Байк тусовка (ЧАТ)

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да там резину нацепил и вот тебе СМ, только с весом классика))...
А что насчет сыпучести КТМ? Говорят, как автомобили бмв - сыпятся ппц?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Ну тут идея явно в легком и узком аппарате для пробок.
Ну и разные подвески у эндур и см. Разные ходы, рейки вилок...вообще нельзя даже близко ставить.
Про сыпучесть ктм знаешь, мне кажется это как и с любим культовым авто/мото производителем. Слухов много)) домыслов ещё больше. Так послушаешь народ, так субару тож сыпучий и дорогой в содержании авто. А по факту? Ну или мне везло и моим знакомым. Не, ну если купить изначально труп или не следить за техникой, то посыпется что угодно.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Кстати да, 400ка DRZ вот очень хорший вариант. Я как-то на "по приколу" покатился по гаражам крытым кружок на таком аппарате - вполне.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Не рекламы ради, я свой, если что, планирую продавать. Кататься для фана на нем времени не будет, а на эври дэй купил другой мот.
2010 год, пробег 16 тыщ (11 из них мои), купил с Японии. Руль renthal fat bar с переменным сеченим, лопухи zeta, нулевик k&n, диодный стоп, розетка на руле, красивая раскраска. Есть пара ништяков за доп. Выхлоп, видимо будет меняться на сток, ибо карбоновая Yashimura прогорела и колесья убаллонились, их тоже махну. Состояние для мотарда типичное) царапки, коцки и следы эксплуатации есть. У них пластик вообще очень мягкий (хрен сломаешь об асфальт), но зато легко царапаемый.
Аппарат дико радует, для города бомба. Порой ездишь месяцами по пробкам и ловишь на мысли себя, что ни разу никому не пришлось уступать междурядье. Только тебе все уступают) легкий, подвеска крутая (спереди вилка Showa и сзади моноаммортизатор Showa с выносным бочком, линки в маятнике), в одиночку тормоза хорошие. 600 Японские то потяжелее будут.
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Иногда буду из берложного замкадья в Москву ездить, на 400ке со скоростью 110 это было конечно мучение то еще. Больше не крутил - он и так орал и ноги коптил мотором, боялся взору Зато когда через поле срезал мертво стоячий город (не хотелось теснится в междурядье), пару раз упал и с легкостью его поднимал, в отличие от классика 600ки, кайфовал. В целом грязепокатушки не люблю, но чет захотелось.
Про ходы подвески и прочее не знаю, тему как-то даже не шерстил. А к любому мотоциклисту со стажем подходил - отвечал "да слики напялишь и будет тебе см из ендуры", хотя душой понимал, что там не только в этом отличия...
ДРЗку 400 смотрел, забавный аппарат. Но думаю, не маловато будет после 600 кубов классика? Может посмотреть хускварну на 600?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
дрз да, мелкий. Но все аппараты этого класса будут после классиков маленькими, даже 600 кубов, но не плюс ли это для езды по мегаполису?. По хаскам есть слух о проблемах с запами в наличии, их цене и необходимости более частого и трепетного обслуживания. Если есть владельцы хаск, расскажут предметно.
При сравнении см 400 и любой другой кубатуры всплывает мысль, что сдувает со всего одинаково.Для пробок я бы выбирал аппарат максимально легкий и узкий. За городом свои 120-140 он идёт легко, так что на мопеде себя чувствовать не совсем будешь. Согнувшись 160-170 рано или поздно набирает, но уже очень тяжко. И ехать долго тяжело. Все по опыту. Гоняю на дачу регулярно на см по Дмитровке далеко в область.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Может посмотреть хускварну на 600?
Нах! Убьешься! Она дерзкая что пипец..
Не, ну как бы если ты этого хочешь. Но так как ты сомневаешься и спрашиваешь "интернет-бойцов", то я думаю тебе туда смотреть не стоит.
Хонда иксэр 650- отличный аппарат с паровозной тягой и не доставляет нервозности, для см там меняются еще и звезды и аппарат "злеет", но он все равно послушен донельзя.
Ты бы еще так же WR450 смотрел в мотард переделанную... ух там эмоций!
 

