Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
Прострелы из за богатой смеси! а какой детон может быть при богатой смеси?? данные выстрелы хреново влияют на турбу.
после установки блуофа 100% шить нужно с Вами солидарен, т.к. блуоф стравливает воздух в атмосферу МАФ видит данный расход воздуха и заливает данный "расход воздуха" бензой (так сказать смесь делает) отсюда и прострелы.
Да,ссори( Про детоны прогнал,уже осознал...
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Чета короче я очкую теперь ездить после ваших постов.....
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Ездить можно,если грамотно все сделать!Но в действительности все это баловство...
А что значит грамотно?Прошиться, хз кто у нас прошивает!А так ездить на повседневку,с краскосрочным валиловом можно?На кольцо уже понял что не варик,ходя на ГЦ-хе и по кольцу с блоу гонял,все ровно!
 
TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
А что значит грамотно?Прошиться, хз кто у нас прошивает!А так ездить на повседневку,с краскосрочным валиловом можно?На кольцо уже понял что не варик,ходя на ГЦ-хе и по кольцу с блоу гонял,все ровно!
Ездить можно! Прошиться бы желательно...просто это сокращает часы жизни турбы,свечи будут часто закидываться...плохая искра,плохое воспламенение....Надо просто поискать у субароводов,кто у вас этим занимается.На крайний случай купить провода,грамотный калибровщик разберется.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Ездить можно! Прошиться бы желательно...просто это сокращает часы жизни турбы,свечи будут часто закидываться...плохая искра,плохое воспламенение....Надо просто поискать у субароводов,кто у вас этим занимается.На крайний случай купить провода,грамотный калибровщик разберется.
Я конечно прошу простить мне моё скудоумие,но что поискать у субароводов? Какой провод купить и чем мне поможет грамотный калибровщик?)))
 
TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
Я конечно прошу простить мне моё скудоумие,но что поискать у субароводов? Какой провод купить и чем мне поможет грамотный калибровщик?)))
У вас должны быть субароводы,которые занимались программой,они могут подсказать. Провод - штекер подходящий для мозгов субы,ну и програмку надо будет найти,с этим добром к грамотному диагносту,который имеет опыт с иномарками.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
есть какие то байпасы тюниговые шипящие. synapse вроде шипит, а вообще нафига, если это в ущерб всему... если есть рецепт заставить штатный шипеть - волшебно, но на сколько я понимаю нет, и нечего заниматься самообманом.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
У вас должны быть субароводы,которые занимались программой,они могут подсказать. Провод - штекер подходящий для мозгов субы,ну и програмку надо будет найти,с этим добром к грамотному диагносту,который имеет опыт с иномарками.
Спасибо,потихоньку буду собирать инфу,ближе к лету надо шиться,к тому-же хочу улитку поменять на TD06-20G !!!
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Чета короче я очкую теперь ездить после ваших постов.....
если катализатора нет то ездий балуйся ;) ни чего страшного не будет кроме как повышенного расхода ну и ресурс турбы уменьшается но этоже шаг к Gt ;)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
че-то тухляк какой-то в теме, все эти байки про прошивку, про баловство, про китай и т.д. откуда? в руках держали? как работает эта банальная штуковина понятно? что за говно про не адидас и нечеткие буквы? ты его в руках держал, клапан продавливал?
реально устройство из трех деталей, если токарь не накосячил с размерами (реально там допуск 1-2 десятки) на коленке нормально все делается в любом колхозе, все хитрости только с жесткостью пружины, но при желании легко все шайбами регулируется, но как правило даже нонэйм китай работает не хуже чем любые фирменные (сейчас все кто заплатил 5-7 штук будут возмущаться).
при нормальной работе клапан, мотору вообще пох на эти кратковременные обогащения.
Кто-нибудь может объяснить связь между "нестабильными холостыми" и установкой пшикалки? Похоже, еще один субару-миф.

