Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок ej205 vs 207 в чем разница

sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
JDM Impreza блоки:
205- 11008-AA690 - GDA
207- 11008-AA980 - GDB
207- 11008-AB910 - с 2009 года, наверное GRB
Вот что говорят каталоги
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Там же не было 400, думаю сил 330 ))
Ну вот теперь посмотрим, как пойдет, там уже стоят от сти грб))))
JDM Impreza блоки:
205- 11008-AA690 - GDA
207- 11008-AA980 - GDB
207- 11008-AB910 - с 2009 года, наверное GRB
Вот что говорят каталоги
Это в сборе, там идут в тч отличия по валу и поршням
 
Последнее редактирование:
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
Партномера пустых блоков 205 и 207- одинаковые (емнип 270), по крайней мере это верно для бесфазных 207. На грб уже точно номер другой (что-то типа 290, лень лезть в каталог). 20г только что снял со своей машины- никакой разницы с 205 кроме 3 упорного не нашел. Перемычек дополнительных нет.

Вот вы сами все сказали, "верно для безфазных".
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплывают :)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вот вы сами все сказали, "верно для безфазных".
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплывают :)
Ну так это тем более показывает, что заморачиваться при умеренной форсировке на 207 блок например от грб смысл не великий. Старые 207 и 20г ждм моторы в стоке были 265-280 сил, что как бы близко к сток параметрам у гд сти.

А если это так- значит можно спокойно собрать мотор сил на 330-340 на обычном 205 блоке с хорошими кишками.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
205 пустой блок не отличается от 207 вообще абсолютно ничем. Разница есть только у блоков 207 начиная от грб, где стенка идет более толстая.

Вообще, 20г мотор (разница с 205 блоком только в номере шейки под упорный, остальное все один в один), расточенный в первый ремонт, на портированных головах, ковке мэнлей, 49 турбине, стоковых 205 шатунах (выяснилось при разборке) отходил себе спокойно 7 лет при отдаче примерно 340 сил, пока не загремел 4м шатунным. (RS_Coupe, Максим, прости, не уберег))

Тч думаю, до 350 сил он должен переварить без особых проблем.

В разное время- от 1,1 до 1,3. Точнее не скажу, из датчиков стоит только температура масла.

Если считать постройку- считаем, что блок есть и он живой, вал от грб примерно 20, прокладки 11, вкладыши 10, маслонасос 4, ГРМ с помпой наверное до 20, поршни 207 наверное 40, кольца 8. Плюс прокладки на твин, которых в комплекте нет, еще тыщи полторы. Головы можно попробовать от 208 мотора найти (они самые продувные), плюс их ревизия, турбину добавить по вкусу. Остальное работа. Снять-поставить и перебрать допустим от 35-40, правка постелей и расточка в размер, плюс пройти плоскости- от 10. Как-то так.


1.1 и 350 лс ... :weird: :b::b::win::win::win::win::win::win: я уж не говорю про странное использование каталогов и знак ровно между 205 и 207
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
1.1 и 350 лс ... :weird: :b::b::win::win::win::win::win::win: я уж не говорю про странное использование каталогов и знак ровно между 205 и 207
Сколько был наддув при отдаче 330-340 сил, спросите точнее у Максима RS_Coupe. Машина ехала очень бодро даже на давлении 1-1,1.

Насчет знака равенства- не читайте по диагонали, сравнение шло не двс, а блоков, причем пустых. Если аргументированно объясните смысл выбора 207 гд/грб блока например при том конфиге, который был у меня- с удовольствием послушаю. По моему опыту 20г блока, самого простого открытого, с самым обычным 20г коленом, при такой мощности достаточно.

Если интересен режим эксплуатации- конкретно эта купе в этом конфиге практически три года не вылезала с тушинских раллиек, и кто тогда ездил на зимние спринты, эту машину должен вспомнить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вот вы сами все сказали, "верно для безфазных".
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплывают :)

И надо сказать,я вообще 207 моторы до 2001 вообще не считаю,207,это реально 205 мотор в нем нет ничего примечательного кроме мелочи.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А подскажите еще, впускной коллектор паук у WRX Euro 2005 с выпиленными заслонками сильно уже по каналам, чем STI JDM тех же лет? Стоит ли его менять?
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 - собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 - собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно

1. Степень сжатия нужно считать. Думаю сильно упадёт даже на тонкой прокладке.
2. Не правильный стык цилиндр-КС ГБЦ. Если использовать прокладку от 2.0 то выдует 100%. От 2.5 хз..
так же ненужная ступенька образуется, что врятли улучшит движение газов в КС.
3. Нафига это? Почему не использовать ГБЦ от 2.0?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 - собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема - повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?

Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема - повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?

Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.

бошки не менять
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Сколько реально выдержит СТИ шатун (GRB EJ207)? стабильно и без разрывов - моторных 400-430 сил и 550-600 момента вывезет? Или при таких силах только уходить в H=образные шатуны?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держать
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держать
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?

Если тебе нужно "продуть мотор", то внешний гейт нужен.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?

турбина нта 68?даже не парься все выдержит.
к оборотам да,он боиться наддува на низких оборотах,типа на 5 на 2500 надул 2 бара и капец шатунам
 
Сверху