want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Хз. С точки зрения наполнения получше. Непомню,но вроде бы в том отчете томей,откуда картинки они поменяли бошки на ждм. Но отчет старый может с тех пор что то изменилось в бошках. Я не моторист, тебе виднее.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНичего особо там не продолжает расти, там где на 207м моторе будет на 7200 мощность при прочих равных на 257 тоже самое будет на 6500. Даже если и будет 207-й мотор продуваться лучше но не до такой степени чтоб прям аж ВАУ и побежал ставить 207-е бошкиНа фотках каналы шире.
На 207 бошках расход воздуха продолжает рости после 6000. На сток турбе. Примерно так же как на 2.0.
да не все проще меняется форма камеры сгорания,не в лучшую сторону,и степень вроде падает а фактически детонационная стойкость в определеный момент ухудшаетсяЕсть такое наблюдение, что 255 головы с 610 прокладкой никогда не держат такой угол(считай отдача мощности), как 257 головые без прокладки. Хотя СЖ примерно одинаковая, да и воздух практически одинаково пропускают. И тут либо форма камеры, либо как Ориоль верно заметил - разъезд фаз по головам. Но если выбирать 255 без прокладки и 255 с прокладкой - то лучше с прокладкой, вменяемой 610, не 2мм)
я понимаю целесообразность с 207-го блока переходить на 257-й и оставить комп дроссель и тп родное, но целенаправллено на 2.5 блок одевать 207-е головы и менять проводку комп и тп ) нуего...Прям вау нет. Менять дорого. Если из кусков двигло собирать, то можно.
2.5 вообще больше ассоциируется с ээх чем с вау. Благодаря своей легендарной надежности.
Есть такое наблюдение, что 255 головы с 610 прокладкой никогда не держат такой угол(считай отдача мощности), как 257 головые без прокладки. Хотя СЖ примерно одинаковая, да и воздух практически одинаково пропускают. И тут либо форма камеры, либо как Ориоль верно заметил - разъезд фаз по головам. Но если выбирать 255 без прокладки и 255 с прокладкой - то лучше с прокладкой, вменяемой 610, не 2мм)
наполнение на низких оборотах на 257 головках точно будет лучше, засчет более высокой скорости потока. А так наверхах пофиг там, ибо размер клапана одинаковый. Если только не крутить 8, но это уже другая история по доработке.Хз. С точки зрения наполнения получше. Непомню,но вроде бы в том отчете томей,откуда картинки они поменяли бошки на ждм. Но отчет старый может с тех пор что то изменилось в бошках. Я не моторист, тебе виднее.
Проще каналы попилитья понимаю целесообразность с 207-го блока переходить на 257-й и оставить комп дроссель и тп родное, но целенаправллено на 2.5 блок одевать 207-е головы и менять проводку комп и тп ) нуего...
Помнится шарошил одну бошку(не на субе) так там самое узкое место было в середине канала, примерно там где втулка вылезает. Причем очень сильно Уже . А около клапана расширялось. Судя по фотке выше на 2.5 бошке таже история. Учитывая что клапана одинаковые. Скорее всего скорость воздуха будет тоже одинаковая, а сужение внутри канала будет тормозить верха.наполнение на низких оборотах на 257 головках точно будет лучше, засчет более высокой скорости потока. А так наверхах пофиг там, ибо размер клапана одинаковый. Если только не крутить 8, но это уже другая история по доработке.
Наглядногодля какого понимания?
Помнится шарошил одну бошку(не на субе) так там самое узкое место было в середине канала, примерно там где втулка вылезает. Причем очень сильно Уже . А около клапана расширялось. Судя по фотке выше на 2.5 бошке таже история. Учитывая что клапана одинаковые. Скорее всего скорость воздуха будет тоже одинаковая, а сужение внутри канала будет тормозить верха.
могу предположить , что узкие каналы сделали для того, чтобы мяса было больше и что-нибудь не треснуло в бошке. А если самому шарошить каналы есть вероятность допилить до рубашки охлаждения или критично ослабить стенки. Хз как там на субе они устроены. Уж лучше заводские каналы чем са опальные. Да и можно накосячить с формой канала. Вроде все ровно, а поток во что то упрется или наоборот срыв со стенки будет.
Есть такое наблюдение, что 255 головы с 610 прокладкой никогда не держат такой угол(считай отдача мощности), как 257 головые без прокладки. Хотя СЖ примерно одинаковая, да и воздух практически одинаково пропускают. И тут либо форма камеры, либо как Ориоль верно заметил - разъезд фаз по головам. Но если выбирать 255 без прокладки и 255 с прокладкой - то лучше с прокладкой, вменяемой 610, не 2мм)
Есть еще воснер они под 8.0Это которые JE?