Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
...насчет горячего воздуха наружу это ересь полная,можно подумать что ты на турбине этой 200ткм собрался ездить,ниче с ней не случиться,если грамотно эксплуатировать
а причем тут турбина?
горячий воздух крайне нежелателен в цилиндрах, когда ты открываешь дроссель и весь объем патрубков и интеркулера загоняешь в цилиндры...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
позволь поинтересовать для чего ты его тогда ставил? Только из за того что бы летом не гоняло без того горячий воздух?
ставил по банальнейшей причине, не было стокового клапан под рукой при установке ГДБшного интеркулера, а китайская железяка, но приличного качества валялась в гараже. еще было желание разрушить популярный миф :)
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
а причем тут турбина?
горячий воздух крайне нежелателен в цилиндрах, когда ты открываешь дроссель и весь объем патрубков и интеркулера загоняешь в цилиндры...
Mazda MPS / CX-7 оборудованы датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (BAT), что позволяет ЭБУ превентивно бороться с детонацией, устанавливая угол опережения зажигания позже и позже по мере роста температуры. Из-за этого машина едет ощутимо хуже, но и детонации ощутимо меньше или нет вообще. Например, постоявший 5 мин на жаре CX-7 едет 0-100 км/ч хуже на 2 сек, чем "свежепродутый" на скорости в такую же жаркую погоду. А вот, например, на а/м Subaru Impreza WRX / WRX STi с заводским интеркулером очень нежелательно давить на газ на жаре сразу же, пока машина не продуется, потому что завод-изготовитель сэкономил на датчике BAT и потому ЭБУ не видит "сауну" во впускном коллекторе.
взято здесь http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/journal/288230376152326903/#post
отсюда и детон на субе :(
p.s. Саша PAt наш гуру по мпс.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
ставил по банальнейшей причине, не было стокового клапан под рукой при установке ГДБшного интеркулера, а китайская железяка, но приличного качества валялась в гараже. еще было желание разрушить популярный миф :)
молоток! тут с тобой соглашусь "на войне все методы хороши"
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Mazda MPS / CX-7 оборудованы датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе (BAT), что позволяет ЭБУ превентивно бороться с детонацией, устанавливая угол опережения зажигания позже и позже по мере роста температуры. Из-за этого машина едет ощутимо хуже, но и детонации ощутимо меньше или нет вообще. Например, постоявший 5 мин на жаре CX-7 едет 0-100 км/ч хуже на 2 сек, чем "свежепродутый" на скорости в такую же жаркую погоду. А вот, например, на а/м Subaru Impreza WRX / WRX STi с заводским интеркулером очень нежелательно давить на газ на жаре сразу же, пока машина не продуется, потому что завод-изготовитель сэкономил на датчике BAT и потому ЭБУ не видит "сауну" во впускном коллекторе.
взято здесь http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/journal/288230376152326903/#post
отсюда и детон на субе :(
p.s. Саша PAt наш гуру по мпс.

Так и мучаемся, и, кстати именно этот аргумент для меня был основным чтобы поставить блоуофф, хоть немного понизить температуру на впуске, следующим этапом будет минишнорхель из правого крыла ;-)
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Так и мучаемся, и, кстати именно этот аргумент для меня был основным чтобы поставить блоуофф, хоть немного понизить температуру на впуске, следующим этапом будет минишнорхель из правого крыла ;-)
что бы понизить температуру на впуске обычно ставят фронтал или метанол, но что бы блуОф использовать извини впервые встречаю ) БлуОф ставят обычно для того что бы разгрузить турбину. вот просвещайтесь http://files.mail.ru/Q8BC15 не жалко :b:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
что бы понизить температуру на впуске обычно ставят фронтал или метанол, но что бы блуОф использовать извини впервые встречаю ) БлуОф ставят обычно для того что бы разгрузить турбину. вот просвещайтесь http://files.mail.ru/Q8BC15 не жалко :b:
Спасибо, такие статейки я штудировал тогда же, когда их и писали, т.е. тогда, когда большинство формучан еще за руль не садилась, и мне лично пох, кто, что и для чего ставит, я сказал, чем я руководствовался когда ставил пшикалку.

а турбину разгружать? Ну вот и отчего ты ее собрался разгружать, если на стоковом клапане пружина заведомо слабее и он не герметичен по определению?
И именно в этой статейке, если бы ты ее прочитал внимательно, заметил бы, что про разгрузку турбины говориться вообще абстрактно, а не в аспекте сравнения со стоковым байпасом...
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Спасибо, такие статейки я штудировал тогда же, когда их и писали, т.е. тогда, когда большинство формучан еще за руль не садилась, и мне лично пох, кто, что и для чего ставит, я сказал, чем я руководствовался когда ставил пшикалку.

