Alexr
Субарист
- Дек
- 4
- 18
Спасибо!Во второй полубак третья трубка.
Т.е. мне надо обратку провести до насоса?[SUB]Так... Если на сборке 2 трубки, то регулятор давления топлива в баке и избыточный поток топлива сразу подается на эжекторный насос (пластиковая хрень с соском), который перекачивает топливо из левого полубака. Если на сборке 3 трубки, то 3-я трубка - это обратка, которая идет с регулятора давления топлива, который находится под капотом. Обратка также поступает на эжекторный насос.
[/SUB]
:facepalm: Forrest_Gump, ты в курсе, как выглядит регулятор давления топлива, и, в зависимости от чего он это давление регулирует? Если нет, то зачем вводить читающих в заблуждение, излагая свои домыслы о том, что регулятор давления топлива - в баке?Если на сборке бензонасоса две трубки, то регулятор давления топлива стоит на самой сборке, т.е одна трубка - топливо в магистраль, вторая - в левый полубак.
Регулятор давления топлива - не в баке, а на своём привычном месте (на одной из топливных реек). А если на сборке 2 трубки, то только лишь потому, что эжекторного насоса (пластиковой хрени с соском) на данной машине попросту нет.[SUB]Так... Если на сборке 2 трубки, то регулятор давления топлива в баке и избыточный поток топлива сразу подается на эжекторный насос (пластиковая хрень с соском), который перекачивает топливо из левого полубака. Если на сборке 3 трубки, то 3-я трубка - это обратка, которая идет с регулятора давления топлива, который находится под капотом. Обратка также поступает на эжекторный насос.
[/SUB]
Alexr, третий выход - это перекачка бензина из одной половины бака в другую. На атмосферке с ej201 (ej161), в отличие от турбовых машин, эта перекачка не предусмотрена: бак меньше объемом, левая половина "мелкая". Если поставишь "турбовый" насос в свой "атмосферный" бак, то третий выход подсоединить никуда не удастся: он должен идти к лючку на левой части бака, этого лючка на "атмосферном" баке нет. (Под этим лючком у турбовых машин также - доп. датчик уровня топлива).Всем привет!
Свапаю атмосубу(2003г, конь, ej201) на турбо(ej205), возник вопрос по бензонасосу, прочитал все 20 страниц в поиске, ответа не нашел(
На атмо насосе было 2 "выхода", на СТИ насосе их 3. По салону от бака идет 3 трубки, соответственно к впускному коллектору приходит 3 шланга(подача, абсорбер и обратка??), но к насосу подходит только 2 трубки. Вопрос в следующем, куда подключать 3й выход?
Можешь себе двойной фейспалм нарисовать.:facepalm: Forrest_Gump, ты в курсе, как выглядит регулятор давления топлива, и, в зависимости от чего он это давление регулирует? Если нет, то зачем вводить читающих в заблуждение, излагая свои домыслы о том, что регулятор давления топлива - в баке?
Регулятор давления топлива - не в баке, а на своём привычном месте (на одной из топливных реек). А если на сборке 2 трубки, то только лишь потому, что эжекторного насоса (пластиковой хрени с соском) на данной машине попросту нет.
Можешь себе двойной фейспалм нарисовать.
А если вдруг у топикстартера нет эжекторного насоса на сборке (а он об этом ничего не писал) - то, у него возможно переднеприводная Impreza.
Если там сборка такая, и нет забора из левого полубакаА если бы ты более детально знал модельный ряд субару импреза, то наверное был бы в курсе, что на Сти гц этот клапан стоит под капотом. Так что фейспалм поставь себе.
Ты, вообще пробовал внимательно почитать, что в первом сообщении содержится, или так, - пишешь, лишь бы писать? Какие переднеприводные полторашки?А если вдруг у топикстартера нет эжекторного насоса на сборке (а он об этом ничего не писал) - то, у него возможно переднеприводная Impreza.
ej201 - это что, переднеприводная полторашка, по твоему?Свапаю атмосубу(2003г, конь, ej201) ...
Три трубки у него от бака под капот, - это для тебя как, тоже не аргумент? Обратки на атмосферках не стало (то есть, 2 трубки через салон) позднее, но к 2003г это не относится....По салону от бака идет 3 трубки, ...
Вот потому, что ёж201, поэтому и написал про сборку без обратки, так как считал что забора с левого полубака нет только у полторашек.ej201 - это что, переднеприводная полторашка, по твоему?
Три трубки у него от бака под капот, - это для тебя как, тоже не аргумент?
Эжекторного насоса на сборке не было далеко не только на 1,5 машинах.
Есть у кого опыт по переделке трубопровода топливной магистрали в салоне на шланги высокого давления? Та же история с тормозной магистралью в салоне. С каркасом обычные не встают, надо переходить на шланги.... Желательно с фотографиями и подробным описанием компонентов.
Есть такой опыт, полностью переделывали тормозную магистраль, правда не в Субару, но думаю это не так важно. Изначально думали прокладывать по салону шлангами (армированные Goodridge на метраж), но потом отказались от этой идеи, длина так то немалая получается, и в этом случае трубки всё таки надёжнее, но геморрнее с точки зрения изготовления, т. к. инструмент для изгибания имеет некоторые ограничения. Ещё в шлангах смутил момент с фитингами, как-то на глаз не очень надёжно они крепятся, но может это только на глаз. Плюс трубок - они значительно дешевле, минус - нужно покупать инструмент для сгибания и для развальцовки (в районе 8-10 рублей). Что конкретно тебя интересует, спрашивай расскажу)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?