E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
у 205 мотора для таких нагрузок один недостаток, его открытость, то есть верх гильзы свободно болтается в рубашке охлаждения. Перегородок всего 2 а не 4 как в 207. Но я не моторист, так , интересующийсяДа, верно, машина не повседнев. За сезон наматывает 3-4 тысячи км. Да я думаю все тан норм с гильзами, хотя двиг уже снят))
у 205 мотора для таких нагрузок один недостаток, его открытость, то есть верх гильзы свободно болтается в рубашке охлаждения. Перегородок всего 2 а не 4 как в 207. Но я не моторист, так , интересующийся
У вас головы нефазные едм.У меня сейчас абсолютно такой же конфиг
Ну фазный я так понимаю просто до буста лучше едет, а если крутить, то одна фигня
205 jdm голов была совершенно не одна разновидностьУ фазной 205 ждм головы разница с 207 только в валах. Они по каналам лучше едм.
205 jdm голов была совершенно не одна разновидностьдаже у фазных.
На фазных JDM WRX 205 и JDM WRX STI 207 головы имеют одинаковый номер.
На JDM Фориках и EDM фориках и EDM STI головы тоже одинаковые, но с узкими каналами.
Лично щупал JDM XT головы и головы EDM XT они разные по каналам точно. А вообще не моторист, что видел о том и говорю.
на 205-х контрактных моторах от сг видел и узкие каналы и жирные... хз, может от года зависит...Электронный каталог говорит об обратном, может там корч был.....
на примере правой головы
на 205-х контрактных моторах от сг видел и узкие каналы и жирные... хз, может от года зависит...
205 пустой блок не отличается от 207 вообще абсолютно ничем. Разница есть только у блоков 207 начиная от грб, где стенка идет более толстая.Просто интересно чем сам блок отличается, и насколько слабее 205 блок. Что можно получить, если на его основе собрать мотор с другими головами, поршнями и т.п.
Тачка в основном для покатушек по трекам зима/лето.
В разное время- от 1,1 до 1,3. Точнее не скажу, из датчиков стоит только температура масла.Спасибо за Инфу! А сколько дули бар?
А какже гдб блок? Или тоже без разницы?205 пустой блок не отличается от 207 вообще абсолютно ничем. Разница есть только у блоков 207 начиная от грб, где стенка идет более толстая.
На сти-шатуне выдержит без проблем, пробовали не разПросто интересно выдержит блок 205 400 лс, и как лучше поступить, может опыт был у кого.
Партномера пустых блоков 205 и 207- одинаковые (емнип 270), по крайней мере это верно для бесфазных 207. На грб уже точно номер другой (что-то типа 290, лень лезть в каталог). 20г только что снял со своей машины- никакой разницы с 205 кроме 3 упорного не нашел. Перемычек дополнительных нет.ага прям один в один
Там же не было 400, думаю сил 330 ))PS Максим, на твоем моторе стояли самые обычные шатуны 205 (с гайками) и даже в этом раскладе все держало)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?