Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала

TTR

Новичок
Июл
0
0
Да,ссори( Про детоны прогнал,уже осознал...
 

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Чета короче я очкую теперь ездить после ваших постов.....
 

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
А что значит грамотно?Прошиться, хз кто у нас прошивает!А так ездить на повседневку,с краскосрочным валиловом можно?На кольцо уже понял что не варик,ходя на ГЦ-хе и по кольцу с блоу гонял,все ровно!
 

TTR

Новичок
Июл
0
0
Ездить можно! Прошиться бы желательно...просто это сокращает часы жизни турбы,свечи будут часто закидываться...плохая искра,плохое воспламенение....Надо просто поискать у субароводов,кто у вас этим занимается.На крайний случай купить провода,грамотный калибровщик разберется.
 

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Я конечно прошу простить мне моё скудоумие,но что поискать у субароводов? Какой провод купить и чем мне поможет грамотный калибровщик?)))
 

TTR

Новичок
Июл
0
0
У вас должны быть субароводы,которые занимались программой,они могут подсказать. Провод - штекер подходящий для мозгов субы,ну и програмку надо будет найти,с этим добром к грамотному диагносту,который имеет опыт с иномарками.
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
есть какие то байпасы тюниговые шипящие. synapse вроде шипит, а вообще нафига, если это в ущерб всему... если есть рецепт заставить штатный шипеть - волшебно, но на сколько я понимаю нет, и нечего заниматься самообманом.
 

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Спасибо,потихоньку буду собирать инфу,ближе к лету надо шиться,к тому-же хочу улитку поменять на TD06-20G !!!
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
Чета короче я очкую теперь ездить после ваших постов.....
если катализатора нет то ездий балуйся ни чего страшного не будет кроме как повышенного расхода ну и ресурс турбы уменьшается но этоже шаг к Gt
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
че-то тухляк какой-то в теме, все эти байки про прошивку, про баловство, про китай и т.д. откуда? в руках держали? как работает эта банальная штуковина понятно? что за говно про не адидас и нечеткие буквы? ты его в руках держал, клапан продавливал?
реально устройство из трех деталей, если токарь не накосячил с размерами (реально там допуск 1-2 десятки) на коленке нормально все делается в любом колхозе, все хитрости только с жесткостью пружины, но при желании легко все шайбами регулируется, но как правило даже нонэйм китай работает не хуже чем любые фирменные (сейчас все кто заплатил 5-7 штук будут возмущаться).
при нормальной работе клапан, мотору вообще пох на эти кратковременные обогащения.
Кто-нибудь может объяснить связь между "нестабильными холостыми" и установкой пшикалки? Похоже, еще один субару-миф.

Я опытным путем заметил только один плюс от его установки и один минус, плюс - летом по жаре лишний перегретый воздух на улицу выплевывается, а не прегревается циклически в турбине, что в купе с кратковременным обогащением на переключениях должно улучшать температурный режим камеры сгорания, а минус - дико раздражающие пшики, думаю может на него каокй чехол напялить, чтоб потише пшикал...
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Bo-Ba
стреляет,расход,при переключении не совсем то,на япошках с холостыми впорядке,на евро на 2л при небольшой подгазовке,обороты резко падают до 500-400,на 2.5 ващпе херово,речь о HKS SSQV оригинальном,у меня на подшитой постреливало+частый джеки чан богатая смесь,на 9ых свечах заводилась иногда с 3 раза,избавился и все хорошо,все уже пересрали давно эту приблуду,новые люди появляются и прикручивают,через время понимают что не нужно,появляются другие аля новички и пошло поехало,начинают ставить и думать это круто,когда машина пердит,стреляет и свистит,если вдувать 2 очка,может и есть смысл ставить,а так он не нужен никакой,насчет горячего воздуха наружу это ересь полная,можно подумать что ты на турбине этой 200ткм собрался ездить,ниче с ней не случиться,если грамотно эксплуатировать
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
позволь поинтересовать для чего ты его тогда ставил? Только из за того что бы летом не гоняло без того горячий воздух?
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
+100500
форге байпас всему голова если много дуть или блу 50%50 и будет счастье
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
да все верно, у нас клубни ставили, один я даже помню ставил от легаси помоему такой, надо там тему почитать. Гибрид 50% скидивает в атмосферу давая нам желаемый пшик, а остаток гонит как байпас на второй круг, тем самым не давая переливать бензу, да и что бы избежать затупы.
Я когда стиху взял на ней сразу пшикалка стояла, вот сейчас думаю байпас форге поставить т.к. У него в комплекте идут пружины, при сбросе газа он делает дзиньк, но и может работать как блу, нужно только шланг обратки скинуть.
 

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
я типичная жертва тюнинга )))
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
а не слишком большие жертвы (затраты) для того что бы тупо чихать? ведь перфоманса все эти затраты не прибавят :NO:.
а поставит штецер теряется смысл блуофа опять нет смысла :grin: