Блок ej205 vs 207 в чем разница

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
у 205 мотора для таких нагрузок один недостаток, его открытость, то есть верх гильзы свободно болтается в рубашке охлаждения. Перегородок всего 2 а не 4 как в 207. Но я не моторист, так , интересующийся
 

Apelsin59

Субарист
Май
0
6

Вот честно, мы думали что он еще срыгнет до 2 бар наддува))) Но факт остается фактом
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
У меня на SH на борге 7163 твин и 25 мотор на ковке (1,6 бара, 402 силы). Про запас хочу собрать 205 или 207 на 2 бара на той же турбине (прозапас, когда срыгнёт 2,5) - думаю про 207 от гдб или 205 с плитой. По набивке определился. БУ 205 лонгблок под SH стоит копейки, 207 GRB - космос, 207 GDB - надо допиливать, я так понял. Что думаете про 205 с плитой - есть там ещё какая-нибудь разница с 207?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну фазный я так понимаю просто до буста лучше едет, а если крутить, то одна фигня
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
205 jdm голов была совершенно не одна разновидность даже у фазных.

На фазных JDM WRX 205 и JDM WRX STI 207 головы имеют одинаковый номер.

На JDM Фориках и EDM фориках и EDM STI головы тоже одинаковые, но с узкими каналами.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Лично щупал JDM XT головы и головы EDM XT они разные по каналам точно. А вообще не моторист, что видел о том и говорю.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Электронный каталог говорит об обратном, может там корч был.....

Вот выдержка из каталога:
Посмотреть вложение 125114

на примере правой головы
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
на 205-х контрактных моторах от сг видел и узкие каналы и жирные... хз, может от года зависит...
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Я видел пару контрактных, встречались только с узкими, да и по картинке видно что номер один с 2001 по 2007год.
В общем я не настаиваю
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
205 пустой блок не отличается от 207 вообще абсолютно ничем. Разница есть только у блоков 207 начиная от грб, где стенка идет более толстая.

Вообще, 20г мотор (разница с 205 блоком только в номере шейки под упорный, остальное все один в один), расточенный в первый ремонт, на портированных головах, ковке мэнлей, 49 турбине, стоковых 205 шатунах (выяснилось при разборке) отходил себе спокойно 7 лет при отдаче примерно 340 сил, пока не загремел 4м шатунным. (RS_Coupe, Максим, прости, не уберег))

Тч думаю, до 350 сил он должен переварить без особых проблем.
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Спасибо за Инфу! А сколько дули бар?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Спасибо за Инфу! А сколько дули бар?
В разное время- от 1,1 до 1,3. Точнее не скажу, из датчиков стоит только температура масла.

Если считать постройку- считаем, что блок есть и он живой, вал от грб примерно 20, прокладки 11, вкладыши 10, маслонасос 4, ГРМ с помпой наверное до 20, поршни 207 наверное 40, кольца 8. Плюс прокладки на твин, которых в комплекте нет, еще тыщи полторы. Головы можно попробовать от 208 мотора найти (они самые продувные), плюс их ревизия, турбину добавить по вкусу. Остальное работа. Снять-поставить и перебрать допустим от 35-40, правка постелей и расточка в размер, плюс пройти плоскости- от 10. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
А какже гдб блок? Или тоже без разницы?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
На сти-шатуне выдержит без проблем, пробовали не раз

Насчет капиталка+тюн или твин ждм - твин ждм выйдет определенно дешевле. Докупать для создания аналога из евро 205 много, дорого, геморно.

Зы. Плиту на 2 литра.... смысл???
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
ага прям один в один
Партномера пустых блоков 205 и 207- одинаковые (емнип 270), по крайней мере это верно для бесфазных 207. На грб уже точно номер другой (что-то типа 290, лень лезть в каталог). 20г только что снял со своей машины- никакой разницы с 205 кроме 3 упорного не нашел. Перемычек дополнительных нет.

PS Максим, на твоем моторе стояли самые обычные шатуны 205 (с гайками) и даже в этом раскладе все держало)
 
Последнее редактирование: