neco
Золотой лесной олень клуба
- Фев
- 8
- 0
Да там резину нацепил и вот тебе СМ, только с весом классика))...Какие СМ из варадеро и трансальпа, с тобой все в порядке?)))или под СМ ты что то иное понимаешь)
Зачем что то переделывать? На рынке полно заводских мотардов.
Хr650(архаика на мой взгляд), xt660 (большой, тяжёлый и комфортный как говорят), ну и конечно же ктм самец. Имхо это лучший супермото на рынке. В бюджет уместится нормальный не древний аппарат. Валит, рулится, тормозит и выглядит бомбово, легкий при этом.
Насчёт СМ 600сс и желания хорошо прошивать пробки скажу, что на 400 не особо отсанешь, а то и напихаешь в междурядье более кубатурным аппаратам при равных прочих. 400 обычно компактнее и легче, что в городе плюс. Но после 120 не едет.
3 сезона откатал на Drz400sm- песня в пробках!
Ну тут идея явно в легком и узком аппарате для пробок.Да там резину нацепил и вот тебе СМ, только с весом классика))...
А что насчет сыпучести КТМ? Говорят, как автомобили бмв - сыпятся ппц?
дрз да, мелкий. Но все аппараты этого класса будут после классиков маленькими, даже 600 кубов, но не плюс ли это для езды по мегаполису?. По хаскам есть слух о проблемах с запами в наличии, их цене и необходимости более частого и трепетного обслуживания. Если есть владельцы хаск, расскажут предметно.Иногда буду из берложного замкадья в Москву ездить, на 400ке со скоростью 110 это было конечно мучение то еще. Больше не крутил - он и так орал и ноги коптил мотором, боялся взоруЗато когда через поле срезал мертво стоячий город (не хотелось теснится в междурядье), пару раз упал и с легкостью его поднимал, в отличие от классика 600ки, кайфовал. В целом грязепокатушки не люблю, но чет захотелось.
Про ходы подвески и прочее не знаю, тему как-то даже не шерстил. А к любому мотоциклисту со стажем подходил - отвечал "да слики напялишь и будет тебе см из ендуры", хотя душой понимал, что там не только в этом отличия...
ДРЗку 400 смотрел, забавный аппарат. Но думаю, не маловато будет после 600 кубов классика? Может посмотреть хускварну на 600?
Нах! Убьешься! Она дерзкая что пипец..Может посмотреть хускварну на 600?
Маловато имелось в виду по тяге. сб600 что у меня была крайняя - перла шикарно, а как тахометр чуть уходил в рабочий диапозон - так вообще ускорением на пассажирское сметало... Но правда выше 130-140 на байках не ездил. И на машинах тоже.дрз да, мелкий. Но все аппараты этого класса будут после классиков маленькими, даже 600 кубов, но не плюс ли это для езды по мегаполису?. По хаскам есть слух о проблемах с запами в наличии, их цене и необходимости более частого и трепетного обслуживания. Если есть владельцы хаск, расскажут предметно.
При сравнении см 400 и любой другой кубатуры всплывает мысль, что сдувает со всего одинаково.Для пробок я бы выбирал аппарат максимально легкий и узкий. За городом свои 120-140 он идёт легко, так что на мопеде себя чувствовать не совсем будешь. Согнувшись 160-170 рано или поздно набирает, но уже очень тяжко. И ехать долго тяжело. Все по опыту. Гоняю на дачу регулярно на см по Дмитровке далеко в область.
Гонял на скайвейве 650ке, на вариаторе или что у него там, тупейший аппарат. Садился обратно на свою цепную сб600 и кайфовал от его резвости и дерганности)) Т.к. с классом определился (потребовался всего-то год) осталось только выбрать марку и кубатуру - 4хх или 6хх.Нах! Убьешься! Она дерзкая что пипец..
Не, ну как бы если ты этого хочешь. Но так как ты сомневаешься и спрашиваешь "интернет-бойцов", то я думаю тебе туда смотреть не стоит.
Хонда иксэр 650- отличный аппарат с паровозной тягой и не доставляет нервозности, для см там меняются еще и звезды и аппарат "злеет", но он все равно послушен донельзя.
Ты бы еще так же WR450 смотрел в мотард переделанную... ух там эмоций!
Практически идентично говорит мне мой товарищ ктмовод... Я люблю в любой технике неубиваемость. Чтобы масло поменял, и на сезон о технической части забыл.У меня самец, сука дерганый, тяжёлый,без ветрозащиты,карбюраторный и сыпется,попался наверное экземпляр такой))),ехать на нём невозможно в полгаза,постоянно валишь на все, но вряд-ли поменяю его на что-то... Только ктм, только хардкор!)и разбираю его стабильно раз в год))
Зайдите на motoforum, там много тем, где трут за экип, и много объявлений о продаже нового и б/у экипа.подскажите, как экипироваться бюджетно, но без риска ?
в сторону каких брендов смотреть? может там что-то б/у можно взять?
где смотреть? как я понимаю распродажи сезонные профукал же уже?
что обязательно нужно брать (шлем, боты, защита), а что можно и с каждодневной одежды дернуть?
катание регулярное по трассе...
для какова класса мотика нужна одежда?можешь не отвечать.подскажите, как экипироваться бюджетно, но без риска ?
в сторону каких брендов смотреть? может там что-то б/у можно взять?
где смотреть? как я понимаю распродажи сезонные профукал же уже?
что обязательно нужно брать (шлем, боты, защита), а что можно и с каждодневной одежды дернуть?
катание регулярное по трассе...
Цены видел?
я вот сейчас в ценах сильно запутался. собственно сам работаю в торговле и понимаю, что разброс цен сейчас сумасшедший. кто-то продает старые остатки не переоценив, кто-то старое, но переоценное, кто-то продает новое да еще и заложив бОльший курс.Цены видел?
В несезон по всяким сэйлам и акциям текстильная куртка от известного проверенного бренда может стоить даже дешевле. Я вот к чему. Известного и проверенного.я вот сейчас в ценах сильно запутался. собственно сам работаю в торговле и понимаю, что разброс цен сейчас сумасшедший. кто-то продает старые остатки не переоценив, кто-то старое, но переоценное, кто-то продает новое да еще и заложив бОльший курс.
распродажи еще какие-то есть, там неплохие ценники, но товар в основном близкий к ноунейм.
Я даже сверстать бюджет не могу.
Показалось, что 9к за хорошую текстильную куртку (правда надо еще щупать) это приемлемая цена.
В несезон по всяким сэйлам и акциям текстильная куртка от известного проверенного бренда может стоить даже дешевле. Я вот к чему. Известного и проверенного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?