Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок ej205 vs 207 в чем разница

geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Я к тому, что под 400 сил это все не нужно, сток 207 держит при грамотной обвязке и настройке.
А ЧВН вообще без проблем и надолго.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Купи 207 JDM у надежных людей и и забудь про ремонт. 400 сил будет держать при грамотной настройке. Это будет точно надежнее чем собирать мотор у отечественных спецов
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Зачем 400 сил на сток 2.0 моторе-то?) Все, что больше стока (турба) + чвн будет ехать поздно... Нет?)
На чвн хорошем можно сделать сил 360+ реальных!
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну 400 это если турбинку большую захочу, а так 360 на первое время норм
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Зачем 400 сил на сток 2.0 моторе-то?) Все, что больше стока (турба) + чвн будет ехать поздно... Нет?)
На чвн хорошем можно сделать сил 360+ реальных!
Не обязательно. Тут продавалась почти новая турбина твинскрол, которая легко давала 400 и спулила как родная. Машина на ней ехала очень быстро. Но такие варианты за вменяемые деньги почти не найти. Повезло кому-то. Покупалась дорого, даже очень)))
Проще купить мотор 207 JDM Спек С и радоваться жизни...)))
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Не обязательно. Тут продавалась почти новая турбина твинскрол, которая легко давала 400 и спулила как родная. Машина на ней ехала очень быстро. Но такие варианты за вменяемые деньги почти не найти. Повезло кому-то. Покупалась дорого, даже очень)))
Проще купить мотор 207 JDM Спек С и радоваться жизни...)))
А что за турба была-то?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Какая-то из линейки турбодинамикс на шарике и с керамическим покрытием горячки.

Литчфилд, но она не твинскролл, а твинэнтри... Думаю Блоуч 1.5 ХТР твин - лучше!)))
И все равно снизу она будет похуже стока, физику не обманешь!)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Просветите в чём разница, что то с ходу не смог найти что такое твинэнтри?
в твинскролл горячка имеет 2 канала с разным AR. твинэнтри имеет два канала одинаковые. Т.е. преимущства у твинэнтри в скорости раздува перед синглом нет.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Просветите в чём разница, что то с ходу не смог найти что такое твинэнтри?

single scroll - весь поток выхлопных газов идет на турбину через один канал

twin scroll - поток разделяется на два и идет на турбину по двум каналам (под разными углами)

twin entry - поток приходит по двум каналам, но перед турбиной сходится в один канал. по типу 1,5 scroll только каналы сходятся у крыльчатки.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Интересно, мнения разделились.
А какой смысл от twin entry ?
просто из Ваших пояснений я как то не улавливаю суть? более ламинарный поток выхлопных газов?
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Тот кто ее купил, точно не будет разочарован. У меня мотор стандартный спек ц JDM, турбина побольше и прочие прелести жизни. Машина на которой стояла эта турба тоже со стандартным 207 JDM твин и некоторыми наружными доработками. Настройка Экутек у обоих авто. Моя машина не в лучших условиях проехала 12.1 квотер. При переключении со 2 на 3ю, с лишним пассажиром, мой оппонент уезжал от меня просто в точку. Раздувалась она очень рано для своих размеров до 1.5 бар и могла не сдуваться до 8200. Это какая-то доработанная турбина. Даже с пассажиром машина была легче моей (корч), но всё же.
Суть не в этом, а в том что 207 JDM спек будет радовать владельца ооочень долго, но если правильно прошита и почаще менять хорошее масло.
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
В 205 блок дули в этом сезоне 2.3-2.5, и ничо, блок вроде живой)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
В сток. Холсет hx 35 твин
Ну прям интересно как там себя чувствуют гильзы. Если будете разбирать мне прям интересно что там с гильзами стало. Не сочтите за труд отписаться. Я серьёзно.
Машина едет на 402 метра как я понимаю? не повседнев?
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
Ну прям интересно как там себя чувствуют гильзы. Если будете разбирать мне прям интересно что там с гильзами стало. Не сочтите за труд отписаться. Я серьёзно.
Машина едет на 402 метра как я понимаю? не повседнев?
Да, верно, машина не повседнев. За сезон наматывает 3-4 тысячи км. Да я думаю все тан норм с гильзами, хотя двиг уже снят))
 
Сверху