Adagio
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Всем привет! Имеется WRX 2005 с родным мотором EJ205 без фаз на VF35 1.5скролл в районе 300-320 лс.
В мотор ни разу не лазили, сейчас пробег 159000 км, услышал стук в районе 2-3 тыс об. Без разницы на холодную или горячую. Так то тачка валит, масло особо не жрет. На СТО мастер говорит или поршень или шатун 1 цилиндра стучит.
Вопрос в том есть ли смысл взять родной блок и собрать мотор на ковке под 400 лс на 205 блоке, накинуть на него все от 207 ежика ждм?!
Либо брать контракт EJ207 твинскролл ждм и поставить как есть?
Просто интересно выдержит блок 205 400 лс, и как лучше поступить, может опыт был у кого.
В мотор ни разу не лазили, сейчас пробег 159000 км, услышал стук в районе 2-3 тыс об. Без разницы на холодную или горячую. Так то тачка валит, масло особо не жрет. На СТО мастер говорит или поршень или шатун 1 цилиндра стучит.
Вопрос в том есть ли смысл взять родной блок и собрать мотор на ковке под 400 лс на 205 блоке, накинуть на него все от 207 ежика ждм?!
Либо брать контракт EJ207 твинскролл ждм и поставить как есть?
Просто интересно выдержит блок 205 400 лс, и как лучше поступить, может опыт был у кого.
Последнее редактирование: