aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
ВСМПО Аврора вылет 48, пока голды задние поставил, брембы спереди еще не прикрутил.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSeinsa D4791Ребят, посоветуйте ремкомплект резинок на передние брембо е38, 34 11 1 162 178 - это я так понимаю оригинал на один супорт, они содержат сальники или только пыльники? И может есть какие-либо хорошие аналоги?
Так, с этим понятно, 500р за комплект на один суппорт более чем гуманно)) Спасибо)Seinsa D4791
в комплекте пыльнички и сальники внутренние
Так, с этим понятно, 500р за комплект на один суппорт более чем гуманно)) Спасибо)
Еще вопрос возник - несколько родных поршней малость скрошены по кромке на которую одевается пыльник - при повторной установке есть вероятность полного раскрошения пошня или не париться и дефектные заменить новыми? И отсюда тогда ворпос - кто знает номера аналогов поршней недорогие или лучше чтоб токарь выточил?
поршня менять однозначно, и не токарить а купить заводские (там сплав не обычный)
совершено верно . два люминь , два керамика (текстолит) .моё мнение забить, у меня тоже пару поршеньков чуть покоцались. хоть и не так сильно, главное чтобы плоскость была.
по поршенькам, те что на фото по моему керамика, а другие два люминь, ну мне так показалось.
Да Жень уже понял как глянул по каталогам у меня оригинал пару штук лежит с некондициионых суппортов (резьбы и прочее где закосячины)Саша, отдельно по проге поршня не купить, они только вместе с суппортами идут, это не сплав - они керамические вроде.
У кого нибудь при торможении клацанье есть?БМВшники говорят это болячка брэмбо суппортов,как лечить может кто знает?
да так и есть первое торможение клац.Интересно что клацает и есть ли способ победить этот клац.есть Особенно первое торможение - клац, но больше негатива нет - оттормаживают зачетно
Есть ли смысл менять стоковые скобы на 316 дисах на brembo E38?