maherushka
Повелитель STI-хий
- Дек
- 47
- 28
Вот от кого угодно ожидал, но не от тебя))) очень приятно удивила такими знаниями
Теперь к делу - с трубками много геморроя, проще кинуть шланги, тем более что все хочу провести по тоннелю кпп (со стороны салона), а трубки туда четко впихнуть будет тяжко, потому что весь тоннель идет волной и прижать трубки четко по поверхности будет крайне сложно. Вопрос сколько нужно метров, диаметр/длина шлангов. Но больше всего интересует как реализованы переделанные выходы/входы с магистралей топлива и тормозов. Фитинги вполне себе надежная вещь, если не сделаны в китае)
Я ещё и не такое могу
Тормоза я всё же буду рекомендовать делать трубками, они как не крути надёжнее и по идее отклик в теории должен быть чётче (при длине в пару метров шланг может раздувать). Ну и фитинги - не в них самих проблема, а в том, как они крепятся на шланг. Оголяешь оплётку, вставляешь пипку и затягиваешь - вот честно, не знаю как их делают на заводе, но так это выглядит крайне хлипко для системы высокого давления. У нас всё сделано трубками, шланги заводские уже непосредственно как в стоке, только к суппортам. Трубки согнуть по тоннелю и прижать не проблема, сложнее всего было вывести из подкапотного в салон и подвести к гидроручнику, но это из-за ограниченных возможностей трубкогиба. Входы сделаны фитингами под заводские отверстия в цилиндре (см. фото выше), выходы - под фитинг шланга.
Длину прикинь сам, всё зависит от того, как решишь прокладывать, хоть верёвкой замерь. Толщина трубок мм 5, шланги как обычные тормозные, мм 8 наверно.
Да и вообще, у тебя корч, не надо заморачиваться, чтоб салон встал и т. д. Делай трубками по-нормальному, не ленись )
По топливу я не подскажу, у нас механический насос и 2 карба ) давление в системе маленькое, поэтому всё сделано просто - трубки по днищу вдоль порога и обычные топливные шланги на хомутах к баку и насосу. Толщина трубки где-то 1-1,2 см.
Последнее редактирование: