Бюджетные Брембы на WRX

M

milch

Новичок
Июл
1
0
смысл есть однозначно.скрип - вибрация(резонанс) какого то элемента в ходовой,проблема может скрываться не в колодках и суппортах.
 
M

milch

Новичок
Июл
1
0
какие колодки и диски стоят?у меня аццки пищать начинают при отжигах,в начале все хорошо и писк минимален.по мере нагрева системы писк усиливается по чуть чуть,и когда уже нагрев такой что прикоснуться нельзя тут все,ложись.люди пугаются.в пробке тоже кайфа мала.после остывания мин 30 все приходит в норму.Стоят Проджект Мю НС+ и диски брэмбо гладкие.Интересная вещь при прикатке колодок диски были шероховатые,сейчас гладкие,даже можно сказать шелковистые если провести по ним.
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18
вобщем скрипят у этих суппортов наверное все колодки и хз почему . я сменил 5 брендов колодок и все без толку все пищали , я и кромки по периметру обтачивал и мазал смазками . вычитав в нете что ни только субаристы хотят нормально тормозить , там кто то воткнул колодки от броне мерса FERODO FDB1714 я решился тоже их припелить . колодки по ширене такиеже , толщина на 1мм меньше (что для нас актуально) , а высота колодки больше на сантим . савсем болт он невстали но убрать лишнее занело 5-7мин .
Посмотреть вложение 92039
стачиваем пенек для датчика износа , он нам вобще не нужен.
Посмотреть вложение 92040
на колодке которая будет ставится во внутрь стачить немного низ колодки она просто ложится на переходник
Посмотреть вложение 92041
площадь колодки больше стала , если с переди увеличение небольшое , то с зади колодка будет работать всей площадью . первые полёты немного меня напугали (посинели диски) но сейчас все блестит как зеркало и самое главное они не скрипят ))).
Посмотреть вложение 92042
обратите внимание что колодка полностью точит рабочее поле диска .
 
B

baer

Новичок
Фев
0
0
Я так понимаю, что скрепят на всех subaru
А как на BMW, с которых снимают эти суппорта?
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18
ну я тут не подскажу по размерам . по осям у меня 28мм и 30мм . межцентровое 112мм.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
а как насчет алюминиевой замене 4пот на 294 диск? Тема затихла чота, а я бы не отказался, если б они еще в 15" спорт колеса влезли
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Поставил наконец купленный у Евгена кит, все хорошо, лучше стали тормоза, но скрипят сцуко адски...
А противоскрипные пластины не решают?
А на самих бэхах, с которых суппорта, как дело обстоит?

Еще по поводу диска - в диске вряд ли проблема, ибо у меня скрипят на оригинальных легасевых дисках.
А то так подумаю-подумаю - да и голды поставлю, там-то с этим лучше.

Еще кто-то про клацанье писал, так у меня и скобы клацали.
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Егоров, какие колодки юзал?
Может есть смысл взять такой же бренд, как ты на мерса взял?
Там их до задницы экзист выдает...
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Хах, даже феродо есть серия ThermoQuiet, я валяюсь =)))))
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
зазоры te37 r16 7.5 +33 (brembo bmw 4 pot)

te37 r16 7.5 +33 (brembo bmw 4 pot)
 

egorov313

Субарист
Янв
1
18
А почему тормозное поле такое маленькое ? 294мм диски ?
а какое растояние до обода диска ? у меня порядка 4мм с низу и 6мм с верху суппорта.
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Попробовал победить скрип фирменной смазкой бмв.
Внешне похожа на графитку, выработалась через месяц. Опять скрип =(
Смазал алюминиевой ликви моли, жду...

Еще важный момент - на эти тормоза налезла стоковая докатка от легаси 2,5 GT!
так что покупать брембо ОК докатку не надо =)
 
M

milch

Новичок
Июл
1
0
Основные производители специальных смазок:
• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
• MOLYSLIP ATLANTIC Ltd. Великобритания и США. Является поставщиком смазок для тойоты, форда, рено.
Смазки
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
• медные, с порошками меди и графита;
• с наполнителем из дисульфид молибдена;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).
Комплексные пасты:
• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
• Loctite #8060/8150/8151;
• Wurth AL 1100.
• COPASLIP Anty-seize compound, до 1100 гр.С
• NICKELSLIP Anty-seize compound, до 1350 гр.С

Медные пасты:
• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;
• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;
• Loctite C5A (#8007/8008/8065);
• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;
• Marly Cooper Compound;
• Molykote Cu-7439 Plus Paste;
• Motip Koperspray;
• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;
• Pingo Kupfer-Paste;
• Valvoline Cooper Spray.
• Wurth SU 800.
• COPASLIP Anty-seize compound
Пасты с дисульфид молибденом:
• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;
• Loctite 8012/8154/8155;
• MOLYSLIP AS-40 (40% дисульфида молибдена, 15% графита)
• MOLYSLIP AS-60 (60% дисульфида молибдена, 15% графита)

Пасты без содержания металлов:
• HUSKEY 400 Anti-Seize;
• TEXTAR Cera Tec;
• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
• MOLYSLIP CERAMIC Anti-seize, свыше 1500 гр.С

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.
Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах.
II группа представлена на рынке следующими материалами:
• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.
• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.
Обе смазки изготавливаются в Германии.
• MOLYSLIP Red Rubber Grease. Смазка специально разработана для смазки и защиты резиновых и пластиковых изделий. Защищает их от растрескивания и набухания при контакте с ГСМ. Рабочая температура до 110 гр.С.

III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.
Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777YA010.
Все четыре смазки производства США.
P.S.
1. Все неподвижные соединения, посадочные места тормозных барабанов или дисков, болты и шпильки, тыльные стороны колодок обработать копаслипом (медной антипригарной пастой). Copaslip смажет и защитит детали от коррозии и не даст металлическим деталям прикипеть друг к другу, что облегчит последующую разборку. Так как в копаслипе использован бентонитовый загуститель - смазка не будет течь при нагревании диска и нет опасности замаслить колодки.
2. Для всех подвижных деталей, втулок и направляющих суппорта использовать молибденсодержащую пасту AS-40 (натереть тончайшим слоем) либо сухую быстросохнущую аэрозольную смазку ADF. Она формирует сухую несмываемую молибденовую пленку.
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
незнаю ....тормозные диски ваши 315мм ,растоние на TE37 гдето 6-8 сверху 5-7 снизу, на Enkei Sport ES-Tarmac 16*7.5+30 5*100 по криминальнее 4 -5мм
 
S

sdw

Новичок
Дек
0
0
подскажи плз, сколько стачивал мм на переходнике в месте крепления к кулаку?
 

Sobolev

Новичок
Фев
4
0
Посмотреть вложение 96812вот тоже поставил диски sti на brembo bmw, кайф. Разница в размере с голдами вообще не большая!!! У меня зазор с дисками миллиметра 2-3. Почти в притык!!!!