maherushka
Повелитель STI-хий
- Дек
- 47
- 28
Вот от кого угодно ожидал, но не от тебя))) очень приятно удивила такими знаниями
Теперь к делу - с трубками много геморроя, проще кинуть шланги, тем более что все хочу провести по тоннелю кпп (со стороны салона), а трубки туда четко впихнуть будет тяжко, потому что весь тоннель идет волной и прижать трубки четко по поверхности будет крайне сложно. Вопрос сколько нужно метров, диаметр/длина шлангов. Но больше всего интересует как реализованы переделанные выходы/входы с магистралей топлива и тормозов. Фитинги вполне себе надежная вещь, если не сделаны в китае)
Я ещё и не такое могу
Тормоза я всё же буду рекомендовать делать трубками, они как не крути надёжнее и по идее отклик в теории должен быть чётче (при длине в пару метров шланг может раздувать). Ну и фитинги - не в них самих проблема, а в том, как они крепятся на шланг. Оголяешь оплётку, вставляешь пипку и затягиваешь - вот честно, не знаю как их делают на заводе, но так это выглядит крайне хлипко для системы высокого давления. У нас всё сделано трубками, шланги заводские уже непосредственно как в стоке, только к суппортам. Трубки согнуть по тоннелю и прижать не проблема, сложнее всего было вывести из подкапотного в салон и подвести к гидроручнику, но это из-за ограниченных возможностей трубкогиба. Входы сделаны фитингами под заводские отверстия в цилиндре (см. фото выше), выходы - под фитинг шланга.
Длину прикинь сам, всё зависит от того, как решишь прокладывать, хоть верёвкой замерь. Толщина трубок мм 5, шланги как обычные тормозные, мм 8 наверно.
Да и вообще, у тебя корч, не надо заморачиваться, чтоб салон встал и т. д. Делай трубками по-нормальному, не ленись )
По топливу я не подскажу, у нас механический насос и 2 карба ) давление в системе маленькое, поэтому всё сделано просто - трубки по днищу вдоль порога и обычные топливные шланги на хомутах к баку и насосу. Толщина трубки где-то 1-1,2 см.
Ахаха, что еще можешь? интрига))
Ну всё зависит от качества шланга, можно заказать их сразу с фитингами с завода, думаю это уж надежно будет) На счет отклика тоже думал, но это скорее будет проявляться в том, что они сам по себе более мягкими и может немного "гулять" в отличии от трубки. Но закрепить его надежно это не такая поблема) Буду значит рассматривать вариант с трубками)) Тем более потом тоже надо будет поставить гидрач. Само собой на салон мне по фигу, учитывая его отсутствиеПросто везде должен быть порядок и красиво еще чтоб)
А зачем гидрач потом? Делай сразу, потом, особенно если магистраль трубками, замучаешься его интегрировать. И как будешь решать вопрос с регулировкой тормозного усилия на заднюю ось? Чёт не соображу как у Субару это устроено. На нашем корыте стоял колдунчик, на схеме Субы что-то не вижу.
Сейчас голова болит о вещах поважнее, у меня даже ручника сейчас нет, не парит особо))) А потом - это будет проблема урт)) Как и много других прелестей. Регулятора у субару действительно нету, надо вшивать самому, самый дешевый вариант - Willwood 260-8419 http://www.atomic-shop.ru/part/2949-2608419/
как ты себе представляешь взять вакуум с одного цилиндра?
Может не точно вырозился, я имел ввиду не "изолировано" с одного цилиндра.
На коллекторе есть 2 соска (на самом деле их больше, но меня интересуют только 2) - один идет на клапан байпаса, и он выходит из центральной части коллектора (где дросель), второй выходит из ответвления к первому цилиндру и идет он на клапан, который стоит на одной из топливных трубках.
Так вот, учитывая сечение коллектора, дроселя и расположение второго 2-го соска - разряжение будет немного отличаться от разряжение в первом соске (где дроссель). Это я и имел виду под "вакумом с одного цилиндра".
Но для начала, я хочу разобраться зачем столько много топливных трубок и что за клапана на них стоят.
давление в коллекторе везде одинаковое, японцы любят много трубок лепить на ДВС. клапана стоят для гашения пульсации топлива.
