Бензонасос и топливная магистраль

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Всем привет!
Свапаю атмосубу(2003г, конь, ej201) на турбо(ej205), возник вопрос по бензонасосу, прочитал все 20 страниц в поиске, ответа не нашел(
На атмо насосе было 2 "выхода", на СТИ насосе их 3. По салону от бака идет 3 трубки, соответственно к впускному коллектору приходит 3 шланга(подача, абсорбер и обратка??), но к насосу подходит только 2 трубки.
Вопрос в следующем, куда подключать 3й выход?
Фото с интернета, атмо насос и СТИ насос:
Посмотреть вложение 86420 Посмотреть вложение 86422
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Если на сборке бензонасоса две трубки, то регулятор давления топлива стоит на самой сборке, т.е одна трубка - топливо в магистраль, вторая - в левый полубак.
 

Alexr

Субарист
Дек
4
18
а 3я трубка куда? На 2м фото отмечена красным
Просто при замене менял насос в сборе, и один выход получается никуда не подсоединен, просто затыкать его не очень хочется, вот и интересуюсь, куда он должен идти
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Во второй полубак третья трубка.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
[SUB]Так... Если на сборке 2 трубки, то регулятор давления топлива в баке и избыточный поток топлива сразу подается на эжекторный насос (пластиковая хрень с соском), который перекачивает топливо из левого полубака. Если на сборке 3 трубки, то 3-я трубка - это обратка, которая идет с регулятора давления топлива, который находится под капотом. Обратка также поступает на эжекторный насос.

[/SUB]
 

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Т.е. мне надо обратку провести до насоса?
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
:facepalm: Forrest_Gump, ты в курсе, как выглядит регулятор давления топлива, и, в зависимости от чего он это давление регулирует? Если нет, то зачем вводить читающих в заблуждение, излагая свои домыслы о том, что регулятор давления топлива - в баке?

Регулятор давления топлива - не в баке, а на своём привычном месте (на одной из топливных реек). А если на сборке 2 трубки, то только лишь потому, что эжекторного насоса (пластиковой хрени с соском) на данной машине попросту нет.


Alexr, третий выход - это перекачка бензина из одной половины бака в другую. На атмосферке с ej201 (ej161), в отличие от турбовых машин, эта перекачка не предусмотрена: бак меньше объемом, левая половина "мелкая". Если поставишь "турбовый" насос в свой "атмосферный" бак, то третий выход подсоединить никуда не удастся: он должен идти к лючку на левой части бака, этого лючка на "атмосферном" баке нет. (Под этим лючком у турбовых машин также - доп. датчик уровня топлива).
Варианты такие: или поставить насос от турбо в твой бак, просто заглушив на насосе этот третий штуцер (открытым только не оставляй ни в коем случае), или вместе с насосом менять бак на "турбовый" и все соединять как положено.
 

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Олег2704​ спасибо! теперь все понятно!)
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Можешь себе двойной фейспалм нарисовать.



А если вдруг у топикстартера нет эжекторного насоса на сборке (а он об этом ничего не писал) - то, у него возможно переднеприводная Impreza.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

А если бы ты более детально знал модельный ряд субару импреза, то наверное был бы в курсе, что на Сти гц этот клапан стоит под капотом. Так что фейспалм поставь себе.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Если там сборка такая, и нет забора из левого полубака
Посмотреть вложение 86446
то да: там подача в магистраль, и обратка с регулятора давления топлива.
Но по-моему такие сборки ставились на переднеприводные полторашки.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Ты, вообще пробовал внимательно почитать, что в первом сообщении содержится, или так, - пишешь, лишь бы писать? Какие переднеприводные полторашки?
Свапаю атмосубу(2003г, конь, ej201) ...
ej201 - это что, переднеприводная полторашка, по твоему?
Я пишу про конкретный случай, описанный автором темы, а в те времена (2003г.) не было Субару без обратки. Если для тебя "ej201" ни очем не гогворит, то - опять же, первое сообщение темы:
...По салону от бака идет 3 трубки, ...
Три трубки у него от бака под капот, - это для тебя как, тоже не аргумент? Обратки на атмосферках не стало (то есть, 2 трубки через салон) позднее, но к 2003г это не относится.
Эжекторного насоса на сборке не было далеко не только на 1,5 машинах. И конкретно на ej201 его не было в том числе. Я тебе больше скажу: его, например, даже на SpecC не было.
Про топливный регулятор в баке: да! но не в 2003 году.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Вот потому, что ёж201, поэтому и написал про сборку без обратки, так как считал что забора с левого полубака нет только у полторашек.
Какие там трубки реально идут (раньше или сейчас ХЗ) - я не вижу, вижу лишь фотку сборки с 2-мя сосками. Плюс Экзист рисует на взрыв-схеме сборку вообще с тремя сосками, но сейчас посмотрел саму сборку по номеру - реально на 201 мотор идёт сборка только с подачей и обраткой, без забора. Но на 205, 207, 251 уже с забором, так что...
Ты главное не нервничай...

Тогда я вообще не понимаю, что там за мудрёж с трубками и заменой сборок. Если бак не меняется, значит остается старая сборка с двумя сосками и с одним датчиком уровня топлива - ставь на неё насос какой нравится.
 
Последнее редактирование:
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
На относительно свежей полторашке (с лисы начиная) на лючке бензонасоса вообще всего одна трубка: подача. И всё.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Есть у кого опыт по переделке трубопровода топливной магистрали в салоне на шланги высокого давления? Та же история с тормозной магистралью в салоне. С каркасом обычные не встают, надо переходить на шланги.... Желательно с фотографиями и подробным описанием компонентов.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

ап. Неужели никто не делал?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Есть такой опыт, полностью переделывали тормозную магистраль, правда не в Субару, но думаю это не так важно. Изначально думали прокладывать по салону шлангами (армированные Goodridge на метраж), но потом отказались от этой идеи, длина так то немалая получается, и в этом случае трубки всё таки надёжнее, но геморрнее с точки зрения изготовления, т. к. инструмент для изгибания имеет некоторые ограничения. Ещё в шлангах смутил момент с фитингами, как-то на глаз не очень надёжно они крепятся, но может это только на глаз. Плюс трубок - они значительно дешевле, минус - нужно покупать инструмент для сгибания и для развальцовки (в районе 8-10 рублей). Что конкретно тебя интересует, спрашивай расскажу )
Посмотреть вложение 107936 Посмотреть вложение 107937 Посмотреть вложение 107938 Посмотреть вложение 107939
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Вот от кого угодно ожидал, но не от тебя))) очень приятно удивила такими знаниями
Теперь к делу - с трубками много геморроя, проще кинуть шланги, тем более что все хочу провести по тоннелю кпп (со стороны салона), а трубки туда четко впихнуть будет тяжко, потому что весь тоннель идет волной и прижать трубки четко по поверхности будет крайне сложно. Вопрос сколько нужно метров, диаметр/длина шлангов. Но больше всего интересует как реализованы переделанные выходы/входы с магистралей топлива и тормозов. Фитинги вполне себе надежная вещь, если не сделаны в китае)
 
Последнее редактирование: