Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетные Брембы на WRX

M

milch

Новичок
Июл
1
0
Дайте два ответа для тех,кто на бронепоезде.
Есть ли смысл менять стоковые скобы на 316 дисах на brembo E38?
И в чем причина скрипа после установки brembo (колодки меняли на разные серии, а скрип остался)
смысл есть однозначно.скрип - вибрация(резонанс) какого то элемента в ходовой,проблема может скрываться не в колодках и суппортах.
 
M

milch

Новичок
Июл
1
0
Да пищат на целый квартал :) Причем когда пищат тогда и тормозят, на холодную вначале одно два торможения не пищат и слабовато тормозят.
какие колодки и диски стоят?у меня аццки пищать начинают при отжигах,в начале все хорошо и писк минимален.по мере нагрева системы писк усиливается по чуть чуть,и когда уже нагрев такой что прикоснуться нельзя тут все,ложись.люди пугаются.в пробке тоже кайфа мала.после остывания мин 30 все приходит в норму.Стоят Проджект Мю НС+ и диски брэмбо гладкие.Интересная вещь при прикатке колодок диски были шероховатые,сейчас гладкие,даже можно сказать шелковистые если провести по ним.
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
вобщем скрипят у этих суппортов наверное все колодки и хз почему . я сменил 5 брендов колодок и все без толку все пищали , я и кромки по периметру обтачивал и мазал смазками . вычитав в нете что ни только субаристы хотят нормально тормозить , там кто то воткнул колодки от броне мерса FERODO FDB1714 я решился тоже их припелить . колодки по ширене такиеже , толщина на 1мм меньше (что для нас актуально) , а высота колодки больше на сантим . савсем болт он невстали но убрать лишнее занело 5-7мин .
Посмотреть вложение 92039
стачиваем пенек для датчика износа , он нам вобще не нужен.
Посмотреть вложение 92040
на колодке которая будет ставится во внутрь стачить немного низ колодки она просто ложится на переходник
Посмотреть вложение 92041
площадь колодки больше стала , если с переди увеличение небольшое , то с зади колодка будет работать всей площадью . первые полёты немного меня напугали (посинели диски) но сейчас все блестит как зеркало и самое главное они не скрипят ))).
Посмотреть вложение 92042
обратите внимание что колодка полностью точит рабочее поле диска .
 
B

baer

Новичок
Фев
0
0
Я так понимаю, что скрепят на всех subaru
А как на BMW, с которых снимают эти суппорта?
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
ну я тут не подскажу по размерам . по осям у меня 28мм и 30мм . межцентровое 112мм.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
а как насчет алюминиевой замене 4пот на 294 диск? Тема затихла чота, а я бы не отказался, если б они еще в 15" спорт колеса влезли
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Поставил наконец купленный у Евгена кит, все хорошо, лучше стали тормоза, но скрипят сцуко адски...
А противоскрипные пластины не решают?
А на самих бэхах, с которых суппорта, как дело обстоит?

Еще по поводу диска - в диске вряд ли проблема, ибо у меня скрипят на оригинальных легасевых дисках.
А то так подумаю-подумаю - да и голды поставлю, там-то с этим лучше.

Еще кто-то про клацанье писал, так у меня и скобы клацали.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Егоров, какие колодки юзал?
Может есть смысл взять такой же бренд, как ты на мерса взял?
Там их до задницы экзист выдает...
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Хах, даже феродо есть серия ThermoQuiet, я валяюсь =)))))
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
зазоры te37 r16 7.5 +33 (brembo bmw 4 pot)

te37 r16 7.5 +33 (brembo bmw 4 pot)
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
А почему тормозное поле такое маленькое ? 294мм диски ?
а какое растояние до обода диска ? у меня порядка 4мм с низу и 6мм с верху суппорта.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Попробовал победить скрип фирменной смазкой бмв.
Внешне похожа на графитку, выработалась через месяц. Опять скрип =(
Смазал алюминиевой ликви моли, жду...

