Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетный тюнинг мотора Legacy BP5 Wagon GT 260 hp АКПП помогите советом

MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Зимы еще не было )))) При дьюти 0 - т.е. калитка полностью открыта и бусте 1.0+ буст растет при полностью открытом дросселе и оборотах 4000+.
Приходится наверху дроссель прикрывать.
ВФ48 на 2.5 моторе на выхлопе тоже зимой передувает 1.5+(не все но часто встречается такая проблема), для этого существует портинг калитки вестгейта. Раз уж мотор снимается, то снять 1-2мм в диаметре и проблема решится. Ну либо прикрывать дроссель, но это не универсально.
 
J

Jurich

Новичок
Мар
0
0
Прошивка Альпинским
На улице +9
старт с 2 педалей (автомат, кстати, стартует с 3 тысяч как на ланче почему то))
3 дюйма выхлоп + насос 265 л/ч
в остальном полный сток

http://www.youtube.com/watch?v=w1OcSQTgy_A&feature=plcp
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Зимы еще не было )))) При дьюти 0 - т.е. калитка полностью открыта и бусте 1.0+ буст растет при полностью открытом дросселе и оборотах 4000+.
Приходится наверху дроссель прикрывать.
Это на твоей кривой прошивке так было)))
 
Сверху