Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тигр_СТИ написал(а):
Оно тебе надо??? Не торопись..... "в гости к богу, не бывает опозданий" .....

А вот этих настроений я не разделяю. Не вваливай и не расчитывай что тебя видят. Это основные проблемы.
Не можешь не вваливать - купи чоппер. :)
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
NRat написал(а):
2х тактные только адские боевые кросачи. Все городское 4x тактное.
ну это у меня устаревшая информация...

я только теорию знаю не плохо (как я думаю), правда про контрруление недопер.

NachGar написал(а):
За лето 2 раза выезжал.
Оба моца стоят, пылятся.
Так на роботе то в пробках удобно же...
А я метро МЕТРО люблю! :twisted: нет, правда.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
NRat
кстати то, что не видят мне кажется основная проблема. Я в 95 % вижу мотоциклиста между рядов и двигаюсь уступая дорогу. Некоторые благодарят подняв ладонь :D приятно.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
NRat написал(а):
про контрруление недопер
Катался когда-то на велосипеде по асфальту быстро?
Если да, то ты уже владеешь этим приёмом )))
Только на моте надо не забывать что его можно применять специально для резкого манёвра, например для объезда ямы на большой скорости, перекладки мота на извилистой траектории и т.д...)))
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
ser_ja написал(а):
NRat
кстати то, что не видят мне кажется основная проблема. Я в 95 % вижу мотоциклиста между рядов и двигаюсь уступая дорогу. Некоторые благодарят подняв ладонь :D приятно.

Сам бывший мотоциклист (в душе - до сих пор), поэтому летом всегда даже в пробках останавливаюсь не прижимаясь к спередиедущей машине, чтобы увидя мотоциклиста - пододвинуться и пропустить.

И, к огромному сожалению, благодарящих мотоциклистов в десятки раз меньше, чем автомобилистов.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Мото-хорошо,но не для советских реалий. Мото-прошлое имеется, бился. Не хочу больше.
Это просто надо понять, сев на мотоцикл и отъездив осознанно 1-2 сезона. Либо ты сразу же почти поймёшь,что не твоё, либо будешь тяготеть к мото всю оставшуюся жизнь.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Вот что меня во всех этих разговорах убивает,так это приписывание души или прочего технике...ее можно уважать,любить,береч,и держать в том состоянии когда у тебя тормозные шланги не перетрутся,и тогда не понадобится вмешательство сверхьественных сил...

а по теме я считаю что тормоза должны быть в голове у любого,и тогда он сможет и на байке проехать и на тачке,таких сайтов про автомобилистов можно сделать море...

У меня дед был мотогонщиком и погиб просто с друзьями катаясь без шлема(изза чего я только с 17 лет начал на нем ездить и то осторожно),так что экипировка это +1000,защита нужна обязательно!

садись на байк,и просто контролируй себя,и будет тебе счастье без пробок и аварий.

Кстати многие говорят что как и на тачке на байке нужен запас мощности,и тот же литр удержать на дороге проще чем 125 кубов потому что у него есть запас мощности...никто же тебя не заставляет с каждого светофора на дыбах уходить..
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Andy_Rus
раньше все благодарили, а сейчас к сожалению это просто мода.
вот поэтому автомобилисты очень удивляются и не быстро соображают не веря своим глазам когда остановившийся мотоцикл перекрывает ряд что бы пропустить машину)))

я всегда благодарила пропустивших меня или подвинувшихся. уступала дорогу и т.д. (более десятка сезонов)
очень благодарна всем кто уступает и помогает мотоциклистам, НО

мотоцикл не нужен в городе поберегите себя и ездите на метро если не любите пробки, или как говорилось выше - автомат и "я-пробки"

ЗЫ: Duke Fleed отношусь к сожалени ко вторым))))

Ребят, Москва нынче не для передвижения на двух колесах. нет культуры ни у одних ни у вторых. поэтому это просто не безопастно банально.

