Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бензонасос и топливная магистраль

alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Делал кто перенос подключения сток регулятора давления топлива ближе к центру коллектора? Результат есть?
Не зря же МАП по центру стоит и ближе к дросселю ...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Пульсации по регулятору топлива и по форсункам - это 2 разные темы. По топливному регулятору связано с тем, что при стоковом подключении вакуума из ближнего к регулятору ранера идет пульсация из-за колебания давления в коллекторе. И пульсации давления в коллекторе естественно максимальны на концах ранеров возле цилиндров- а япошки сэкономили на длине трубочки. Тоесть в любом случае подключение в центр коллектора предпочтительней, и сама длинная трубочка вакуума тоже косвенно является гасителем колебаний в регуляторе топлива.


А регулируемые демпферы наверное штука хорошая. Стоковые скорее всего работают только на низком давлении топлива, а на высоком их просто запирает в крайнем положении.
Ну вот, две разные темы! Это и хотелось услышать. Просто просто прозвучало что *и в каких-то режимах это накладывается друг на друга* по этому стало интересно каким образом. Конечно колебания ( пульсация) воздуха будет меньше в ресивере (около дросселя), чем в одном ранере перед впускным клапаном. По этому у многих тюнинговых коллекторах стоит планка в самом большом (обьеме) месте и куча штуцеров.


 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Я себе поставил вот такие рампы с демпферами пульсаций под большое давление, но пока все в процессе сборки, как себя поведут, будет ясно в процессе настройки. Трубки на вакуум завёл под дроссель в дырку от входа PCV
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я себе поставил вот такие рампы с демпферами пульсаций под большое давление, но пока все в процессе сборки, как себя поведут, будет ясно в процессе настройки. Трубки на вакуум завёл под дроссель в дырку от входа PCV

А зачем на демпфере выход? Больше похож на регулятор.
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
А зачем на демпфере выход? Больше похож на регулятор.
Это воздушный порт, подключатся к коллектору выпускному, по мере повышение давления воздуха во впуске больше поджимает мембрану(чтобы ее не задавило в крайнее положение и она имела ход), компенсируя увеличение давление в рампе топливной, которое тоже повышается но за счёт регулятора давления топлива ( который тоже имеет такой же порт на коллектор).
 
I

Impact

Субарист
Апр
0
16
Приветствую, подскажите по установке РДТ Аэромотив, легаси бл дорест. ej20x/y...РДТ ставится только на обратку? Подача же вообще не подводится к регулятору...?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Он ставится взамен штатного рдт
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так до регулятора подача после него обратка линия то одна,тебе же надо давление в рейке нужно,а не до нее
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так тупеть начнешь,а так думать надо :)))
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Скиньте пожалуйста сылку на мануал по топливной, где расписаны все элементы и их названия? Раннер и прочие. Спасибо.
Скажи решили проблему с топливной системой GRB. У меня такая же тема как у твоего друга, провалы когда тащусь, все грешат на замудрёную схему GRB, и тоже советуют сделать как на GD. Но конкретно в чём причина сказать не могут. Всё облазили всё померили, все показатели в норме. Но проблемы имеет место быть.
 
Сверху