Еще важный момент - на эти тормоза налезла стоковая докатка от легаси 2,5 GT!
так что покупать брембо ОК докатку не надо =)
 
M

milch

Новичок
Июл
1
0
Основные производители специальных смазок:
• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
• MOLYSLIP ATLANTIC Ltd. Великобритания и США. Является поставщиком смазок для тойоты, форда, рено.
Смазки
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
• медные, с порошками меди и графита;
• с наполнителем из дисульфид молибдена;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).
Комплексные пасты:
• HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
• Loctite #8060/8150/8151;
• Wurth AL 1100.
• COPASLIP Anty-seize compound, до 1100 гр.С
• NICKELSLIP Anty-seize compound, до 1350 гр.С

Медные пасты:
• HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;
• LIQUI MOLY Kupfer-Paste;
• Loctite C5A (#8007/8008/8065);
• Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;
• Marly Cooper Compound;
• Molykote Cu-7439 Plus Paste;
• Motip Koperspray;
• Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;
• Pingo Kupfer-Paste;
• Valvoline Cooper Spray.
• Wurth SU 800.
• COPASLIP Anty-seize compound
Пасты с дисульфид молибденом:
• HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;
• Loctite 8012/8154/8155;
• MOLYSLIP AS-40 (40% дисульфида молибдена, 15% графита)
• MOLYSLIP AS-60 (60% дисульфида молибдена, 15% графита)

Пасты без содержания металлов:
• HUSKEY 400 Anti-Seize;
• TEXTAR Cera Tec;
• LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
• MOLYSLIP CERAMIC Anti-seize, свыше 1500 гр.С

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.
Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах.
II группа представлена на рынке следующими материалами:
• Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.
• ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.
Обе смазки изготавливаются в Германии.
• MOLYSLIP Red Rubber Grease. Смазка специально разработана для смазки и защиты резиновых и пластиковых изделий. Защищает их от растрескивания и набухания при контакте с ГСМ. Рабочая температура до 110 гр.С.

III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.
Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777YA010.
Все четыре смазки производства США.
P.S.
1. Все неподвижные соединения, посадочные места тормозных барабанов или дисков, болты и шпильки, тыльные стороны колодок обработать копаслипом (медной антипригарной пастой). Copaslip смажет и защитит детали от коррозии и не даст металлическим деталям прикипеть друг к другу, что облегчит последующую разборку. Так как в копаслипе использован бентонитовый загуститель - смазка не будет течь при нагревании диска и нет опасности замаслить колодки.
2. Для всех подвижных деталей, втулок и направляющих суппорта использовать молибденсодержащую пасту AS-40 (натереть тончайшим слоем) либо сухую быстросохнущую аэрозольную смазку ADF. Она формирует сухую несмываемую молибденовую пленку.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А почему тормозное поле такое маленькое ? 294мм диски ?
а какое растояние до обода диска ? у меня порядка 4мм с низу и 6мм с верху суппорта.
незнаю ....тормозные диски ваши 315мм ,растоние на TE37 гдето 6-8 сверху 5-7 снизу, на Enkei Sport ES-Tarmac 16*7.5+30 5*100 по криминальнее 4 -5мм
 
S

sdw

Новичок
Дек
0
0
Всем привет! Наконец-то забрал финальную версию переходников под суппорта. Сделали из стали толщиной 16мм.
Посмотреть вложение 23532
Ребят, очень интересно ваше мнение по поводу данного проекта. Не скупитесь на критику!
подскажи плз, сколько стачивал мм на переходнике в месте крепления к кулаку?
 
Sobolev

Sobolev

Новичок
Фев
4
0
Посмотреть вложение 96812вот тоже поставил диски sti на brembo bmw, кайф. Разница в размере с голдами вообще не большая!!! У меня зазор с дисками миллиметра 2-3. Почти в притык!!!!
 
Сверху