sega-maga
Субарист
- Янв
- 6
- 18
Ну вот теперь посмотрим, как пойдет, там уже стоят от сти грб))))Там же не было 400, думаю сил 330 ))
Это в сборе, там идут в тч отличия по валу и поршнямJDM Impreza блоки:
205- 11008-AA690 - GDA
207- 11008-AA980 - GDB
207- 11008-AB910 - с 2009 года, наверное GRB
Вот что говорят каталоги
Партномера пустых блоков 205 и 207- одинаковые (емнип 270), по крайней мере это верно для бесфазных 207. На грб уже точно номер другой (что-то типа 290, лень лезть в каталог). 20г только что снял со своей машины- никакой разницы с 205 кроме 3 упорного не нашел. Перемычек дополнительных нет.
Ну так это тем более показывает, что заморачиваться при умеренной форсировке на 207 блок например от грб смысл не великий. Старые 207 и 20г ждм моторы в стоке были 265-280 сил, что как бы близко к сток параметрам у гд сти.Вот вы сами все сказали, "верно для безфазных".
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплывают
205 пустой блок не отличается от 207 вообще абсолютно ничем. Разница есть только у блоков 207 начиная от грб, где стенка идет более толстая.
Вообще, 20г мотор (разница с 205 блоком только в номере шейки под упорный, остальное все один в один), расточенный в первый ремонт, на портированных головах, ковке мэнлей, 49 турбине, стоковых 205 шатунах (выяснилось при разборке) отходил себе спокойно 7 лет при отдаче примерно 340 сил, пока не загремел 4м шатунным. (RS_Coupe, Максим, прости, не уберег))
Тч думаю, до 350 сил он должен переварить без особых проблем.
В разное время- от 1,1 до 1,3. Точнее не скажу, из датчиков стоит только температура масла.
Если считать постройку- считаем, что блок есть и он живой, вал от грб примерно 20, прокладки 11, вкладыши 10, маслонасос 4, ГРМ с помпой наверное до 20, поршни 207 наверное 40, кольца 8. Плюс прокладки на твин, которых в комплекте нет, еще тыщи полторы. Головы можно попробовать от 208 мотора найти (они самые продувные), плюс их ревизия, турбину добавить по вкусу. Остальное работа. Снять-поставить и перебрать допустим от 35-40, правка постелей и расточка в размер, плюс пройти плоскости- от 10. Как-то так.
Сколько был наддув при отдаче 330-340 сил, спросите точнее у Максима RS_Coupe. Машина ехала очень бодро даже на давлении 1-1,1.1.1 и 350 лс ... :weird: :b::b::win::win::win::win::win::win: я уж не говорю про странное использование каталогов и знак ровно между 205 и 207
Вот вы сами все сказали, "верно для безфазных".
205-207 голые блоки времен гц8 кузовов не отличаются. Начиная с гдб кузова 207 блок другой совсем. Сравнение в картинках от Ориоля выше наглядно показывает отличия. Уже сколько лет этим машинам, а до сих пор разговоры про отличия блоков с завидной постоянностью всплывают
Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 - собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно
Хрень из этого получится. Потому что:Народ, а что думаете если при свапе с 255 на 207 - собрать новый шорт 207 GRB и поставить на него головы от текущего 255? пс про фазы на выпуске понятно
Хрень из этого получится. Потому что:
1. Угробищная форма камеры сгорания, дико склонная к детонации
2. Нормально прокладку зажать проблема - повышенный риск того что ее продавит.
3. Ради чего все это?
Вы задачу объясните, думаю что все имеет разумные решения.
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держать
силы реально пофиг,щатуны момент ломает.
то что ты написал должен держать
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
Он уже в процессе приобретенияЕсли тебе нужно "продуть мотор", то внешний гейт нужен.
\А если не секрет - всё таки должен?, или всё таки держит? - и есть примеры где люди катают на сток шатуне без проблем? Турбинка просто интересная (очень продуваемая жопка 0.82АР , и HTA68 холодная) Я Так понимаю за счёт очень продуваемой жопы можно будет при наличии валов смело крутить мотор в район 8000, так вот сток СТИ шатун к оборотам так же нормально отнесется?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?