Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 и головы 207

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
До нормальное время для этой турбины и такого веса.
 
Seregka

Seregka

Новичок
Ноя
0
0
Сам собирал прокладки толстые от легася номер не помня. Гбц не трогал
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Слышал что в теории 207 бошки валят лучше. Если все собрано одинаково красиво и качественен рассчет, что поедет лучше?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У 207 голов (только с ждм!, а так же 205 с ждм врх) каналы шире, наполнение на средних и высоких оборатах соответвенно лучше при прочих равных.
Погугли картинки, сам все поймешь.
 
Б

Борик

Новичок
Окт
1
0
ребят подскажите,есть блок всборе 207 внутри гильзы дартон и ковка (ср 99.5мм) хочу поставить на свои 205(европа) головы,стоит ли?и визуально поршни болтаются в гильзе ощутимо сильнее,в сравнении со стоком,стоит ли ставить такой блок?при езде этот мотор масло ел 500грам на 5000км..
просьба не пинать сильно
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ребят подскажите,есть блок всборе 207 внутри гильзы дартон и ковка (ср 99.5мм)
2х литровый блок перегильзованный в 2,5?
хочу поставить на свои 205(европа) головы,стоит ли?
ну у людей ездит, но если собрать на 207 ждм гбц, будет лучше.
 
Б

Борик

Новичок
Окт
1
0
да 2.0 сделали 2.5,меня больше смущают болтающиеся поршни.....
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
визуально поршни болтаются в гильзе ощутимо сильнее,в сравнении со стоком
ну так и должно быть, у стока предельный зазор 3 сотки.
у ковки обычно 6-7 делают.
промеряй какой зазор-элипс, и решай,собирать или нет.
 
Б

Борик

Новичок
Окт
1
0
так в том то и дело, что там зазор сотки)а болтаются, как будто зазоры в миллиметрах
 
Сверху