ingen
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Ответ в обратном порядкеRS_Coupe написал(а):1. Ты не можешь быть объективен т.к. не спец в этом, да и вообще не в теме, картинок насмотрелся.
2. Мне не интересно твое мнение о моей работе. Как и мнение Степы - не знаком.
3. Ты сплетник и даже увидев хорошую работу, врядли успокоишься
4. Ты предсказуем. Когда я писал предыдущий пост, уже знал что ты ответишь )))
Конешно имеет смысл убрать все острые углы,так как они являются потенциальными очагами детонации.И вообще,курочка по зёрнышку клюёт!Абсолютно всё в моторе(машине)должно быть сделано максимально качественно и совершенно(без поиска компромисов(типа нет времени,не охото,и так будет хорошо работать)и только тогда можно ожидать от машины максимальной отдачи и надёжности.Ориоль написал(а):subarik555
А есть смысл в камере сгорания спилить всё острые грани,у свечей,седел и по крам амеры по диаметру,как бы максимально всё сгладив и заровняв?в обычной голове?
Вась извини но так не бывает! В любой микропроцессорной системе управления отсечка есть всегда, может там большое значение - но она есть. Она нужна даже хотя бы для того, чтоб если вдруг у тебя где то западет педаль газа на нейтрали - было время выключить зажигание до того как мотор к чертям разнесет. Поэтому и значения ее вполне адекватны...subarik555 написал(а):У меня вообще нет отсечки(по оборотам) на МОТЭКЕ :lol: :lol:
так раскажи где диапазоны? (спул с каких оборотов и куда крутится?)и по каким принципам и какие рабочие диапазоны у неё.
Заедешь в гости,я тебе график покажу.....Maxi написал(а):Вась извини но так не бывает! В любой микропроцессорной системе управления отсечка есть всегда, может там большое значение - но она есть. Она нужна даже хотя бы для того, чтоб если вдруг у тебя где то западет педаль газа на нейтрали - было время выключить зажигание до того как мотор к чертям разнесет. Поэтому и значения ее вполне адекватны...subarik555 написал(а):У меня вообще нет отсечки(по оборотам) на МОТЭКЕ :lol: :lol:
Ну ты прав безусловно!Она есть где-то в районе 8700 об,но проще народу написать что её нет(что бы не распинатся потом перед Дэном :lol: отвечая ему на десять страниц.
Кроме того система работает по картам с координатами в оборотах - и не может работать в зонах куда ее в реале при настройке не крутили (читай где то там, где якобы нет отсечки). Да и космические обороты в 9+ на этих моторах физически не реализуемы...
так раскажи где диапазоны? (спул с каких оборотов и куда крутится?)и по каким принципам и какие рабочие диапазоны у неё.
Я тебе могу показать одну драг машину которая на 9+ работала и выигрывала! Потом они от нечего делать решили посмотреть скока выдержит, крутанули 10, 11, на 12 разлетелся маслонасос!Maxi написал(а):Да и космические обороты в 9+ на этих моторах физически не реализуемы...
Rider_777 написал(а):Я тебе могу показать одну драг машину которая на 9+ работала и выигрывала! Потом они от нечего делать решили посмотреть скока выдержит, крутанули 10, 11, на 12 разлетелся маслонасос!Maxi написал(а):Да и космические обороты в 9+ на этих моторах физически не реализуемы...
subarik555 написал(а):Заедешь в гости,я тебе график покажу.....
На дороге я катался с Васей, еще в первой модификации...Maxi написал(а):subarik555 написал(а):Заедешь в гости,я тебе график покажу.....
Не думаю что он отражает реальность - на дороге спул раньше чем на любом стенде даже самом нагруженном.
Ещё как отражает!График с моторного стенда,который оборудован водяным тормозом,замер проводидся при нагрузке эквивалентной 5-ой передаче,этот стенд способен грузануть мотор до 7-ой передачи!да ещё и в горуMaxi написал(а):subarik555 написал(а):Заедешь в гости,я тебе график покажу.....
Не думаю что он отражает реальность - на дороге спул раньше чем на любом стенде даже самом нагруженном.
Водяные тормоза уже не модно - динамика регулирования паршивая.subarik555 написал(а):Ещё как отражает!График с моторного стенда,который оборудован водяным тормозом,замер проводидся при нагрузке эквивалентной 5-ой передаче,этот стенд способен грузануть мотор до 7-ой передачи!да ещё и в гору
Ты не поверишь - количество подобных (шенк, superflow) стендов в деревне тольятти гораздо более чем 10 штук (т.е. больше чем во всей европе типа)Ваще количество таких моторных стендов в Европе не превышает 4-5штук и используют их ниразу не тюнинговые конторы,а конторы которые строят боевые омологированные машины в рамках правил,так что им эти ДИНорезалты ,не к чему.
Р.S.А вообще я как раз по этому и не выкладываю график! :lol: Что даже не видев его!!!Его уже поставили под сомнение,и твой пост Maxi лишнее тому подтверждение,но меня это всё давно уже не расстраивает,просто привык
Maxi написал(а):Водяные тормоза уже не модно - динамика регулирования паршивая.subarik555 написал(а):Ещё как отражает!График с моторного стенда,который оборудован водяным тормозом,замер проводидся при нагрузке эквивалентной 5-ой передаче,этот стенд способен грузануть мотор до 7-ой передачи!да ещё и в гору
Сейчас в нормальных моторных на вихревых токах тормоз.
Ты не поверишь - количество подобных (шенк, superflow) стендов в деревне тольятти гораздо более чем 10 штук (т.е. больше чем во всей европе типа)Ваще количество таких моторных стендов в Европе не превышает 4-5штук и используют их ниразу не тюнинговые конторы,а конторы которые строят боевые омологированные машины в рамках правил,так что им эти ДИНорезалты ,не к чему.
Р.S.А вообще я как раз по этому и не выкладываю график! :lol: Что даже не видев его!!!Его уже поставили под сомнение,и твой пост Maxi лишнее тому подтверждение,но меня это всё давно уже не расстраивает,просто привык
Наверно правильно ибо в любом случае Вась он будет не референсен к имеющимся графикам (принципиально другой стенд)...
УбилWRCSTI написал(а):Уже попкорн закончился этот сериал смотреть))))
без всякого исПОРТИНГА!!!
Всё в этом мире относительноWRCSTI написал(а):Х**рить будет как потерпевшая на вашей 34 турбине (для сток форя разумеется)))) и без всякого исПОРТИНГА!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?