Блок 257 + головы 20G - реально?

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ответ в обратном порядке
4 Незнаю что ты знал про мой этот пост когда писал свой
3 Я не сплетник а лишь инормированный оптимист
2 Мне не интересна твоя персона впринципе, общение идет с Андреем
1 Я гораздо более спец в этом ибо запилил первую головку когда ты сидел дома играл в машинки
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
subarik555
А есть смысл в камере сгорания спилить всё острые грани,у свечей,седел и по крам амеры по диаметру,как бы максимально всё сгладив и заровняв?в обычной голове?
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Давайте не будем вдаваться в эмоциональный спор. Соберем-сравним-посмотрим. Все мы увлекаемся одним делом и споры должны приносить конструктивную пользу, а не портить отношения.

Evo2
Я гораздо более спец в этом ибо запилил первую головку когда ты сидел дома играл в машинки

Не в укор Тебе Михаил, но кто когда начал НИРАЗУ не показатель, у меня во дворе "дядя Вася" в гараже,что то там винтил и пилил когда мы все еще погремушки тюнинговали и что ОН теперь ГУРУ ? Показатель-РЕЗУЛЬТАТ, все остальное теория-воздух.
Ты с Таким воодушевлением критикуешь доработку камеры и непризнаешь очевидные аргументы и мнение испытавших это на практике, что складывается впечатление ,что это "вендетта" какая то. Практически на всех роликах по Твоим ссылкам камеры дорабатываются, сам понимаешь.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Конешно имеет смысл убрать все острые углы,так как они являются потенциальными очагами детонации.И вообще,курочка по зёрнышку клюёт!Абсолютно всё в моторе(машине)должно быть сделано максимально качественно и совершенно(без поиска компромисов(типа нет времени,не охото,и так будет хорошо работать)и только тогда можно ожидать от машины максимальной отдачи и надёжности.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
subarik555 написал(а):
У меня вообще нет отсечки(по оборотам) на МОТЭКЕ :lol: :lol:
Вась извини но так не бывает! В любой микропроцессорной системе управления отсечка есть всегда, может там большое значение - но она есть. Она нужна даже хотя бы для того, чтоб если вдруг у тебя где то западет педаль газа на нейтрали - было время выключить зажигание до того как мотор к чертям разнесет. Поэтому и значения ее вполне адекватны...

Кроме того система работает по картам с координатами в оборотах - и не может работать в зонах куда ее в реале при настройке не крутили (читай где то там, где якобы нет отсечки). Да и космические обороты в 9+ на этих моторах физически не реализуемы...
и по каким принципам и какие рабочие диапазоны у неё.
так раскажи где диапазоны? (спул с каких оборотов и куда крутится?)
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Заедешь в гости,я тебе график покажу.....
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Maxi написал(а):
Да и космические обороты в 9+ на этих моторах физически не реализуемы...
Я тебе могу показать одну драг машину которая на 9+ работала и выигрывала! Потом они от нечего делать решили посмотреть скока выдержит, крутанули 10, 11, на 12 разлетелся маслонасос!
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Она 2.0 или 2.5? Я бы лучше лог посмотрел - а то может там тахометр "про спорт" какой нибудь был, он и на 8ми 12 покажет.

По камере сгорания - вобщем шлифовать конечно надо но задача это сложная. Если делать правильно а не "просто напидорить шкуркой так, чтоб блестело" - то это несколько этапов шлифования с разной зернистосью абразива для получения минимально возможной шероховатости поверхности, с контролем с помощью микроскопа и образцов шераховатости. Операция эта сильно увеличивает термический КПД и снижает склонность к детонации (падает теплоотдача в стенки и поршень, поскольку эфективную c учетом шероховатости площадь КС грамотным шлифованием можно уменьшить в несколько раз). Хреновость в том, что если поршни и клапана шлиуются в станке то голову придется делать руками фактически дремелем для которого какой либо заметно разной зернистости абразивов просто нет, поэтому нормально это не делает, чуть более чем никто.

