Adagio
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Цель то какая?
Нужно понимать, что для 400 сил нужно еще денег как 207 мотор вложить в машину.
207 при грамотной обвязке и настройке держит 400 сил, но нужны ли они Вам?
Я бы размышлял так:
капиталка 205 стоит дороже чем 207 бу, но, если делать в правильном месте и без крахоборства и косяков, Вы получите по сути новый мотор.
207 будет бу в непонятном состоянии, но если он хороший то он тоже выдержит 400 сил и будет в стоке с штатной твинскролл турбой и обвязкой быстрее чем 205 на тд04.
Я бы при выборе таком взял бы 257 блок и откапиталил его. Так и думаю сделать, когда у меня мой 207 сток низ умрет. Но у меня из стока только интеркулер, остальное железо на 400+ уже поставлено.
Думается все норм будет с 205 блоком на правильных потрохах, скорее проблема будет найти 207 бошки.... Я бы брал контракт а свое распродавал... Правда контракт по хорошему тоже надо вскрыть хоть посмотреть промерить, а эт опять бабки, но мож и прокатит...Просто интересно чем сам блок отличается, и насколько слабее 205 блок. Что можно получить, если на его основе собрать мотор с другими головами, поршнями и т.п.
Тачка в основном для покатушек по трекам зима/лето.
А в чем смысл сохранять 205 блок? Относительно стоимости его ремонта, сам блок под ремонт стоит копейки.Просто интересно чем сам блок отличается, и насколько слабее 205 блок. Что можно получить, если на его основе собрать мотор с другими головами, поршнями и т.п.
Тачка в основном для покатушек по трекам зима/лето.
Прежде чем прикидывать нужно понять что можно выжать безопасно из 205 блока, или он вообще безнадежен)
У меня сейчас абсолютно такой же конфиг
Видимо стенд хорошо тюнингован, раз показывает 342 силы на vf30 на wrx кулере на чвн.205, головы 207 не фазные с японца какого то. 1,5 скролл. вф30 1,45кг. куль родной wrx. чуть душит задняя банка и тгв. акпп
в целом проблем нет.
знаю ещё один такой же конфиг с давление 1,7 на механике и выпуск нормальный. на стенде показал на моторе 342силы. ездит давно без проблем.
Это точно не 400 и даже не 350.У товарища на 205 фазном стояли розовые форсы, сти куль, 1.5 скрол, выхлоп и турба вф-35, дул 1.3, ездил и в ус не дул. Недавно продал.
Вот больше гильзы беспокоят и сам блок, тк шатуны усиленные можно же поставить
Если Вы будете гильзовать блок с буртом, ставить плиту, шпильки, металические прокладки, стишное колено, кованые шатуны, кованые поршни, отфрезеруете головы, расточите каналы, поменяете валы, тогда у вас любой мотор хоть 205, хоть 207, хоть 255 или 257 переживут 400 сил. Вы понимаете, что это будет стоить 350+ тысяч за блок с работами + шпг + работы по головам?
Я уверен, что Вы не планируете такие доработки. Тогда Вам лучше взять 207 мотор в сборе, сделать чвн и радоваться 320 силам без проблем.
Не сильно много то за блок + головы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?