Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок 257 и головы 207

want

want

Новичок
Апр
12
0
Хз. С точки зрения наполнения получше. Непомню,но вроде бы в том отчете томей,откуда картинки они поменяли бошки на ждм. Но отчет старый может с тех пор что то изменилось в бошках. Я не моторист, тебе виднее.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
На фотках каналы шире.
На 207 бошках расход воздуха продолжает рости после 6000. На сток турбе. Примерно так же как на 2.0.
Ничего особо там не продолжает расти, там где на 207м моторе будет на 7200 мощность при прочих равных на 257 тоже самое будет на 6500. Даже если и будет 207-й мотор продуваться лучше но не до такой степени чтоб прям аж ВАУ и побежал ставить 207-е бошки
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Прям вау нет. Менять дорого. Если из кусков двигло собирать, то можно.
2.5 вообще больше ассоциируется с ээх чем с вау. Благодаря своей легендарной надежности.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Есть такое наблюдение, что 255 головы с 610 прокладкой никогда не держат такой угол(считай отдача мощности), как 257 головые без прокладки. Хотя СЖ примерно одинаковая, да и воздух практически одинаково пропускают. И тут либо форма камеры, либо как Ориоль верно заметил - разъезд фаз по головам. Но если выбирать 255 без прокладки и 255 с прокладкой - то лучше с прокладкой, вменяемой 610, не 2мм)
да не все проще меняется форма камеры сгорания,не в лучшую сторону,и степень вроде падает а фактически детонационная стойкость в определеный момент ухудшается
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Прям вау нет. Менять дорого. Если из кусков двигло собирать, то можно.
2.5 вообще больше ассоциируется с ээх чем с вау. Благодаря своей легендарной надежности.
я понимаю целесообразность с 207-го блока переходить на 257-й и оставить комп дроссель и тп родное, но целенаправллено на 2.5 блок одевать 207-е головы и менять проводку комп и тп ) нуего...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть такое наблюдение, что 255 головы с 610 прокладкой никогда не держат такой угол(считай отдача мощности), как 257 головые без прокладки. Хотя СЖ примерно одинаковая, да и воздух практически одинаково пропускают. И тут либо форма камеры, либо как Ориоль верно заметил - разъезд фаз по головам. Но если выбирать 255 без прокладки и 255 с прокладкой - то лучше с прокладкой, вменяемой 610, не 2мм)

Стас, я думаю что дело в форме камеры, прокладка ничем не мешает.
Никакого разъезда фаз я не наблюдал.
С толстенной 2мм прокладкой настраивал легась с 20Y - его разжали с 9,5 до 8,0 - все путем, углы держит хорошо - за болванку брал карты с 207 спеки.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Хз. С точки зрения наполнения получше. Непомню,но вроде бы в том отчете томей,откуда картинки они поменяли бошки на ждм. Но отчет старый может с тех пор что то изменилось в бошках. Я не моторист, тебе виднее.
наполнение на низких оборотах на 257 головках точно будет лучше, засчет более высокой скорости потока. А так наверхах пофиг там, ибо размер клапана одинаковый. Если только не крутить 8, но это уже другая история по доработке.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я понимаю целесообразность с 207-го блока переходить на 257-й и оставить комп дроссель и тп родное, но целенаправллено на 2.5 блок одевать 207-е головы и менять проводку комп и тп ) нуего...
Проще каналы попилить
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
наполнение на низких оборотах на 257 головках точно будет лучше, засчет более высокой скорости потока. А так наверхах пофиг там, ибо размер клапана одинаковый. Если только не крутить 8, но это уже другая история по доработке.
Помнится шарошил одну бошку(не на субе) так там самое узкое место было в середине канала, примерно там где втулка вылезает. Причем очень сильно Уже . А около клапана расширялось. Судя по фотке выше на 2.5 бошке таже история. Учитывая что клапана одинаковые. Скорее всего скорость воздуха будет тоже одинаковая, а сужение внутри канала будет тормозить верха.
могу предположить , что узкие каналы сделали для того, чтобы мяса было больше и что-нибудь не треснуло в бошке. А если самому шарошить каналы есть вероятность допилить до рубашки охлаждения или критично ослабить стенки. Хз как там на субе они устроены. Уж лучше заводские каналы чем са опальные. Да и можно накосячить с формой канала. Вроде все ровно, а поток во что то упрется или наоборот срыв со стенки будет.
 
Последнее редактирование:
2

221lego

Новичок
Май
0
0
Снова всем привет, что то начала отпадать затея накрывать 257 блок 207 головами, теперь думаю всетаки купить 257 бошки и сделать полноценный 2.5.
Вопрос, какие головы искать(брать в сборе или что то можно со своих оставить), какие тогда ставить прокладки под них и получиться ли оставить всю старую навеску на двигатель? (Колектора, помпа, грм и т.д)прошу сильно не пинать, мы все чего то не знаем)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Теоритически 207 головы лучше
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Помнится шарошил одну бошку(не на субе) так там самое узкое место было в середине канала, примерно там где втулка вылезает. Причем очень сильно Уже . А около клапана расширялось. Судя по фотке выше на 2.5 бошке таже история. Учитывая что клапана одинаковые. Скорее всего скорость воздуха будет тоже одинаковая, а сужение внутри канала будет тормозить верха.
могу предположить , что узкие каналы сделали для того, чтобы мяса было больше и что-нибудь не треснуло в бошке. А если самому шарошить каналы есть вероятность допилить до рубашки охлаждения или критично ослабить стенки. Хз как там на субе они устроены. Уж лучше заводские каналы чем са опальные. Да и можно накосячить с формой канала. Вроде все ровно, а поток во что то упрется или наоборот срыв со стенки будет.

257 ГБЦ можно пилить, там много мяса )))

Есть такое наблюдение, что 255 головы с 610 прокладкой никогда не держат такой угол(считай отдача мощности), как 257 головые без прокладки. Хотя СЖ примерно одинаковая, да и воздух практически одинаково пропускают. И тут либо форма камеры, либо как Ориоль верно заметил - разъезд фаз по головам. Но если выбирать 255 без прокладки и 255 с прокладкой - то лучше с прокладкой, вменяемой 610, не 2мм)

Это наблюдение на одном и том же моторе с разными головами? Т.е. все остальное, кроме голов и прокладок идентично?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да прокладками степень занижать, это самый худший вариант, так что результат по углам закономерен :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты много чем другим то занижал?корки бела начитался?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А лучший то какой? Точить шарошкой на глазок камеры сгорания? Че то я думаю результат гарантирован )))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну на самом деле правильный вариант это поршни с ванной -22/25 сс
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну еще ср под степень 8.2
 
Сверху