
ТГМ
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Может машинки попробывать перебрать??? У меня только это осталось. Подшибники со ступицей новой, диски тормозные, литые, резину я уже поменял. И надоело!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПослушайте , уважаемый "Гуру" советов на стиклубе ))
я так езжу уже несколько лет , с разными нештатными дисками и на разных машинах , и не разу , никаких проблем , не возникало !
О чем тогда ваш пост ? )
О том что это не хорошо ?
Так это из серии ... что ездить на дисках с нештатным вылетом - плохо !) влияет на ступичные подшипникиАга , только вот ездит машина , уже как 200 тыс. км. , с соревнованиями почти каждую неделю и все они (подшипники) никак кончится не могут ...
Что я делаю не так ?)
недавно менял диски , суппорта 4пот и поставил колодки кебоно, так вот за 15 тыс. эти говно колодки развалились и убили новые диски. Хорошо ЕБЦ закал давно и они пришли. поставил с рэд колодками. Перегрев от говно-колодок!Народ такая же беда, поставил вперёд тормоза от вырика диски dba колодки кебоно и один хрен начало бить, откуда перегрев не пойму, всё перебрано и прокачено
точил перформанс фрикшен,хватило на 700км и опять биение! в плеяде сказали если диски хорошо перегреты были,точить их бесполезно!могу лишь посоветовать проточить, а не менять диски, если не говно стояло. Экономия значительная, срезается тончайший слой, диск от нового не будет отличаться вовсе.
точил сам на станке pro-cut без снятия, уаще красиво все . Заодно проверите что может еще бить. Станок показывает биения.
чтобы их опять повело нужно ыло их опять перегреть и сразу остудить. или что, по мнению плеяды после первого перегрева снижается температура при которой металл теряет упругость?точил перформанс фрикшен,хватило на 700км и опять биение! в плеяде сказали если диски хорошо перегреты были,точить их бесполезно!
могу лишь посоветовать проточить, а не менять диски, если не говно стояло. Экономия значительная, срезается тончайший слой, диск от нового не будет отличаться вовсе.
точил сам на станке pro-cut без снятия, уаще красиво все . Заодно проверите что может еще бить. Станок показывает биения.
Я не металлург и к сожалению ничего не знаю про свойства металлов! После проточки диски не грел,прикатывал,ездил как бабушка и все равно они начали бить,сначала еле заметная вибрация,потом всё сильнее и сильнее! Приехал в плеяду проверить,может дело не в дисках...,там всё осмотрели и сказали,что всё в норме кроме тормозных дисков! Повторю,я на них не дубасил после проточки,в лужи не влетал и тд... как то так.чтобы их опять повело нужно ыло их опять перегреть и сразу остудить. или что, по мнению плеяды после первого перегрева снижается температура при которой металл теряет упругость?
Я не металлург и к сожалению ничего не знаю про свойства металлов! После проточки диски не грел,прикатывал,ездил как бабушка и все равно они начали бить,сначала еле заметная вибрация,потом всё сильнее и сильнее! Приехал в плеяду проверить,может дело не в дисках...,там всё осмотрели и сказали,что всё в норме кроме тормозных дисков! Повторю,я на них не дубасил после проточки,в лужи не влетал и тд... как то так.
Это болезнь брембосов, восстановить резьбу ничего сложного нет, отдай токарю сделают вставыш, штуцер будет вкручиваться уже в него.И ещё - супорт левый Брембо потек штуцер. Отвернули вчера и завернули - сказали последний раз, резьбу б..ляля повредили - есть варианты ремонта??????? Сейчас не течет, биение не пропало, поршни проверяли, на холодный дисках можно тормозить отпустив руль совсем. Поршни уходят на место отлично, не закусывают, чуть педаль отпустил - машина сразу катится .... жалко брембы родные менять из-за штуцера!!!
Если есть темы - гуру - тыкнете носом плиз....