Oomm
Новичок
- Апр
- 0
- 0
ну конечно.....т.е меняешь поршня всё болт он встаёт собираешь настраиваешь на 1.Х бар стаковую турбину vf38 и ездиешь радуешься ?
Если ты ЧВН на АКПП не можешь настроить это твои проблемы. Не засирай своими толстыми прокладками тему!mopedos, ты нихрена не понимаешь в автомобилях и все какие то дурацкие советы давать пытаешься.
Какие поршня от евроврыкса, чего ты гонишь.
А Солодову ведь на вагон твинскрольный так делал Леон.Мы так делали .. правда на твин турбо... все работает оч прилично...
Нахера ковку на сток мотор который и 300 сил не выдаст с ВФ38? Чтобы потом опять лезть в него через 50-60 т.км.?Еще раз. Ставишь кованные поршни, самые обычные, какой ни будь mahle - он брякает потише, если на 98 бензине то 1,5 мм прокладку, шпильки на голову не забываем и вуаля. Как говорит Женя - все работает приотлично.
Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
Второй вариант в значительной степени бессмысленный - тогда лучше уж оставить стоковый выхлоп, хоть тихо будет.
Что-то вы меня запутали)короче,народ ответься про катализаторы,и как получить чуть больше штатных 260 или их честных с колес)))
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.
когда выбьешь каталики на стандартном выхлопе звук останется примерно таким же только на высоких оборотах чуть погромче буит, можно ничего в замен не ставить просто тупо выбить каты из бочек и обратно поставить. можно доп резонатор кому как, можешь и пламягаситель только это бюджетный вариант резонатора а мож одно и тоже в подробности не вдавался.Много очень понаписали))
Жду вскрытия,и продолжу донимать вас Всех))
А штатные катализаторы можно поменять на пламягосители?
Еще раз. Ставишь кованные поршни, самые обычные, какой ни будь mahle - он брякает потише, если на 98 бензине то 1,5 мм прокладку, шпильки на голову не забываем и вуаля. Как говорит Женя - все работает приотлично.
Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
Второй вариант в значительной степени бессмысленный - тогда лучше уж оставить стоковый выхлоп, хоть тихо будет.
у меня 3дюймовый выхлоп + соленоид небыло ниединого разрыва (передува) на 1.1-1.2бара - как будет вести себя зимой пока неизвестно, но у Дениса норм как я понял нигде не передувает, подводный ли это камень?.Есть ньюансы с выхлопом - на 3" трассе машина будет ловить передувы зимой, и настраивать ее придется или на наддув 1,4-1,5 или же другой вариант душить на верхах.
у меня у друга был легасик с расжатым мотором, предыдущий владелец которому собирала плеяда, говорил что там поршни от СТИ, и степень 8.5.
Вобщем друган несколько раз поднастраивался у Эво2, но машина все равно подхватывала только после 3300 оборотов летом. Т.е. легендарных легасевых низов я там не видел. Дули туда 245-250грамм, на 300сил ехала.
На мой взгляд разжато было слишком сильно, потому что реально низов как то не хватало.
Илюх, а ты не помнишь, какой конфиг по двиглу был у Фестлера на белой? Это ж вроде то, что человеку надо.Клевая была!
Зимы еще не было )))) При дьюти 0 - т.е. калитка полностью открыта и бусте 1.0+ буст растет при полностью открытом дросселе и оборотах 4000+.вариант есть как оказалось.
поршня от сти(уменьшаем степень сжатия), турбу от сти(на 20сил больше), выхлоп3д(от турбины+2резонатора), кулеры на атф(с термостатом) и на масло настройка на 1.5бар(максимум для пластикколлектора 1.7) + водка в интеркулер(но под неё сложнее настройка и удалённо никак..) остаются орошалки веерные .. единственное слабое место получится коробка .. но её тюнинг небюджетный вообще в IPT, зато и приход я думаю будет хороший. на каждый день 300 буит на колёсиках. эхх мечты мечты, думаю это максимум бюджетно для этого авто.
у меня 3дюймовый выхлоп + соленоид небыло ниединого разрыва (передува) на 1.1-1.2бара - как будет вести себя зимой пока неизвестно, но у Дениса норм как я понял нигде не передувает, подводный ли это камень?.
Хочешь сделаю тебе низы?У меня еж255 степень штатная 8.5. При капиталке поставил толстые прокладки 1.5мм головы шлифовал. Низы реально ушли, сейчас их тактильно не хватает. На родных прокладка ехала как дизель, не то что сейчас. Счас Альпинский поднастроил немного, но все равно не то что было...хз что делать, наверное смирится. Так что если не строится корч, то по разжатию лучше посоветоватся у специалистов. Может и не надо оно. Все таки легась на автомате не гонка.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?