altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
А если на 255\257 блок накидывать бошки двухфазные с 2,0 или 2,5 моторов? Тоже все болт-он и 610 прокладка?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМожно делать 5Но под них нужно тепловые зазоры делать по 7-8 соток, погремучий и масложерный совсем не гражданский мотор получится.
Да ну их.
даА если на 255\257 блок накидывать бошки двухфазные с 2,0 или 2,5 моторов? Тоже все болт-он и 610 прокладка?
Хз что получится я вот только собрал 257+207 спек ц турба 48. Осталось отшить все это делоЛегкий оффтоп. А если на 257 блок поставить 204 головы?
Кто собирает, какие прокладки использованы, дорабатывалась ли ГБЦ?Хз что получится я вот только собрал 257+207 спек ц турба 48. Осталось отшить все это дело
Атмосферник хочу.Легкий оффтоп. А если на 257 блок поставить 204 головы?
А 0-100 сколько ? Турба - сингл ?257 блок. 2.0 спек ц сток головы
Кинугава тд06-20.
98 бензин
420 вхп.
100-200 7.5-7.7 стабильно.
П.с. Вес 1400кг
поршня менять нужноАтмосферник хочу.
то есть кроме геометрии каналов и камеры в башке они размером внешним отличаются???257 ГБЦ можно пилить, там много мяса )))
Это наблюдение на одном и том же моторе с разными головами? Т.е. все остальное, кроме голов и прокладок идентично?
Не внешним размером, а имеется ввиду что для портинга есть что пилить/точить)то есть кроме геометрии каналов и камеры в башке они размером внешним отличаются???
А 0-100 сколько ? Турба - сингл ?
Как-то дофига получается 420 колёсных на таком конфиге...
что то очень круто 100-200
вес тут определяющий фактор257 блок. 2.0 спек ц сток головы
Кинугава тд06-20.
98 бензин
420 вхп.
100-200 7.5-7.7 стабильно.
П.с. Вес 1400кг