WRX
Новичок
- Авг
- 0
- 0
+100!! хоть и не ново, но очень позновательно...kapralchik написал(а):"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды
ник йенач "техника спортивной езды" http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-main.htm
девид хофф "уличная стратегия"
ли паркс "полный контроль"
kapralchik написал(а):а я про про ширину а не высоту)))))))))
у джиксеров сидушки широкие, засчет них скрадываеться длина ног, а не высота мотоцикла)))
Посмотрел я высоту по седлу разных мото, действительно 810 стало, против 830 в 2005 году, и 820 хондовских....Ну не знаю, не верится мне в этот 1 см разницы у производителей. На одном человек до пола двумя ногами не достаёт, а на другом ещё в коленях согнуть может. На одном на баке лежишь, а на другом за ветровик при всём желании не спрятаться. Много ещё от чего зависит, помимо высоты по седлу - как близко сидишь к баку, как далеко ручки. Какие руки, какие ноги, какой хвостWRX написал(а):Для справки.. джиксер 600-750 оди из самых низких спортов...(я про К7-9)Age написал(а):Джиксер высоковат, да, но фаер пониже. .
Во. Вот по ней я учился. А ссылка есть какая?NRat написал(а):"Twist of the wrist"
Тоже хорошая книга, есть переведенная.
ser_ja написал(а):ну вот вроде ниче
мечтал и мечтаю... CBR600RR
ser_ja написал(а):Во. Вот по ней я учился. А ссылка есть какая?NRat написал(а):"Twist of the wrist"
Тоже хорошая книга, есть переведенная.
это CB 400 Super FourNeverhood написал(а):первый - зачод, а эт че?
а как же Кейт Код?????????kapralchik написал(а):"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды
ник йенач "техника спортивной езды" http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-main.htm
девид хофф "уличная стратегия"
ли паркс "полный контроль"
kapralchik написал(а):но ты не можешь не согласиться что к примеру на дрзете, сибирьке, хжре или рояле-голде-любой железяке есть свои нюансы в управлении..
и эти нюансы могут сохранить тебе шкурку при оределенных знаниях))
ездить можно на всем и не заморачиватся, но в чем тогда смысл выбора?))
kapralchik написал(а):Andy_Rus
раньше все благодарили, а сейчас к сожалению это просто мода.
вот поэтому автомобилисты очень удивляются и не быстро соображают не веря своим глазам когда остановившийся мотоцикл перекрывает ряд что бы пропустить машину)))
я всегда благодарила пропустивших меня или подвинувшихся. уступала дорогу и т.д. (более десятка сезонов)
очень благодарна всем кто уступает и помогает мотоциклистам, НО
мотоцикл не нужен в городе поберегите себя и ездите на метро если не любите пробки, или как говорилось выше - автомат и "я-пробки"
ЗЫ: Duke Fleed отношусь к сожалени ко вторым))))
Ребят, Москва нынче не для передвижения на двух колесах. нет культуры ни у одних ни у вторых. поэтому это просто не безопастно банально.
всегда надо думать за себя и за того "кто.." и не всегда успевешь сделать второе будь ты даже семипядей во лбу))
если хочеться удовлетворить свои желания трек, картодром, любые закрытые трассы..))
и обязательно экип!! (никаких "на первое время хватит" )
все это хорошо, только при росте 180+road_warrior написал(а):лично я за супермото и кросс - в городе лучше нету. и их не жалко ронять, а ехать на них можно хоть где в любых условиях..
и еще посадка высокая - удобно очень над машинами смотришь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?