Блок ej205 vs 207 в чем разница

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Всем привет! Имеется WRX 2005 с родным мотором EJ205 без фаз на VF35 1.5скролл в районе 300-320 лс.
В мотор ни разу не лазили, сейчас пробег 159000 км, услышал стук в районе 2-3 тыс об. Без разницы на холодную или горячую. Так то тачка валит, масло особо не жрет. На СТО мастер говорит или поршень или шатун 1 цилиндра стучит.

Вопрос в том есть ли смысл взять родной блок и собрать мотор на ковке под 400 лс на 205 блоке, накинуть на него все от 207 ежика ждм?!
Либо брать контракт EJ207 твинскролл ждм и поставить как есть?

Просто интересно выдержит блок 205 400 лс, и как лучше поступить, может опыт был у кого.
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Думаю если цель 400 то лучше 207 блок. Или 205 накрывать плитой.
Но я бы при прочих равных взял 207.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Вообще пока хочу твинскролл 207 ждм, найти бы где по адекватной цене. В сборке моторов вообще не силен, так что наверно дешевле выйдет 207 взять тупо.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Цель то какая?
Нужно понимать, что для 400 сил нужно еще денег как 207 мотор вложить в машину.
207 при грамотной обвязке и настройке держит 400 сил, но нужны ли они Вам?
Я бы размышлял так:
капиталка 205 стоит дороже чем 207 бу, но, если делать в правильном месте и без крахоборства и косяков, Вы получите по сути новый мотор.
207 будет бу в непонятном состоянии, но если он хороший то он тоже выдержит 400 сил и будет в стоке с штатной твинскролл турбой и обвязкой быстрее чем 205 на тд04.
Я бы при выборе таком взял бы 257 блок и откапиталил его. Так и думаю сделать, когда у меня мой 207 сток низ умрет. Но у меня из стока только интеркулер, остальное железо на 400+ уже поставлено.
 

RUS28

Новичок
Янв
2
0

Одна из целей что бы в документах остался родной блок. Я так понял.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Просто интересно чем сам блок отличается, и насколько слабее 205 блок. Что можно получить, если на его основе собрать мотор с другими головами, поршнями и т.п.

Тачка в основном для покатушек по трекам зима/лето.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Думается все норм будет с 205 блоком на правильных потрохах, скорее проблема будет найти 207 бошки.... Я бы брал контракт а свое распродавал... Правда контракт по хорошему тоже надо вскрыть хоть посмотреть промерить, а эт опять бабки, но мож и прокатит...
 

geef

Субарист
Окт
9
18
А в чем смысл сохранять 205 блок? Относительно стоимости его ремонта, сам блок под ремонт стоит копейки.
Ради номера?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ну да, и его покупать не надо.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Просчитай два варианта:
1) ребилд своего движка + покупка фазных голов, валов, мозга и прокидывание проводки к фазам.
2) покупка фазного движка 207го с косой и мозгом.

А потом уже прикидывай что интереснее и за какую сумму.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Прежде чем прикидывать нужно понять что можно выжать безопасно из 205 блока, или он вообще безнадежен)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

У товарища на 205 фазном стояли розовые форсы, сти куль, 1.5 скрол, выхлоп и турба вф-35, дул 1.3, ездил и в ус не дул. Недавно продал.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня сейчас абсолютно такой же конфиг
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
У меня сейчас абсолютно такой же конфиг

205, головы 207 не фазные с японца какого то. 1,5 скролл. вф30 1,45кг. куль родной wrx. чуть душит задняя банка и тгв. акпп
в целом проблем нет.
знаю ещё один такой же конфиг с давление 1,7 на механике и выпуск нормальный. на стенде показал на моторе 342силы. ездит давно без проблем.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Видимо стенд хорошо тюнингован, раз показывает 342 силы на vf30 на wrx кулере на чвн.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Это точно не 400 и даже не 350.
А человек хочет 400, 205 мотор раздавить может гильзу, да и сток шатун может не переварить момент. Особенно на покатушках.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Вот больше гильзы беспокоят и сам блок, тк шатуны усиленные можно же поставить
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Если Вы будете гильзовать блок с буртом, ставить плиту, шпильки, металические прокладки, стишное колено, кованые шатуны, кованые поршни, отфрезеруете головы, расточите каналы, поменяете валы, тогда у вас любой мотор хоть 205, хоть 207, хоть 255 или 257 переживут 400 сил. Вы понимаете, что это будет стоить 350+ тысяч за блок с работами + шпг + работы по головам?
Я уверен, что Вы не планируете такие доработки. Тогда Вам лучше взять 207 мотор в сборе, сделать чвн и радоваться 320 силам без проблем.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0

Не сильно много то за блок + головы?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Не сильно много то за блок + головы?

Может загнул немного, но в целом не далеко от истины.
Мех. обработка блока, гильзы, пластина, шпильки, прокладки, обработка голов, увеличение каналов, валы, колено, кованые шатуны, кованые поршни, вкладыши, кольца, маслонасос, грм, работа по сборке. Можно еще клапаны поменять...