E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
Два года на 550 и год на 600 момента. Сток 207.Ты имеешь ввиду сток? Их вроде гнёт после 550 момента.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДва года на 550 и год на 600 момента. Сток 207.Ты имеешь ввиду сток? Их вроде гнёт после 550 момента.
С шпильками или на болтах?Два года на 550 и год на 600 момента. Сток 207.
БолтыС шпильками или на болтах?
При внедрении 2,0 мотора вмсто 255 поставить головы от 2.0... вообще не проблема. Только что закончили такое мероприятие.бошки не менять
Сколько реально выдержит СТИ шатун (GRB EJ207)? стабильно и без разрывов - моторных 400-430 сил и 550-600 момента вывезет? Или при таких силах только уходить в H=образные шатуны?
скажем так... сти шатуны 400- держат стабильно, дальше лично мне стремно.\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
При внедрении 2,0 мотора вмсто 255 поставить головы от 2.0... вообще не проблема. Только что закончили такое мероприятие.
скажем так... сти шатуны 400- держат стабильно, дальше лично мне стремно.
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема - повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?
Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.