Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетный тюнинг мотора Legacy BP5 Wagon GT 260 hp АКПП помогите советом

O

Oleg Shipunov

Новичок
Авг
0
0
Всем привет и рад познакомиться,знаю что это темя обсуждалась сто раз наверно,но вот хочу вас попросить совета по поводу двигателя и его доработкам;-);-);-)
Ситуация в следующем,на моем твинскрольном турбовагоне застроил двигатель,по предварительной версии прогорел клапан или что-то с поршнем в 3-им целиндре. Пока машина стоит на приколе и ждет снятие мотора.
Вопрос заключается в следующем,после вскрытия двигателя думаю будет точно понятно что с ним,пробег составляет 173 тыс.км,будем капиталить.
Хочется услышит в бюджетном варианте сил 300 этот мотор,какие доработки потребуются и в каком варианте лучше двигаться,менять ли турбину или блок на 207(как вариант),выдержит ли автомат такие доработки,или не морочиться и собрать все стандарт,шьються ли мозги на этой праворучке?)))
Народ,буду очень признателен за помощь,хотя бы предварительной информации,скоро вскрытие,а я вот сижу и думаю,что делать и куда податься,сильно не ругайте,я новичок,но буду стараться))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так в целом отличная машина. Есть маленькая проблема в наших условиях - это слишком высокая степень сжатия, что в сочетании с нашим не очень то бензином ) создает изрядный головняк.
По этому, при капиталке из ключевых вещей по крупному - кованные поршни MAHLE, прокладку гбц самую толстую - я знаю есть 2.0 мм COMETIC, головку на шпильки ARP прикрутить. Остальное все как обычно. Мотористам объясни что степень сжатия должна быть не более 8,3-8,5.
Мозги шьются, обращайся после сборки - настрою. У самого почти такой же, только леворукий.
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
нормальный твинскрольный даунпайп, а лучше + катбек с даунпайпом твинскрольным. + прошивка.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Без доработок автомат увеличение мощности может не пережить. Можно доработать блок клапанов, после чего стрелять он начинает быстрее спортсменов на мешалке, поменять пакет фрикционов и усилить центральный дифф, чтобы они ударные нагрузки переваривали. Америка активно этим занимается))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
акпп усиливай, ставь как минимум охлаждение, ну либо не "гоняй" на нем ваще, тока зачем тогда тюнинх мотора?
поэтому, все гуд, кроме акпп. я на wrx через 3 месяца после чвн поехал свап делать ;) но вваливал прилично :)
 
5

566

Субарист
Авг
1
18
ставь 207й от гц-хи и не морочь голову бюджетным тюнингом
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
ставь 207й от гц-хи и не морочь голову бюджетным тюнингом
А для чего ставить 207 от ГЦ, взамен современному мотору с четыремя фазовращателями?

По теме: Отремонтировать мотор. поставить выхлоп и прошить, будет отличная машина удобная, быстрая и тяговитая. С учетом АКПП я бы не уходил от сток турбины.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
А для чего ставить 207 от ГЦ, взамен современному мотору с четыремя фазовращателями?

По теме: Отремонтировать мотор. поставить выхлоп и прошить, будет отличная машина удобная, быстрая и тяговитая. С учетом АКПП я бы не уходил от сток турбины.

+1 и не надо изобретать велосипед!
 
O

Oleg Shipunov

Новичок
Авг
0
0
Спасибо)Буду считать бюджет,от АКПП отказываться не хочется, хочется просто грамотного подхода)
Как сказали товарищи Capitan и STIparts, видимо и правда надо делать стоковый вариант.
А
 
O

Oleg Shipunov

Новичок
Авг
0
0
Вопрос в следующем,какой катализатор нужно удалять,нужно ли варить туда пламя гаситель и ставить мех.обманку,как лучше в этом варианте?)
Какие поршня ставить парт номер если можно,обезятельно ставить толстую прокладку 2 мм?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Толстая прокладка очень желательна, особенно если нужно на 95 настраиваться.
Если нет возможности ждать 2,0мм на заказ, можно поставить 1,5мм.
Катализаторы долой все. Пламягаситель никакой не нужен. Обманка на лямбду не нужна, ошибки по катализатору отключаются при прошивке.
Вообще по выхлопу обратись в турборейс. Более квалифицированных людей не найти. Сугубо ИМХО разумеется.
Про поршня тут целая тема рядом.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
постараться надо оставить родную прокладку, не надо стремиься ставить толстые прокладки лучше подобрать поршня под более низкую степень...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Жень, а какой объем в головке у нее?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У меня такая же машина, сделан Чип/Выхлоп/Насос, по расчетам около 290-300 сил на сток турбо, разгон до 100 - 6.2 сек с 1 ноги и с двух ног - 5.8 сек.
Думаю нужно ставить сток прокладку и поршня от евро ВРХ, степень должна получится 8.5, тогда можно дунуть на все что может турбина.
Как настройщика Capitan не рекомендую может мотор лечь, проверяли))) Лучше Альпинский или Бригиневич.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=107326&page=33
 
O

Oleg Shipunov

Новичок
Авг
0
0
У меня такая же машина, сделан Чип/Выхлоп/Насос, по расчетам около 290-300 сил на сток турбо, разгон до 100 - 6.2 сек с 1 ноги и с двух ног - 5.8 сек.
Думаю нужно ставить сток прокладку и поршня от евро ВРХ, степень должна получится 8.5, тогда можно дунуть на все что может турбина.
Как настройщика Capitan не рекомендую может мотор лечь, проверяли))) Лучше Альпинский или Бригиневич.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=107326&page=33
У тебя тоже АКПП,
где шился,где делал выхлоп,где купить этот насос?)))
Ответь,если не сложно))
Народ так что-то не ясно с прокладками,нужны толстые или оригинальные пойдут?Бензин практически всегда 98
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
такое-же авто только не спек Б .. на автомате, чвн 6.5 разгон до 100 пробег 140000 из них с чвн 2000.
зы
прошивался у Альпинского
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
У тебя тоже АКПП,
где шился,где делал выхлоп,где купить этот насос?)))
Ответь,если не сложно))
Народ так что-то не ясно с прокладками,нужны толстые или оригинальные пойдут?Бензин практически всегда 98
Альпинский, в Питере, у меня можно Дэчверкс на 265 л.ч. болт он. Дело не в прокладке, а в степени...
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
Думаю нужно ставить сток прокладку и поршня от евро ВРХ, степень должна получится 8.5, тогда можно дунуть на все что может турбина.
Кто нибудь делал такое? или теория?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
mopedos, ты нихрена не понимаешь в автомобилях и все какие то дурацкие советы давать пытаешься.
Какие поршня от евроврыкса, чего ты гонишь.
 
Сверху