Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок ej205 vs 207 в чем разница

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
бошки не менять
При внедрении 2,0 мотора вмсто 255 поставить головы от 2.0... вообще не проблема. Только что закончили такое мероприятие.
Сколько реально выдержит СТИ шатун (GRB EJ207)? стабильно и без разрывов - моторных 400-430 сил и 550-600 момента вывезет? Или при таких силах только уходить в H=образные шатуны?
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
скажем так... сти шатуны 400- держат стабильно, дальше лично мне стремно.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
При внедрении 2,0 мотора вмсто 255 поставить головы от 2.0... вообще не проблема. Только что закончили такое мероприятие.


скажем так... сти шатуны 400- держат стабильно, дальше лично мне стремно.

На 400 силах мой мотор проехал 4 сезона. Сток 207.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема - повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?

Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.

Для SH 205 мотор становится без переделок, на 207 гдб - надо пилить головы, на 207 грб - стоит безумных денег и геморрой или просто отключение выпускных фаз. По сути - нужен запасной мотор на 2 литра и 400+ лс
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Т.е. нужны головы на 2х литровый низ с одной фазовращалка и трехконтактным датчиком положения распредвала?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Может проводку поменять поставить мех дроссель как в сти и все будет болтон вставать :)
 
Сверху