а турбину разгружать? Ну вот и отчего ты ее собрался разгружать, если на стоковом клапане пружина заведомо слабее и он не герметичен по определению?
И именно в этой статейке, если бы ты ее прочитал внимательно, заметил бы, что про разгрузку турбины говориться вообще абстрактно, а не в аспекте сравнения со стоковым байпасом...
мы немного ушли от темы, если штатный байпас пропускает и не держит то лучше ставить тюненый байпас а не блуоф, полезности от данной замены будет больше и как минимум ни чего переливать не будет.
Дальнейшее обсуждение не вижу смысла т.к. считаю флудом это. С Вашим опытом спорить не буду, как говорил выше "все способы хороши если есть толк" главное рациональность потраченных денежных средств.
Всем мир
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
прастите) сменяю свой хкс ориджинал жапан на сток байпас от гдб
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
мы немного ушли от темы, если штатный байпас пропускает и не держит то лучше ставить тюненый байпас а не блуоф, полезности от данной замены будет больше и как минимум ни чего переливать не будет.
Дальнейшее обсуждение не вижу смысла т.к. считаю флудом это. С Вашим опытом спорить не буду, как говорил выше "все способы хороши если есть толк" главное рациональность потраченных денежных средств.
Всем мир
да все ок, мы не ссоримся, просто у штатного клапана задача быть герметичным далеко не на первом месте, проверяется путем скидывания и затыкания шланга. Штатный тюниться на раз, сверлением-глушением мелких дырочек. И все огрехи работы штатного байпаса камуфлируются именно тем, что воздух из системы никуда не девается, но как только ставиться открытый клапан, то сразу проблемы жесткости пружины, проходного сечения и герметичности всплывают на первое место, о чем и весь разговор...
руки из правильного места и немного терпения приведут к успеху, не будет ничего глохнуть и стрелять.

я сейчас после обкатки приступил к настройке и заметил, что прекрасно работавший китайский блоуофф на штатных наддувах, при бусте 1.2 уже не справляется и появляются затыки на турбине, буду пробовать, увеличивать выкидное окно, либо добавлять еще один порт и делать гибрид...
 
КавказТюнинг

КавказТюнинг

Новичок
Апр
0
0
Продолжая тему, у кого что стоит?
У меня японский APEXi с крутилкой изменения выпуска воздуха, очень доволен.
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
неа...давно хотел байпас обратно поставить, а стоковый чет не попадается нигде,вот думал можт какие-нибудь тюнеры-гончилы захотят сменятся с небольшой доплатой))) а вообще мое мнение,что всё это бесполезная вещь,покраней мере на околостоке.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
да все ок, мы не ссоримся, просто у штатного клапана задача быть герметичным далеко не на первом месте, проверяется путем скидывания и затыкания шланга. Штатный тюниться на раз, сверлением-глушением мелких дырочек. И все огрехи работы штатного байпаса камуфлируются именно тем, что воздух из системы никуда не девается, но как только ставиться открытый клапан, то сразу проблемы жесткости пружины, проходного сечения и герметичности всплывают на первое место, о чем и весь разговор...
руки из правильного места и немного терпения приведут к успеху, не будет ничего глохнуть и стрелять.

я сейчас после обкатки приступил к настройке и заметил, что прекрасно работавший китайский блоуофф на штатных наддувах, при бусте 1.2 уже не справляется и появляются затыки на турбине, буду пробовать, увеличивать выкидное окно, либо добавлять еще один порт и делать гибрид...
У меня нет опыта сравнения на сти, т.к. сразу стоял блу, если будет возможность то обязательно прокачусь с байпасом, но по симптомам очень похож на лаг блуофа, но опять же машину шил предыдущий хозяин и прострелы при переключениях могут быть банально из за программно настроенной богатой смеси, так сказать решили уйти от детонов таким путем. как прокачусь на стоке сразу станет все понятно, до сти катался на мпс 3.
гибрид самое правильное решение если хочешь пшикать
 
TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
Все эти блоуоффы баловство на стоке,но приятно.Сам поставил HKS SQV(Китай). Летом буду поднимать давление,надеюсь он справится.
Но знающие люди советуют байпас у него и звук поинтереснее
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Все эти блоуоффы баловство на стоке,но приятно.Сам поставил HKS SQV(Китай). Летом буду поднимать давление,надеюсь он справится.
Но знающие люди советуют байпас у него и звук поинтереснее
Погодь погодь...так байпас же беззвучный????
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
сдерни с него шланг большой знаешь как пшикать начнет
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
Сверху