Шлифование канала же как раз не однозначно (при продувке качественной разницы это может не дасть - а геморой в этом есть).

Да и ваще - субаровские головы хорошо дуются но при этом мотор имеет херовый VE наверху. Есть головы наоборот дуются так себе (скажем хуже) а VE у мотора хороший (скажем луче)... В двигателе все работает в комплексе.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
subarik555 написал(а):
Заедешь в гости,я тебе график покажу.....

Не думаю что он отражает реальность - на дороге спул раньше чем на любом стенде даже самом нагруженном.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На дороге я катался с Васей, еще в первой модификации...
Вес приличный+6ступ.
Машина ехала на 2й уже где-то с 3500об и 8000+ очень-очень...
Катался на многих и есть с чем сравнить.

Мои первые (всегда самые верные...) ощущения: такого не может быть..., но если "ОНО" есть, где-то 100% "подвох".

Вскоре турбина и сам мотор приказали "долго жить".
Возможно "это" нормально, особенно для субы в наших реалиях...

p/s. Надеюсь за счет бензина, мотека, нормального куллера, настроек профессиональных и еще чего машина стала быстрее и намного надежнее...но это уже не на каждый день.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ещё как отражает!График с моторного стенда,который оборудован водяным тормозом,замер проводидся при нагрузке эквивалентной 5-ой передаче,этот стенд способен грузануть мотор до 7-ой передачи!да ещё и в гору Ваще количество таких моторных стендов в Европе не превышает 4-5штук и используют их ниразу не тюнинговые конторы,а конторы которые строят боевые омологированные машины в рамках правил,так что им эти ДИНорезалты ,не к чему.
Р.S.А вообще я как раз по этому и не выкладываю график! :lol: Что даже не видев его!!!Его уже поставили под сомнение,и твой пост Maxi лишнее тому подтверждение,но меня это всё давно уже не расстраивает,просто привык
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Водяные тормоза уже не модно - динамика регулирования паршивая.
Сейчас в нормальных моторных на вихревых токах тормоз.
Ты не поверишь - количество подобных (шенк, superflow) стендов в деревне тольятти гораздо более чем 10 штук (т.е. больше чем во всей европе типа)

Наверно правильно ибо в любом случае Вась он будет не референсен к имеющимся графикам (принципиально другой стенд)...
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Уже попкорн закончился этот сериал смотреть))))

Конфигурация: 257 блок+20ж головы+257(или 25D)прокладки. В будущем + 20к валы ждм и + комп AD170 ждм))) Х**рить будет как потерпевшая на вашей 34 турбине (для сток форя разумеется)))) и без всякого исПОРТИНГА!!!

А еще лучше поставь 205 головки и комп АФ041 он поинтересней(углы и карта шире).Проводку перемотать из жешной в 205ую за вечер можно!!!
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

ОК буду в УРТ,скажу что авторитеты московского тюннинга сказали они лохи и стенд у них ни хрена не ЛАКШЕРИ уже :lol:
MAXI а ты сам когда нибудь работал на таком стенде?Что бы хотя бы понимать как он может нагрузить мотор?Не в укор тебе.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Всё в этом мире относительно

ЗЫ. Вась, не хотел же обсуждать свой график и авто тут... Скоро дойдем до того, что она у тебя и не едет на самом деле и что вообще не твоя :wink:
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
RS_Coupe
Я не притендую на Васино авто. Считаю , что все зависит от поставленных целей и задач. Не думаю ,что хозяин форя собирается на нем картошку в космос запускать (без обид). Как ни крути, а Форик отличная машина , но не гонка!!!
П.С.: 1.Если конечно не сделать из него второй Даккаровский боллид...
2. А просто быстро ездить с предложенной конфигурацией железок под капотом и 41 компом, в сочетании с 5МКПП, можно и стишного форика , и гдшных ВРИКСОВ рвать))))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Живые ГЦшные ГТхи итак проезжают все вышеперечисленное, без переделок