Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

А

Алишь

Новичок
Апр
0
0
В городе и 600 не реализуешь на все 100%. Просто литр не надо крутить.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
в городе как раз и реализуешь, есть время с пустыми дорогами, кольца у нас для мото нет, 600 едут быстрее литров.
 
А

Алишь

Новичок
Апр
0
0
Мне удобней ездить на большой кубатуре. И сидеть на нем удобней. Прошлый сезон откатал на R6 07года спину ломило уже через 30 минут езды.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
kapralchik написал(а):
и помойму я догадалась кто есть ты))))

Ну и славно... :D

А еще в городе спорты - издевательство над организмом. :) Я б абстрактно терь супердюк взял...хотя почти литр конечно...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
я тоже не любитель частого переключения и рабочей зоны от 10 до 13
 
А

Алишь

Новичок
Апр
0
0
Во Во. Я в пробке просто бесился :evil:
 
А

Алишь

Новичок
Апр
0
0
Лучше всего на дорожнике ездить.Например fazer1000 или Z1000 очень удобные для города.
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Age это было обобщенно и безличностно)

Age написал(а):
ещё нужны мозги и настенный плакат с надписью "идёт всего лишь первый сезон и ты - не Росси!"
))))))напомнило "если вы прочитали эту надпись..." )))
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
я взял себе только из-за пробок летних, прошлые два года прокатался на литровом дорожнике, этот год на 1098, за сезон проехал почти 6 тыс км и ни разу не пожалел. на литре реально удобнее, есть момент, не надо выкручивать в звон.
зы
до этого 10 лет назад упал крепко и только три года назад дозрел опять.
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
NRat
кхе, ну кому как))))) ты бы видел меня после спортов на чоппере в городе..чопе амплетуда больше нужна)))))))))))))))))))))

ну незнаю..на срадах 0.75 к примеру начинает жить мотор после 10тки и уж дюже приятная рабочая у него на мой взгляд.

а вот Р6 мне по душе не пришлась ни разу((

для города на мой взгляд надо искать компромисс..небольшой вес и присутствие если не низов, то хотя бы средних)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
kapralchik написал(а):
Age это было обощенно, безличностно)

Age написал(а):
ещё нужны мозги и настенный плакат с надписью "идёт всего лишь первый сезон и ты - не Росси!"
))))))напомнило "если вы прочитали эту надпись..." )))
у меня такого не было))) вот и осталось только советовать)))

спасибо, что разъяснила, а то уже на свой счёт принял)))
а если по теме, то способности литра как раз и реализовываются, и ранний момент, и быстрое ускорение, и вилли, но со стажем.... я знаю лишь одного, кто пересел с литра на 750 ( не на 600!), но у него вес 50 кг )))
 
*чув*

*чув*

Новичок
Мар
0
0
Имею 400 кубов, в городе бывает нехватает..
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Age
ну просто если брать линейку джиксеров, то там к примеру не корректное сравнение 600-750, более корректно звучит 750-1000...
600тая линека там не очень удачная - ее в звон постоянно крутить надо, а вот 750 вполне достойно с литрами уживается и при этом он просто элементарно полегче будет. для города очень актуально)))
ну и этот бегемотик (1,0) ко всему прочему высоковат (для меня актуально))))), точнее даже не высоковат а широковат по сидушке, а она как раз высоту крадет))))

если сравнивать к примеру те же эрки, то 600 и 1000, то именно в городе маневренность и вес 6рки в плюс. ты прекрасно понимаешь что до определенного момента (городской режим) они одинаково едут, а вот как только выезжаешь на трассу - тут королева красоты (р1) идет конечно вперед..

джиксеры все таки более агресивны и менее прощают ошибки, эрка красива безспорно, а вот фаер...фаер это золотая середина. хонда попыталась угодить всем - кто то доволен ктото нет, но мне в целом мотоцикл понравился)

конечно же на литре удобнее))

просто кубатуру 750 кроме как суза никто не занял...в оправдание говорят только одно - сузуки довели кубатуру 750 почти до совершенства, мы не знаем что можно на этом этапе сейчас сделать))))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
kapralchik
я про джиксер 750 и говорил, но он медленне литра начиная с третьей передачи. На литре приятнее по городу - 100%. Джиксер высоковат, да, но фаер пониже. Я езжу на фаере 08, доволен и весом и мощностью и манёвренностью, считаю его оптимальным для прошлого и этого года, посмотрим что дальше. У хонды есть пакет HRC для тех, кто хочет больше: выпуск, валы и мозги. Результат - 220 честных. Очень нравится дукати с ёлинзами, это вообще - моментный мотор с идеальной подвеской, но ценег выше.
Кароч совершенству нет предела, а начинать надо с 400-600 свежего года и без нисправностей ( чтоб ручка тормоза не открутилась случайно на 200 перед пробкой, чтоб пробитый сальник пера не забрызгал тормозной диск) и застраховав предварительно, для уменьшения (может и сомнительных) будущих расходов.
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Age
это да, а то мы с темы углубились в недра))))

начинать надо действительно со средней кубатуры..
практически все мотики сейчас можно принудительно ограничить в возможностях, но как бы "зачем это надо"..

а вот за тех.состоянием мотика, это ты прав, следить надо за этим тщательно.
свежая техника всегда приятна.

ЗЫ: приятно с тобой разговаривать. очень рада.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
kapralchik написал(а):
Age
это да, а то мы с темы углубились в недра))))

начинать надо действительно со средней кубатуры..
практически все мотики сейчас можно принудительно ограничить в возможностях, но как бы "зачем это надо"..

а вот за тех.состоянием мотика, это ты прав, следить надо за этим тщательно.
свежая техника всегда приятна.

ЗЫ: приятно с тобой разговаривать. очень рада.
Взаимно
Есть ещё некоторые рекомендации для желающих приобрести мото впервые: что то типа мотокружка и нескольких выходных по обучению экстремальному разгону и торможению, но это уже личное дело каждого, есть ещё книжка, забыл кто написал, но в интернете можно найти - обучение азам и некоторым вещам, которые надо запомнить, например при недостаточном наклоне мото и если вы видите, что в порот не вписываетесь - руль поворачивается в противоположную сторону от поворота.
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды

ник йенач "техника спортивной езды" http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-main.htm
девид хофф "уличная стратегия"
ли паркс "полный контроль"
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
а я про про ширину а не высоту)))))))))

у джиксеров сидушки широкие, засчет них скрадываеться длина ног, а не высота мотоцикла)))
 
Сверху