Pawell

Новичок
Апр
1
0
У меня самец, сука дерганый, тяжёлый,без ветрозащиты,карбюраторный и сыпется,попался наверное экземпляр такой))),ехать на нём невозможно в полгаза,постоянно валишь на все, но вряд-ли поменяю его на что-то... Только ктм, только хардкор!)и разбираю его стабильно раз в год))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Маловато имелось в виду по тяге. сб600 что у меня была крайняя - перла шикарно, а как тахометр чуть уходил в рабочий диапозон - так вообще ускорением на пассажирское сметало... Но правда выше 130-140 на байках не ездил. И на машинах тоже.

Гонял на скайвейве 650ке, на вариаторе или что у него там, тупейший аппарат. Садился обратно на свою цепную сб600 и кайфовал от его резвости и дерганности)) Т.к. с классом определился (потребовался всего-то год) осталось только выбрать марку и кубатуру - 4хх или 6хх.

Практически идентично говорит мне мой товарищ ктмовод... Я люблю в любой технике неубиваемость. Чтобы масло поменял, и на сезон о технической части забыл.
 

Exet

Новичок
Янв
2
0
подскажите, как экипироваться бюджетно, но без риска ?
в сторону каких брендов смотреть? может там что-то б/у можно взять?
где смотреть? как я понимаю распродажи сезонные профукал же уже?
что обязательно нужно брать (шлем, боты, защита), а что можно и с каждодневной одежды дернуть?
катание регулярное по трассе...
 
L

Lady_S

Субарист
Авг
2
8
Зайдите на motoforum, там много тем, где трут за экип, и много объявлений о продаже нового и б/у экипа.
Да, момент неудачный - скидки кончились и цены к курсу евро привязаны.
Что брать? Ну, если Вам какую-то часть тела не жалко - можете не защищать. А вообще лучше по максимуму.
 

Паутиныч

Новичок
Авг
0
0
для какова класса мотика нужна одежда?можешь не отвечать.
катаю на хаябусе . предпочитаю защиту хорошую,у меня колени, шорты, черепаха со спиной дайнез.шлем шоя.боты сиди вертиго корса. а то что поверх бюджетное.куртка у меня какае то кожаная не дорогая,даже фирмы не помню,штаны джинсы,долго ездил в обычных(даже падал в них),на данный момент итальянские специальные.бу можешь брать хоть всё, НО,главное чтоб не зачуханное и не китайское, в размер сидело идеально,если не сидит,лучше отказаться.но по любому мерить всё,сидеть должно плотно.
по другим классам мотиков не подскажу.
 

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Exet ну у меня есть лайтовый вариант по лету. Летом мотоботы меняются на специальные ботинки, а одежка - на комплект цифрового америкосского камуфляжа. Эдакий компромисс, для города. Ботинки выше щиколотки, кожа, маслобензостойкая подошва, стальной носок и стальная восьмерка в стельке. Комплект камуфляжа проперовский, акушный. Удобно в нем, плюс всякого можно по карманам распихать, плюс до ~140км/ч не продувается.
В остальном- все как надо, шлем, черепаха, колени, перчатки.
Еще могу посоветовать пропеллеровский форум, там нередко народ спихивает полные комплекты экипировки мало б/у. Единственное что они размеров, как правило, больших и все одно не самые дешевые даже б/у
 

Exet

Новичок
Янв
2
0
Спасибо за советы. Раньше было не до мотоэкипа, а когда спохватился, понял что опоздал. Буду искать.
 

Exet

Новичок
Янв
2
0
есть использующие отечественный экип?
http://osa-moto.ru/
чего-то патриотические чувства играют
 

Exet

Новичок
Янв
2
0
я вот сейчас в ценах сильно запутался. собственно сам работаю в торговле и понимаю, что разброс цен сейчас сумасшедший. кто-то продает старые остатки не переоценив, кто-то старое, но переоценное, кто-то продает новое да еще и заложив бОльший курс.
распродажи еще какие-то есть, там неплохие ценники, но товар в основном близкий к ноунейм.
Я даже сверстать бюджет не могу.

Показалось, что 9к за хорошую текстильную куртку (правда надо еще щупать) это приемлемая цена.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
В несезон по всяким сэйлам и акциям текстильная куртка от известного проверенного бренда может стоить даже дешевле. Я вот к чему. Известного и проверенного.
 

Exet

Новичок
Янв
2
0

я кстати просил мне по брендам подсобить. не сложно перечислить 3-5 известных и проверенных брендов?