...
 
Последнее редактирование:

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Вот и я с сожалением смотрю дальше и перспектив для себя не вижу, поэтому ПАРНИ, ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СВОИ СУБЫ И ЭВО, ИХ ПРИДУМАЛИ ЛЮДИ У КОТОРЫХ БЫЛИ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ- НАДЕЖНОСТЬ, ФАН, АЗАРТ И ДРАЙВ. И ПО ВЕНАМ У НИХ ЯВНО БЕЖАЛ БЕНЗИН !!!!
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Именно так , золотые слова! Что дальше будет вообще не ясно. Презервативы одноразовые а не машины.
 
S

san4es789

Новичок
Май
0
0

Могу дать объективную обратную связь .
Ездил на Е60 525 и 520 , затем пересел в Е90 и былотакое чувство ,что сел в Жигули – в последствии поменял ее на STi 2005 и счастлив .
Если рассматривать а/м до 800 , то лучше выбрать Е60дизельную в хорошей к-ции , машина если попадется удачная , то будет радоватькачеством материалов в салоне , отменной управляемостью шумоизоляцией, акасательно сервиса и качества в эту машину заложен производителем куда большейресурс чем в туже тройку.
Тройка по сравнению с пятеркой , как я уже выразился простожигули , причем очень низкие и неудобные . Садишься и едешь попой по асфальту ,(заранее извиняюсь перед любителями стенса – сам люблю , но со стороны) . Салонтройки до ужаса тесный , в нем ничего нету, багажник маленький , подвеска жесткая – вобщем я всеми руками за Е60 , стоит просто прокатиться и все станет понятно .
По кузову F30– его можно брать с пробегом до 100 тыс. желательно если есть друзья в trade-in у дилера таммашину возьмут по интересной цене и она тебе достанется на выгодных условиях .
НО , недавно как раз приятель такую отхватил за 900 спробегом 86 000км 2.0 дизель и признаюсь после поездки за рулем я вообщене почувствовал разницы от Е90 кроме кучи другого пластика на торпеде и сгрустью начал вспоминать Е60 и как в ней круто в комфортных сидениях!
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

>надежность
>субы и эво
>надежность

...
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

Прям какой то фанат е60)))))

е90 в нормальной комплектации - тот же нормальный салон, хорошие сиденья, хороший мягкий пластик.. Разница в жесткости подвески это да, но зато тройка рулится просто сказочно, а е60 уже баржа, хотя всё равно бмв!

Касательно сравнения е90 и f30..
Плюсы е90:
- качество материалов в салоне
- тормоза
- подвеска

плюсы f30:
- дизайн
- салон просторнее
- коробка

Сам ездил и на е60, и на е90, и на f30.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Плюс много! Особенно про подвеску!
 

pioner

Новичок
Янв
0
0
катаю ф30, 328, немка, лакшери на рыжей коже, салон дорого-богато, музыка нравится как играет(сабы есть) расход 10 литров средний(стараюсь обнулять одометр 2000руб=53 литра=500-550 км), на дороге уважают больше чем на старом прадике)))
Из минусов кожзам, сидуха водительская треснула сбоку, у кориша новая 3гт, тож самое с сидухой. ранфлэт очень скользкий на мокром асфальте, мотор на холостых потряхивает. очень широкий диапазон по регулировки посадки за рулем(езжу лежа) . на новой ленинградке не нашел ограничитель на 250 км/ч. в целом машиной очень доволен. дизель не рассматривал из за заморочек с качеством топлива и на мой взгляд бмв должна быть бензиновая.
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
Пересел на F30 335ix (2014) после Forester 2.5XT 2007 на VF48.
Все хорошо кроме энергоемкости подвески. Не хватает ей хода на наших хренових дорогах. Приходится ездить очень осторожно.
Квотер едет в районе 13,8сек (с холостых). Сток + родная (лайтовая) прошивка от BMW.

Посмотреть вложение 109720

Посмотреть вложение 109721
 
Последнее редактирование:

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
А что за монитор вместо левого центрального воздуховода?
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
Я знал что только субаристы по достоинству оценят этот приборчик)
В Форике стояла грядка дефи, а здесь все на одном экране. Что хорошо в BMW, все датчики уже с завода стоят в машине. Приборчик просто подключается к can шине и вивидоть инфу с ecu.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

ссылочку дай пожалуйста на магазин или сайт производителя.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чем это тогда отличается от програмки на телефоне? Оно через OBD-разъем что ли подлючается? Это значит - тормоза, разрывы (имеются в виду показания данных), что смысл этого приборчика уничтожает по большому счету... Ну и насколько он точно показывает, тоже остаётся вопрос открытым, смартфон через OBDпо крайней мере ту же температуру масла что-то у меня не мог угадать...

В общем, картинка красивая, а как оно на практике - вопрос открытый... есть кто-нибудь, кто пробовал и сравнивал с теми же defi?..


Так-то все нужные датчики есть во всех современных машинах... просто их показания на приборку никуда не выводят...