Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетный тюнинг мотора Legacy BP5 Wagon GT 260 hp АКПП помогите советом

Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
Не ну почему-же сразу гонишь, давайте не засирать тему личными неприязнями, просто тема сисег не раскрыта нужно больше информации касаемо этой затеи. Может mopedos нас просветит?
зы
верх врх
низ легась
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мы так делали .. правда на твин турбо... все работает оч прилично...
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
т.е меняешь поршня всё болт он встаёт собираешь настраиваешь на 1.Х бар стаковую турбину vf38 и ездиешь радуешься ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще раз. Ставишь кованные поршни, самые обычные, какой ни будь mahle - он брякает потише, если на 98 бензине то 1,5 мм прокладку, шпильки на голову не забываем и вуаля. Как говорит Женя - все работает приотлично.
Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
Второй вариант в значительной степени бессмысленный - тогда лучше уж оставить стоковый выхлоп, хоть тихо будет.
 
Последнее редактирование:
O

Oleg Shipunov

Новичок
Авг
0
0
Много очень понаписали))
Жду вскрытия,и продолжу донимать вас Всех))
А штатные катализаторы можно поменять на пламягосители?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
mopedos, ты нихрена не понимаешь в автомобилях и все какие то дурацкие советы давать пытаешься.
Какие поршня от евроврыкса, чего ты гонишь.
Если ты ЧВН на АКПП не можешь настроить это твои проблемы. Не засирай своими толстыми прокладками тему!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Еще раз. Ставишь кованные поршни, самые обычные, какой ни будь mahle - он брякает потише, если на 98 бензине то 1,5 мм прокладку, шпильки на голову не забываем и вуаля. Как говорит Женя - все работает приотлично.
Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
Второй вариант в значительной степени бессмысленный - тогда лучше уж оставить стоковый выхлоп, хоть тихо будет.
Нахера ковку на сток мотор который и 300 сил не выдаст с ВФ38? Чтобы потом опять лезть в него через 50-60 т.км.?
 
O

Oleg Shipunov

Новичок
Авг
0
0
Что-то вы меня запутали;))короче,народ ответься про катализаторы,и как получить чуть больше штатных 260 или их честных с колес)))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.

Клевая была!
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.

ну у меня похожая ситуация только со стандартной степенью 9.5, на 3600 надувает 1.1 при темп 49на впуске макс~240г~255г(недохерали? для такой степени) но низа вообще слабые никак нехочет ехать быстрее 6.5сек.. сейчас сделаем чвн MY08 gt at specB на стоковой vf44 у Альпинского будет видно на что способно посвежее авто. У Дениса (mopedos) очень резвый авто, по логам видно что кпд гоораздо выше чем у моей, думаю дело не только в главной паре и соленоиде, что то ещё есь ..но только он не колется совсем.
 
Последнее редактирование:
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
Много очень понаписали))
Жду вскрытия,и продолжу донимать вас Всех))
А штатные катализаторы можно поменять на пламягосители?
когда выбьешь каталики на стандартном выхлопе звук останется примерно таким же только на высоких оборотах чуть погромче буит, можно ничего в замен не ставить просто тупо выбить каты из бочек и обратно поставить. можно доп резонатор кому как, можешь и пламягаситель только это бюджетный вариант резонатора а мож одно и тоже в подробности не вдавался.
 
Oomm

Oomm

Новичок
Апр
0
0
Еще раз. Ставишь кованные поршни, самые обычные, какой ни будь mahle - он брякает потише, если на 98 бензине то 1,5 мм прокладку, шпильки на голову не забываем и вуаля. Как говорит Женя - все работает приотлично.
Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
Второй вариант в значительной степени бессмысленный - тогда лучше уж оставить стоковый выхлоп, хоть тихо будет.

вариант есть как оказалось.

поршня от сти(уменьшаем степень сжатия), турбу от сти(на 20сил больше:)), выхлоп3д(от турбины+2резонатора), кулеры на атф(с термостатом) и на масло настройка на 1.5бар(максимум для пластикколлектора 1.7) + водка в интеркулер(но под неё сложнее настройка и удалённо никак..) остаются орошалки веерные:) .. единственное слабое место получится коробка .. но её тюнинг небюджетный вообще в IPT, зато и приход я думаю будет хороший. на каждый день 300 буит на колёсиках. эхх мечты мечты, думаю это максимум бюджетно для этого авто.
Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
у меня 3дюймовый выхлоп + соленоид небыло ниединого разрыва (передува) на 1.1-1.2бара - как будет вести себя зимой пока неизвестно, но у Дениса норм как я понял нигде не передувает, подводный ли это камень?.:)
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.

У меня еж255 степень штатная 8.5. При капиталке поставил толстые прокладки 1.5мм головы шлифовал. Низы реально ушли, сейчас их тактильно не хватает. На родных прокладка ехала как дизель, не то что сейчас. Счас Альпинский поднастроил немного, но все равно не то что было...хз что делать, наверное смирится. Так что если не строится корч, то по разжатию лучше посоветоватся у специалистов. Может и не надо оно. Все таки легась на автомате не гонка.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вариант есть как оказалось.

поршня от сти(уменьшаем степень сжатия), турбу от сти(на 20сил больше:)), выхлоп3д(от турбины+2резонатора), кулеры на атф(с термостатом) и на масло настройка на 1.5бар(максимум для пластикколлектора 1.7) + водка в интеркулер(но под неё сложнее настройка и удалённо никак..) остаются орошалки веерные:) .. единственное слабое место получится коробка .. но её тюнинг небюджетный вообще в IPT, зато и приход я думаю будет хороший. на каждый день 300 буит на колёсиках. эхх мечты мечты, думаю это максимум бюджетно для этого авто.
у меня 3дюймовый выхлоп + соленоид небыло ниединого разрыва (передува) на 1.1-1.2бара - как будет вести себя зимой пока неизвестно, но у Дениса норм как я понял нигде не передувает, подводный ли это камень?.:)
Зимы еще не было )))) При дьюти 0 - т.е. калитка полностью открыта и бусте 1.0+ буст растет при полностью открытом дросселе и оборотах 4000+.
Приходится наверху дроссель прикрывать.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня еж255 степень штатная 8.5. При капиталке поставил толстые прокладки 1.5мм головы шлифовал. Низы реально ушли, сейчас их тактильно не хватает. На родных прокладка ехала как дизель, не то что сейчас. Счас Альпинский поднастроил немного, но все равно не то что было...хз что делать, наверное смирится. Так что если не строится корч, то по разжатию лучше посоветоватся у специалистов. Может и не надо оно. Все таки легась на автомате не гонка.
Хочешь сделаю тебе низы?
 
Сверху