всегда надо думать за себя и за того "кто.." и не всегда успевешь сделать второе будь ты даже семипядей во лбу))
если хочеться удовлетворить свои желания трек, картодром, любые закрытые трассы..))

и обязательно экип!! (никаких "на первое время хватит" )
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
kapralchik написал(а):
Andy_Rus
раньше все благодарили, а сейчас к сожалению это просто мода.
вот поэтому автомобилисты очень удивляются и не быстро соображают не веря своим глазам когда остановившийся мотоцикл перекрывает ряд что бы пропустить машину)))

я всегда благодарила пропустивших меня или подвинувшихся. уступала дорогу и т.д. (более десятка сезонов)
очень благодарна всем кто уступает и помогает мотоциклистам, НО

мотоцикл не нужен в городе поберегите себя и ездите на метро если не любите пробки, или как говорилось выше - автомат и "я-пробки"

ЗЫ: Duke Fleed отношусь к сожалени ко вторым))))

Ребят, Москва нынче не для передвижения на двух колесах. нет культуры ни у одних ни у вторых. поэтому это просто не безопастно банально.

всегда надо думать за себя и за того "кто.." и не всегда успевешь сделать второе будь ты даже семипядей во лбу))
если хочеться удовлетворить свои желания трек, картодром, любые закрытые трассы..))

и обязательно экип!! (никаких "на первое время хватит" )

Я даже на МОТО.РУ топик создал, спросил у них, почему не благодарят на дороге :) Вообще там достаточно борзые личности встречаются, посмотрим, как ответят ))

http://www.moto.ru/ubbthreads2/show...er=854438&page=0&view=expanded&sb=5&o=&fpart=
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
ничего себе, девушка на ГТ-Р и еще на мотике 10 сезонов проездила!!!!!!!

ACHTUNG вот это ДА!!!
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Andy_Rus
кхе, эт ты зря этих злыдней спросил))) там стариков мало осталось, но ппц сколько свежих дерзких товарищей))))))))
гыы, да еще в "тусовке"))))

ты ж должен понимать что не всегда есть возможность убрать руку с руля, или кивнуть головой, и блин еще поискать кнопку аварийки (ну и на всех моделях она есть к примеру)(эт про новичков) представь что будет если он это сделает при отсутствии опыта, дай Бог удержит его и не облокотится на соседную машинку))))))))))

ну вообщемто интересно услышать там мнение старожилов))

ЗЫ: кхе..объясняю сразу что бы не было вопросов)))
я по мотоциклам (с 15лет)
муж по автомобилям (суба, гтр и т.д. все его)
ник один что бы не путать окружающих, кто нас знает тот давно уже привык)))
извини, если ввела в заблуждение)))
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
S@M написал(а):
Кстати многие говорят что как и на тачке на байке нужен запас мощности,и тот же литр удержать на дороге проще чем 125 кубов потому что у него есть запас мощности...никто же тебя не заставляет с каждого светофора на дыбах уходить..
Имхо - бред (ничего личного)
на 125 можно и газ резко отпустить и сцепление бросить и при переключении вних на больших оборотах не сделать перегазовку и на разгоне или торможении не попасть в передачу и ничего за это тебе не будет
Литр литру рознь, но литровый спорт таких ошибок не прощает точно и к такому аппарату надо "прийти"...хотя знаю кто сразу сел на 1000RR, но это к сожалению не на долго ((((
А ещё на литре желание открутить неизбежно и его нельзя ничем побороть, а 125 просто не едет...
считаю 125 на много безопаснее
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Ingener написал(а):
S@M писал(а):

Кстати многие говорят что как и на тачке на байке нужен запас мощности,и тот же литр удержать на дороге проще чем 125 кубов потому что у него есть запас мощности...никто же тебя не заставляет с каждого светофора на дыбах уходить..