Я опытным путем заметил только один плюс от его установки и один минус, плюс - летом по жаре лишний перегретый воздух на улицу выплевывается, а не прегревается циклически в турбине, что в купе с кратковременным обогащением на переключениях должно улучшать температурный режим камеры сгорания, а минус - дико раздражающие пшики, думаю может на него каокй чехол напялить, чтоб потише пшикал...
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Bo-Ba
стреляет,расход,при переключении не совсем то,на япошках с холостыми впорядке,на евро на 2л при небольшой подгазовке,обороты резко падают до 500-400,на 2.5 ващпе херово,речь о HKS SSQV оригинальном,у меня на подшитой постреливало+частый джеки чан богатая смесь,на 9ых свечах заводилась иногда с 3 раза,избавился и все хорошо,все уже пересрали давно эту приблуду,новые люди появляются и прикручивают,через время понимают что не нужно,появляются другие аля новички и пошло поехало,начинают ставить и думать это круто,когда машина пердит,стреляет и свистит,если вдувать 2 очка,может и есть смысл ставить,а так он не нужен никакой,насчет горячего воздуха наружу это ересь полная,можно подумать что ты на турбине этой 200ткм собрался ездить,ниче с ней не случиться,если грамотно эксплуатировать
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
че-то тухляк какой-то в теме, все эти байки про прошивку, про баловство, про китай и т.д. откуда? в руках держали? как работает эта банальная штуковина понятно? что за говно про не адидас и нечеткие буквы? ты его в руках держал, клапан продавливал?
реально устройство из трех деталей, если токарь не накосячил с размерами (реально там допуск 1-2 десятки) на коленке нормально все делается в любом колхозе, все хитрости только с жесткостью пружины, но при желании легко все шайбами регулируется, но как правило даже нонэйм китай работает не хуже чем любые фирменные (сейчас все кто заплатил 5-7 штук будут возмущаться).
при нормальной работе клапан, мотору вообще пох на эти кратковременные обогащения.
Кто-нибудь может объяснить связь между "нестабильными холостыми" и установкой пшикалки? Похоже, еще один субару-миф.

Я опытным путем заметил только один плюс от его установки и один минус, плюс - летом по жаре лишний перегретый воздух на улицу выплевывается, а не прегревается циклически в турбине, что в купе с кратковременным обогащением на переключениях должно улучшать температурный режим камеры сгорания, а минус - дико раздражающие пшики, думаю может на него каокй чехол напялить, чтоб потише пшикал...
позволь поинтересовать для чего ты его тогда ставил? Только из за того что бы летом не гоняло без того горячий воздух?
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
+100500
форге байпас всему голова если много дуть или блу 50%50 и будет счастье
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
вот кстати да , т.н. "гибриды" работают я так понял в более правильном режиме ?
да все верно, у нас клубни ставили, один я даже помню ставил от легаси помоему такой, надо там тему почитать. Гибрид 50% скидивает в атмосферу давая нам желаемый пшик, а остаток гонит как байпас на второй круг, тем самым не давая переливать бензу, да и что бы избежать затупы.
Я когда стиху взял на ней сразу пшикалка стояла, вот сейчас думаю байпас форге поставить т.к. У него в комплекте идут пружины, при сбросе газа он делает дзиньк, но и может работать как блу, нужно только шланг обратки скинуть.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Ставить нужно просто грамотно. Ставишь Блоф и вот эту штуку:

http://www.hks-power.ru/catalog/ele...go-hoda/stabilizator-holostogo-hoda-hks-eids/

Ещё есть вариант купить на Блоф Штуцер,чтобы тот счихивал обратно в систему,но тогда звука слышно не будет.
а не слишком большие жертвы (затраты) для того что бы тупо чихать? ведь перфоманса все эти затраты не прибавят :NO:.
а поставит штецер теряется смысл блуофа опять нет смысла :grin:
 
Сверху