B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
а причем тут турбина?...насчет горячего воздуха наружу это ересь полная,можно подумать что ты на турбине этой 200ткм собрался ездить,ниче с ней не случиться,если грамотно эксплуатировать
ставил по банальнейшей причине, не было стокового клапан под рукой при установке ГДБшного интеркулера, а китайская железяка, но приличного качества валялась в гараже. еще было желание разрушить популярный мифпозволь поинтересовать для чего ты его тогда ставил? Только из за того что бы летом не гоняло без того горячий воздух?
Mazda MPS / CX-7 оборудованы датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (BAT), что позволяет ЭБУ превентивно бороться с детонацией, устанавливая угол опережения зажигания позже и позже по мере роста температуры. Из-за этого машина едет ощутимо хуже, но и детонации ощутимо меньше или нет вообще. Например, постоявший 5 мин на жаре CX-7 едет 0-100 км/ч хуже на 2 сек, чем "свежепродутый" на скорости в такую же жаркую погоду. А вот, например, на а/м Subaru Impreza WRX / WRX STi с заводским интеркулером очень нежелательно давить на газ на жаре сразу же, пока машина не продуется, потому что завод-изготовитель сэкономил на датчике BAT и потому ЭБУ не видит "сауну" во впускном коллекторе.а причем тут турбина?
горячий воздух крайне нежелателен в цилиндрах, когда ты открываешь дроссель и весь объем патрубков и интеркулера загоняешь в цилиндры...
молоток! тут с тобой соглашусь "на войне все методы хороши"ставил по банальнейшей причине, не было стокового клапан под рукой при установке ГДБшного интеркулера, а китайская железяка, но приличного качества валялась в гараже. еще было желание разрушить популярный миф
Mazda MPS / CX-7 оборудованы датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (BAT), что позволяет ЭБУ превентивно бороться с детонацией, устанавливая угол опережения зажигания позже и позже по мере роста температуры. Из-за этого машина едет ощутимо хуже, но и детонации ощутимо меньше или нет вообще. Например, постоявший 5 мин на жаре CX-7 едет 0-100 км/ч хуже на 2 сек, чем "свежепродутый" на скорости в такую же жаркую погоду. А вот, например, на а/м Subaru Impreza WRX / WRX STi с заводским интеркулером очень нежелательно давить на газ на жаре сразу же, пока машина не продуется, потому что завод-изготовитель сэкономил на датчике BAT и потому ЭБУ не видит "сауну" во впускном коллекторе.
взято здесь http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/journal/288230376152326903/#post
отсюда и детон на субе
p.s. Саша PAt наш гуру по мпс.
что бы понизить температуру на впуске обычно ставят фронтал или метанол, но что бы блуОф использовать извини впервые встречаю ) БлуОф ставят обычно для того что бы разгрузить турбину. вот просвещайтесь http://files.mail.ru/Q8BC15 не жалко :b:Так и мучаемся, и, кстати именно этот аргумент для меня был основным чтобы поставить блоуофф, хоть немного понизить температуру на впуске, следующим этапом будет минишнорхель из правого крыла ;-)
Спасибо, такие статейки я штудировал тогда же, когда их и писали, т.е. тогда, когда большинство формучан еще за руль не садилась, и мне лично пох, кто, что и для чего ставит, я сказал, чем я руководствовался когда ставил пшикалку.что бы понизить температуру на впуске обычно ставят фронтал или метанол, но что бы блуОф использовать извини впервые встречаю ) БлуОф ставят обычно для того что бы разгрузить турбину. вот просвещайтесь http://files.mail.ru/Q8BC15 не жалко :b:
мы немного ушли от темы, если штатный байпас пропускает и не держит то лучше ставить тюненый байпас а не блуоф, полезности от данной замены будет больше и как минимум ни чего переливать не будет.Спасибо, такие статейки я штудировал тогда же, когда их и писали, т.е. тогда, когда большинство формучан еще за руль не садилась, и мне лично пох, кто, что и для чего ставит, я сказал, чем я руководствовался когда ставил пшикалку.
а турбину разгружать? Ну вот и отчего ты ее собрался разгружать, если на стоковом клапане пружина заведомо слабее и он не герметичен по определению?
И именно в этой статейке, если бы ты ее прочитал внимательно, заметил бы, что про разгрузку турбины говориться вообще абстрактно, а не в аспекте сравнения со стоковым байпасом...
Испугалси ? )))прастите) сменяю свой хкс ориджинал жапан на сток байпас от гдб
да все ок, мы не ссоримся, просто у штатного клапана задача быть герметичным далеко не на первом месте, проверяется путем скидывания и затыкания шланга. Штатный тюниться на раз, сверлением-глушением мелких дырочек. И все огрехи работы штатного байпаса камуфлируются именно тем, что воздух из системы никуда не девается, но как только ставиться открытый клапан, то сразу проблемы жесткости пружины, проходного сечения и герметичности всплывают на первое место, о чем и весь разговор...мы немного ушли от темы, если штатный байпас пропускает и не держит то лучше ставить тюненый байпас а не блуоф, полезности от данной замены будет больше и как минимум ни чего переливать не будет.
Дальнейшее обсуждение не вижу смысла т.к. считаю флудом это. С Вашим опытом спорить не буду, как говорил выше "все способы хороши если есть толк" главное рациональность потраченных денежных средств.
Всем мир
неа...давно хотел байпас обратно поставить, а стоковый чет не попадается нигде,вот думал можт какие-нибудь тюнеры-гончилы захотят сменятся с небольшой доплатой))) а вообще мое мнение,что всё это бесполезная вещь,покраней мере на околостоке.Испугалси ? )))
У меня нет опыта сравнения на сти, т.к. сразу стоял блу, если будет возможность то обязательно прокачусь с байпасом, но по симптомам очень похож на лаг блуофа, но опять же машину шил предыдущий хозяин и прострелы при переключениях могут быть банально из за программно настроенной богатой смеси, так сказать решили уйти от детонов таким путем. как прокачусь на стоке сразу станет все понятно, до сти катался на мпс 3.да все ок, мы не ссоримся, просто у штатного клапана задача быть герметичным далеко не на первом месте, проверяется путем скидывания и затыкания шланга. Штатный тюниться на раз, сверлением-глушением мелких дырочек. И все огрехи работы штатного байпаса камуфлируются именно тем, что воздух из системы никуда не девается, но как только ставиться открытый клапан, то сразу проблемы жесткости пружины, проходного сечения и герметичности всплывают на первое место, о чем и весь разговор...
руки из правильного места и немного терпения приведут к успеху, не будет ничего глохнуть и стрелять.
я сейчас после обкатки приступил к настройке и заметил, что прекрасно работавший китайский блоуофф на штатных наддувах, при бусте 1.2 уже не справляется и появляются затыки на турбине, буду пробовать, увеличивать выкидное окно, либо добавлять еще один порт и делать гибрид...
Погодь погодь...так байпас же беззвучный????Все эти блоуоффы баловство на стоке,но приятно.Сам поставил HKS SQV(Китай). Летом буду поднимать давление,надеюсь он справится.
Но знающие люди советуют байпас у него и звук поинтереснее
у меня байпас очень тонко пищит, еле слышно!Погодь погодь...так байпас же беззвучный????
можно поконкретней, и какие последствия!???сдерни с него шланг большой знаешь как пшикать начнет
сдерни с него шланг большой знаешь как пшикать начнет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?