Имхо - бред (ничего личного)
на 125 можно и газ резко отпустить и сцепление бросить и при переключении вних на больших оборотах не сделать перегазовку и на разгоне или торможении не попасть в передачу и ничего за это тебе не будет
Литр литру рознь, но литровый спорт таких ошибок не прощает точно и к такому аппарату надо "прийти"...хотя знаю кто сразу сел на 1000RR, но это к сожалению не на долго ((((
это тоже самое что на TVR сесть сразу после получения прав :lol: Мне кажется для обычных дорог 600 за глаза хватает
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
можно и на четырехсотке ездить как на литре
вопрос в другом - надо ли?

просто сразу не стоит сразу на большекубатурник лезть кмк..
хотя, есть много примеров с литрами и т.д. - все дело в ГОЛОВЕ....ей надо не только есть, но и думать...тогда все будет хорошо..наверное..
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
kapralchik написал(а):
можно и на четырехсотке ездить как на литре

просто сразу не стоит.
хотя, есть много примеров с литрами и т.д. - все дело в ГОЛОВЕ....ей надо не только есть, но и думать...тогда все будет хорошо..наверное..
Все говорят дело в голове, главное не откручивать если не уверен и т.д....
Но это всё не работает....проверено на себе...
Подходишь к моту, думаешь - ну сейчас-то никуда не спешу, хорошая погода, не буду отжигать....прокачусь и всё...
И реально не отжигаешь
первые 3-5 км
Потом мозг сам переключается и охота ехать всё быстрее и быстрее
Иметь в гараже литр и не откручивать это как иметь жену Анжелину Джоли (например) и только гладить её по попке...ничего более...
Думаю мало кто устоит
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
kapralchik
с 15лет мото...! У вас прямо семья авто-мото =)
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Ingener, что доказывает что разные все))
мне вот например за руль в злобном настроение садиться нельзя, голова выклучаеться напроч и отсутствуют все инстинкты..благо это бывает редко)))

голова голова и еще раз голова... Сашка на желтой стихе вон до сих пор ездит спокойно на хжр1300, первый мот, без опыта..свозили его на юг на мотике - по городу и в дождь и в солнце.. и это не один пример..таких много.

это ни в коем случае не руководство к действию, надо начинать с меньшего и стремиться к большему!)))

ser_ja
ну так случилось, но всему виной автомобили, все таки они первоочередны в причинах такого союза, но без одного не было бы и другого)))

ЗЫ: был спор что из сына выростит - росси или шумми )))))))))))) думаю что всетаки второе, ну а так - посмотрим...
карт с 3,5 лет, мотокросс с 5лет...так что в любом случае пока лидирует авто)))

и посмотри личку)))
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
kapralchik написал(а):
Ingener, что доказывает что разные все))
мне вот например за руль в злобном настроение садиться нельзя, голова выклучаеться напроч и отсутствуют все инстинкты..благо это бывает редко)))

голова голова и еще раз голова... Сашка на желтой стихе вон до сих пор ездит спокойно на хжр1300, первый мот, без опыта..свозили его на юг на мотике - по городу и в дождь и в солнце.. и это не один пример..таких много.

это ни в коем случае не руководство к действию, надо начинать с меньшего и стремиться к большему!)))
Ну да, все люди разные :)
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
катаю уже 7 лет .. зизер400, дукат600, варадерик литровый.. разные моты разные задачи .. последний сезон откатал опять на 400 .. по городу за глаза .. правда не хватает в некоторых моментах но .. эти моменты не стоят того .. это всего лишь адреналин с пробками справится даже скутер .. сибиха 400 афигенный вариант .. легкий в управлении достаточно тяжел для стабильности
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
ser_ja
прочитав требования к мото.. имхо, тебе больше подойдет максискутер. по городу и в пробках то что надо!+ кейсы есть...
ps сам второй сезон(после долгого перерыва)на мото.. вкатался на фазере 600, а этот сезон уже на джиксере 750 отъездил..
 
Сверху