да все ок, мы не ссоримся, просто у штатного клапана задача быть герметичным далеко не на первом месте, проверяется путем скидывания и затыкания шланга. Штатный тюниться на раз, сверлением-глушением мелких дырочек. И все огрехи работы штатного байпаса камуфлируются именно тем, что воздух из системы никуда не девается, но как только ставиться открытый клапан, то сразу проблемы жесткости пружины, проходного сечения и герметичности всплывают на первое место, о чем и весь разговор...
руки из правильного места и немного терпения приведут к успеху, не будет ничего глохнуть и стрелять.
я сейчас после обкатки приступил к настройке и заметил, что прекрасно работавший китайский блоуофф на штатных наддувах, при бусте 1.2 уже не справляется и появляются затыки на турбине, буду пробовать, увеличивать выкидное окно, либо добавлять еще один порт и делать гибрид...