Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
kapralchik написал(а):
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды

ник йенач "техника спортивной езды" http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-main.htm
девид хофф "уличная стратегия"
ли паркс "полный контроль"
+100!! хоть и не ново, но очень позновательно...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
kapralchik написал(а):
а я про про ширину а не высоту)))))))))

у джиксеров сидушки широкие, засчет них скрадываеться длина ног, а не высота мотоцикла)))

ну значит так, я высоту не мерял, если что - извиняюсь за неосведомлённость, но по посадке кажется высоким)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
WRX написал(а):
Age написал(а):
Джиксер высоковат, да, но фаер пониже. .
Для справки.. джиксер 600-750 оди из самых низких спортов...(я про К7-9)
Посмотрел я высоту по седлу разных мото, действительно 810 стало, против 830 в 2005 году, и 820 хондовских....Ну не знаю, не верится мне в этот 1 см разницы у производителей. На одном человек до пола двумя ногами не достаёт, а на другом ещё в коленях согнуть может. На одном на баке лежишь, а на другом за ветровик при всём желании не спрятаться. Много ещё от чего зависит, помимо высоты по седлу - как близко сидишь к баку, как далеко ручки. Какие руки, какие ноги, какой хвост :D
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
ну вот вроде ниче
a8989af6.jpg


мечтал и мечтаю... CBR600RR
df627487.jpg

0e8edd16.jpg
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
"Twist of the wrist"
Тоже хорошая книга, есть переведенная.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
ser_ja написал(а):
ну вот вроде ниче
a8989af6.jpg


мечтал и мечтаю... CBR600RR
df627487.jpg

0e8edd16.jpg

первый - зачод, а эт че?
реально, может максискутер лучше?
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
лично я за супермото и кросс - в городе лучше нету. и их не жалко ронять, а ехать на них можно хоть где в любых условиях..
и еще посадка высокая - удобно очень над машинами смотришь.
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
road_warrior ну я тоже полностью на стороне мотарда, но не для новичка и еще для этого все таки желательно не в обычной школе отучиться, а в "грязевой"..к примеру "терехово-13"
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
ну на четырехсотке-то супермото можно и без спец обучения - они ж рулятся как велики ))
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
но ты не можешь не согласиться что к примеру на дрзете, сибирьке, хжре или рояле-голде-любой железяке есть свои нюансы в управлении..
и эти нюансы могут сохранить тебе шкурку при оределенных знаниях))

ездить можно на всем и не заморачиватся, но в чем тогда смысл выбора?))
 
Ден919

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
kapralchik написал(а):
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды

ник йенач "техника спортивной езды" http://www.blackbird.ru/Fotos/book/book2/book2-main.htm
девид хофф "уличная стратегия"
ли паркс "полный контроль"
а как же Кейт Код????????? :oops:
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Ден919
да, чего-то както он у меня из головы вылетел))

кейт код "техника вождения мотоцикла"

но все равно - это все теория - она нужна для понимания самого процесса, но без практики теория равняется нулю..
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
kapralchik написал(а):
но ты не можешь не согласиться что к примеру на дрзете, сибирьке, хжре или рояле-голде-любой железяке есть свои нюансы в управлении..
и эти нюансы могут сохранить тебе шкурку при оределенных знаниях))

ездить можно на всем и не заморачиватся, но в чем тогда смысл выбора?))

канешна согласен, ньюансы есть - это априори всем понятно, а также то, что в убиться в тло можно и на моторашке. и опять-же повторюсь - учиться ездить на том же дрзэте, к примеру, на порядок проще чем на бандите, т.к. он и чегче и управлибельнее))
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
kapralchik написал(а):
Andy_Rus
раньше все благодарили, а сейчас к сожалению это просто мода.
вот поэтому автомобилисты очень удивляются и не быстро соображают не веря своим глазам когда остановившийся мотоцикл перекрывает ряд что бы пропустить машину)))

я всегда благодарила пропустивших меня или подвинувшихся. уступала дорогу и т.д. (более десятка сезонов)
очень благодарна всем кто уступает и помогает мотоциклистам, НО

мотоцикл не нужен в городе поберегите себя и ездите на метро если не любите пробки, или как говорилось выше - автомат и "я-пробки"

ЗЫ: Duke Fleed отношусь к сожалени ко вторым))))

Ребят, Москва нынче не для передвижения на двух колесах. нет культуры ни у одних ни у вторых. поэтому это просто не безопастно банально.

всегда надо думать за себя и за того "кто.." и не всегда успевешь сделать второе будь ты даже семипядей во лбу))
если хочеться удовлетворить свои желания трек, картодром, любые закрытые трассы..))

и обязательно экип!! (никаких "на первое время хватит" )

Присоединяюсь! Очень точно сказано!
 
А

Алишь

Новичок
Апр
0
0
О, про Терехово 13 и тут знают. Здорово.
 
A.R.G.

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
ser_ja, к сожалению , мотик не является лекарством от пробок в нашей стране. Нет условий ( парковки и т.д. ), не возможно , как на машине, поехать по любому делу, и самое главное, как сказал кто то из коллег выше, нет "культуры" на дороге, которая позволила бы , считать мотоцикл , средством передвижения .
На сегодняшний день, мото , это имхо экзотика и опасное увлечение.
Если Вам нравится мотоцикл , начните с малого. 400сс - более чем достаточно . И обязательно занятия с инструктором.
Удачи!
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
road_warrior написал(а):
лично я за супермото и кросс - в городе лучше нету. и их не жалко ронять, а ехать на них можно хоть где в любых условиях..
и еще посадка высокая - удобно очень над машинами смотришь.
все это хорошо, только при росте 180+
 
Сверху