а про то, что берут вакуум с "одного цилиндра", вроде у Томей где то статья была, что мол не могли дальше выжимать и уперлись в эту пульсацию и перенесли сосок ближе к центру коллектора... НО это далеко не сток машина была
1) От чего пульсация, от насоса ? Если от топливного насоса, то как их госят заводя управление клапаном через вакум в коллекторе?
2) Давление, согласен, одинаковое, а вот разряжение - разное. Т.е. характеристика разряжения (величина, или пульсация) разная, т.к. размеры дырок разные, то воздух будет больше подсасываться там, где дырка больше.
Товарищ мне говорил, что у него смесь прыгала, когда он очень мендленно ехал 1500 об/мин. Когда переставил шланчик на центр (через тройник подключил с байпасом) - все прошло.
1) пульсация топлива в рампе при работе форсунок и двигателя. За рамками сток конфигурации. Регулятор топлива подключённый на Ранер коллекторам тоже имеет пульсацию в работе. и в каких-то режимах это накладывается друг на друга. Есть тюнинг рампы со встроенными клапанами которые вроде решают эти проблемы.1) От чего пульсация, от насоса ? Если от топливного насоса, то как их госят заводя управление клапаном через вакум в коллекторе?
2) Давление, согласен, одинаковое, а вот разряжение - разное. Т.е. характеристика разряжения (величина, или пульсация) разная, т.к. размеры дырок разные, то воздух будет больше подсасываться там, где дырка больше.
Товарищ мне говорил, что у него смесь прыгала, когда он очень мендленно ехал 1500 об/мин. Когда переставил шланчик на центр (через тройник подключил с байпасом) - все прошло.
Где взять схему описания топливо подачи на ГРБ ? Там ведь как то с обратной намудрено.если машина сток/около сток то смысла лезть в рабочую схему не виду. А если не сток, то это уже замена топливных реек со всеми вытекающими.
2) давление со знаком минус- разряжение. Перенос соска ближе к дросселю не изменит значение разряжения, изменится только пульсация.
Давление ниже атмосферного (т.е. ~1 бар) - разряжение
1) пульсация топлива в рампе при работе форсунок и двигателя. За рамками сток конфигурации. Регулятор топлива подключённый на Ранер коллекторам тоже имеет пульсацию в работе. и в каких-то режимах это накладывается друг на друга. Есть тюнинг рампы со встроенными клапанами которые вроде решают эти проблемы.
Я думал что клапан в тюниг рампе, гасит колебания топлива предотвращая кавитацию внутри рампы в связи с периодичностью работы пары форсунок. При чем на тюниг демпферах, есть подключение к коллектору впускному дабы компенсировать давление положительное наддува.Такие мембраны стоят и в стоке, только перед и за рампами. Но как то связанно с работой топливного регулятора да еще и по средствам вакуума в колекторе мне не понятно. Может кто пояснит?
Блин, ну я не переходил на величины.. просто смешно читать - давление в ранерах одинаково а вот разряжение разное...
Пульсации по регулятору топлива и по форсункам - это 2 разные темы. По топливному регулятору связано с тем, что при стоковом подключении вакуума из ближнего к регулятору ранера идет пульсация из-за колебания давления в коллекторе. И пульсации давления в коллекторе естественно максимальны на концах ранеров возле цилиндров- а япошки сэкономили на длине трубочки. Тоесть в любом случае подключение в центр коллектора предпочтительней, и сама длинная трубочка вакуума тоже косвенно является гасителем колебаний в регуляторе топлива.Я думал что клапан в тюниг рампе, гасит колебания топлива предотвращая кавитацию внутри рампы в связи с периодичностью работы пары форсунок. При чем на тюниг демпферах, есть подключение к коллектору впускному дабы компенсировать давление положительное наддува.Такие мембраны стоят и в стоке, только перед и за рампами. Но как то связанно с работой топливного регулятора да еще и по средствам вакуума в колекторе мне не понятно. Может кто пояснит?
А регулируемые демпферы наверное штука хорошая. Стоковые скорее всего работают только на низком давлении топлива, а на высоком их просто запирает в крайнем положении.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?