Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бюджетные Брембы на WRX

ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
самые странные суппорта из тех что были(4 pot sumitomo, brembo gold) ,,, после установки месяц все ок ,потом появились цоканья при мелком торможении ,подтянул болты крепления супортов 3 месяца все ок , потом опять это мелкое лязгонье (возможно полимерка ) , еще подтянул опять все прошло ,через пару недель поскрипывание , отбточил края 2 недели нор , потом опять скрип(причем при холодном торможении первые 5-10 минут движения тормозишь все норм), сегодня снял колодки остаток 40 %(колодки оригнал bmw достались вместе суппортами остаток был 90%), единственный плюс можно посадить на 16 TE37 7-8 J +33 с жирное резиной и валить по калдобинам за сотку ,где на 17 саленты вырываются ...в городе где есть дороги почти везде пробки , где нет пробок валить за 100 на 17 = пробить оба колеса...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если скрипит именно феродо то нет, не помогает, сам пробовал.
 
S

sicle

Новичок
Май
0
0
ищу пластины противоскрипные
может продаст кто? вроде бы с fdb1714 шли
или может кто изготовить может?

спасибо
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
ищу пластины противоскрипные
может продаст кто? вроде бы с fdb1714 шли
или может кто изготовить может?

спасибо
там пластины могут быть одно целое с колодками, как вариант.
Изготавливать там несложно - можно из листа вырезать тонкого самому.
Попробуй сток бмв поставить колодки
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Может кто в курсе: при сборе этих суппортов (Brembo от E38) нужно ли смазывать специальной смазкой сальники поршней (внутренние резинки)?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Может кто в курсе: при сборе этих суппортов (Brembo от E38) нужно ли смазывать специальной смазкой сальники поршней (внутренние резинки)?

по моему желательно, но я просто тормозухой смазал и запихнул.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
У меня появился стук на этих суппортах при резком нажатии на тормоз.

Разобрал суппорт, там видно, что на правом внутренняя колодка "гуляет" в вертикальной плоскости. Получается при движении вперед нажимаешь резко на тормоз и колодка бьет по суппорту сверх. Соответственно при движении назад бьет снизу.

Когда то попадалась запись о подобной проблеме, но как решили и решили ли вообще не помню.
Может кто знает как это лечится?

P.s. Колодки поставил новые, ничего не изменилось.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
аналогично есть небольшой "тук", но он есть далеко не всегда и сейчас холодно я забил.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
У меня тоже не сильно было несколько месяцев назад, сейчас достаточно сильный удар получается.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
У меня тоже не сильно было несколько месяцев назад, сейчас достаточно сильный удар получается.

потеплеет буду разбираться, может колодка маловато? буквально на миллиметр? просто я это замечаю очень редко и только если чуть двинутся назад а потом вперёд, и происходит одиночный клац, потом пока едешь вперёд тишина не важно как тормозить.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
У меня стояли TRW, начали бить, поменял на новые Ferodo, тоже бьют. Не думаю что от колодки зависит, т.к колодки менял местами еще.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
В суппорте установлены поршни из разных материалов. Алюминиевые и керамические (вроде). У меня керамический поршень в трмозухе, скорее всего треснул и или сильно скололся.

В продаже есть алюминиевые поршни (Артикул 40мм P403202), но я не видел керамических.

Вопрос 1
Зачем поршни из разных материалов и на что повлияет установка алюминиевого вместо керамического?

Вопрос 2
Что делать с люфтом колодок изза которого происходит удар при резком торможении?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Прямо УДАР?? у меня такого нет, есть клац еле слышный и когда тормозишь с маленькой скорости.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Именно удар. Чем резче торможение, тем сильнее удар.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Для чего поршни с левой и с правой стороны отличаются?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Посмотреть вложение 113383
это тормоза от Celsior UCF30\31 в 16ых TE37. Тормозные диски 315х30 - родные для этих суппортов, то есть от легася bl5 пуля в пулю. Суппорта легкие, 4.5кг - один, крепление суппорта радиальное, то есть ушей в принципе нет. Может кто заморачивался и втыкал в субарь?)
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Прометей такие поставил на Субару.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
а кто производитель данных суппортов? и в чём суть? цена на них не копейки?
единственный плюс что радиальное крепление, и то сомнительный.
 
Сверху