Блок 257 и головы 207

want

Новичок
Апр
12
0
Хз. С точки зрения наполнения получше. Непомню,но вроде бы в том отчете томей,откуда картинки они поменяли бошки на ждм. Но отчет старый может с тех пор что то изменилось в бошках. Я не моторист, тебе виднее.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ничего особо там не продолжает расти, там где на 207м моторе будет на 7200 мощность при прочих равных на 257 тоже самое будет на 6500. Даже если и будет 207-й мотор продуваться лучше но не до такой степени чтоб прям аж ВАУ и побежал ставить 207-е бошки
 

want

Новичок
Апр
12
0
Прям вау нет. Менять дорого. Если из кусков двигло собирать, то можно.
2.5 вообще больше ассоциируется с ээх чем с вау. Благодаря своей легендарной надежности.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да не все проще меняется форма камеры сгорания,не в лучшую сторону,и степень вроде падает а фактически детонационная стойкость в определеный момент ухудшается
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
я понимаю целесообразность с 207-го блока переходить на 257-й и оставить комп дроссель и тп родное, но целенаправллено на 2.5 блок одевать 207-е головы и менять проводку комп и тп ) нуего...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Стас, я думаю что дело в форме камеры, прокладка ничем не мешает.
Никакого разъезда фаз я не наблюдал.
С толстенной 2мм прокладкой настраивал легась с 20Y - его разжали с 9,5 до 8,0 - все путем, углы держит хорошо - за болванку брал карты с 207 спеки.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
наполнение на низких оборотах на 257 головках точно будет лучше, засчет более высокой скорости потока. А так наверхах пофиг там, ибо размер клапана одинаковый. Если только не крутить 8, но это уже другая история по доработке.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Проще каналы попилить
 

want

Новичок
Апр
12
0
Помнится шарошил одну бошку(не на субе) так там самое узкое место было в середине канала, примерно там где втулка вылезает. Причем очень сильно Уже . А около клапана расширялось. Судя по фотке выше на 2.5 бошке таже история. Учитывая что клапана одинаковые. Скорее всего скорость воздуха будет тоже одинаковая, а сужение внутри канала будет тормозить верха.
могу предположить , что узкие каналы сделали для того, чтобы мяса было больше и что-нибудь не треснуло в бошке. А если самому шарошить каналы есть вероятность допилить до рубашки охлаждения или критично ослабить стенки. Хз как там на субе они устроены. Уж лучше заводские каналы чем са опальные. Да и можно накосячить с формой канала. Вроде все ровно, а поток во что то упрется или наоборот срыв со стенки будет.
 
Последнее редактирование:
2

221lego

Новичок
Май
0
0
Снова всем привет, что то начала отпадать затея накрывать 257 блок 207 головами, теперь думаю всетаки купить 257 бошки и сделать полноценный 2.5.
Вопрос, какие головы искать(брать в сборе или что то можно со своих оставить), какие тогда ставить прокладки под них и получиться ли оставить всю старую навеску на двигатель? (Колектора, помпа, грм и т.д)прошу сильно не пинать, мы все чего то не знаем)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Теоритически 207 головы лучше
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0

257 ГБЦ можно пилить, там много мяса )))


Это наблюдение на одном и том же моторе с разными головами? Т.е. все остальное, кроме голов и прокладок идентично?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да прокладками степень занижать, это самый худший вариант, так что результат по углам закономерен
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты много чем другим то занижал?корки бела начитался?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А лучший то какой? Точить шарошкой на глазок камеры сгорания? Че то я думаю результат гарантирован )))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну на самом деле правильный вариант это поршни с ванной -22/25 сс
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это которые JE?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну еще ср под степень 8.2