Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Какие СМ из варадеро и трансальпа, с тобой все в порядке?)))или под СМ ты что то иное понимаешь)
Зачем что то переделывать? На рынке полно заводских мотардов.
Хr650(архаика на мой взгляд), xt660 (большой, тяжёлый и комфортный как говорят), ну и конечно же ктм самец. Имхо это лучший супермото на рынке. В бюджет уместится нормальный не древний аппарат. Валит, рулится, тормозит и выглядит бомбово, легкий при этом.
Насчёт СМ 600сс и желания хорошо прошивать пробки скажу, что на 400 не особо отсанешь, а то и напихаешь в междурядье более кубатурным аппаратам при равных прочих. 400 обычно компактнее и легче, что в городе плюс. Но после 120 не едет.
3 сезона откатал на Drz400sm- песня в пробках!
Да там резину нацепил и вот тебе СМ, только с весом классика))...
А что насчет сыпучести КТМ? Говорят, как автомобили бмв - сыпятся ппц?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Да там резину нацепил и вот тебе СМ, только с весом классика))...
А что насчет сыпучести КТМ? Говорят, как автомобили бмв - сыпятся ппц?
Ну тут идея явно в легком и узком аппарате для пробок.
Ну и разные подвески у эндур и см. Разные ходы, рейки вилок...вообще нельзя даже близко ставить.
Про сыпучесть ктм знаешь, мне кажется это как и с любим культовым авто/мото производителем. Слухов много)) домыслов ещё больше. Так послушаешь народ, так субару тож сыпучий и дорогой в содержании авто. А по факту? Ну или мне везло и моим знакомым. Не, ну если купить изначально труп или не следить за техникой, то посыпется что угодно.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Кстати да, 400ка DRZ вот очень хорший вариант. Я как-то на "по приколу" покатился по гаражам крытым кружок на таком аппарате - вполне.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Не рекламы ради, я свой, если что, планирую продавать. Кататься для фана на нем времени не будет, а на эври дэй купил другой мот.
2010 год, пробег 16 тыщ (11 из них мои), купил с Японии. Руль renthal fat bar с переменным сеченим, лопухи zeta, нулевик k&n, диодный стоп, розетка на руле, красивая раскраска. Есть пара ништяков за доп. Выхлоп, видимо будет меняться на сток, ибо карбоновая Yashimura прогорела и колесья убаллонились, их тоже махну. Состояние для мотарда типичное) царапки, коцки и следы эксплуатации есть. У них пластик вообще очень мягкий (хрен сломаешь об асфальт), но зато легко царапаемый.
Аппарат дико радует, для города бомба. Порой ездишь месяцами по пробкам и ловишь на мысли себя, что ни разу никому не пришлось уступать междурядье. Только тебе все уступают) легкий, подвеска крутая (спереди вилка Showa и сзади моноаммортизатор Showa с выносным бочком, линки в маятнике), в одиночку тормоза хорошие. 600 Японские то потяжелее будут.
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Иногда буду из берложного замкадья в Москву ездить, на 400ке со скоростью 110 это было конечно мучение то еще. Больше не крутил - он и так орал и ноги коптил мотором, боялся взору :) Зато когда через поле срезал мертво стоячий город (не хотелось теснится в междурядье), пару раз упал и с легкостью его поднимал, в отличие от классика 600ки, кайфовал. В целом грязепокатушки не люблю, но чет захотелось.
Про ходы подвески и прочее не знаю, тему как-то даже не шерстил. А к любому мотоциклисту со стажем подходил - отвечал "да слики напялишь и будет тебе см из ендуры", хотя душой понимал, что там не только в этом отличия...
ДРЗку 400 смотрел, забавный аппарат. Но думаю, не маловато будет после 600 кубов классика? Может посмотреть хускварну на 600?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Иногда буду из берложного замкадья в Москву ездить, на 400ке со скоростью 110 это было конечно мучение то еще. Больше не крутил - он и так орал и ноги коптил мотором, боялся взору :) Зато когда через поле срезал мертво стоячий город (не хотелось теснится в междурядье), пару раз упал и с легкостью его поднимал, в отличие от классика 600ки, кайфовал. В целом грязепокатушки не люблю, но чет захотелось.
Про ходы подвески и прочее не знаю, тему как-то даже не шерстил. А к любому мотоциклисту со стажем подходил - отвечал "да слики напялишь и будет тебе см из ендуры", хотя душой понимал, что там не только в этом отличия...
ДРЗку 400 смотрел, забавный аппарат. Но думаю, не маловато будет после 600 кубов классика? Может посмотреть хускварну на 600?
дрз да, мелкий. Но все аппараты этого класса будут после классиков маленькими, даже 600 кубов, но не плюс ли это для езды по мегаполису?. По хаскам есть слух о проблемах с запами в наличии, их цене и необходимости более частого и трепетного обслуживания. Если есть владельцы хаск, расскажут предметно.
При сравнении см 400 и любой другой кубатуры всплывает мысль, что сдувает со всего одинаково.Для пробок я бы выбирал аппарат максимально легкий и узкий. За городом свои 120-140 он идёт легко, так что на мопеде себя чувствовать не совсем будешь. Согнувшись 160-170 рано или поздно набирает, но уже очень тяжко. И ехать долго тяжело. Все по опыту. Гоняю на дачу регулярно на см по Дмитровке далеко в область.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Может посмотреть хускварну на 600?
Нах! Убьешься! Она дерзкая что пипец..
Не, ну как бы если ты этого хочешь. Но так как ты сомневаешься и спрашиваешь "интернет-бойцов", то я думаю тебе туда смотреть не стоит.
Хонда иксэр 650- отличный аппарат с паровозной тягой и не доставляет нервозности, для см там меняются еще и звезды и аппарат "злеет", но он все равно послушен донельзя.
Ты бы еще так же WR450 смотрел в мотард переделанную... ух там эмоций!
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
У меня самец, сука дерганый, тяжёлый,без ветрозащиты,карбюраторный и сыпется,попался наверное экземпляр такой))),ехать на нём невозможно в полгаза,постоянно валишь на все, но вряд-ли поменяю его на что-то... Только ктм, только хардкор!)и разбираю его стабильно раз в год))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
дрз да, мелкий. Но все аппараты этого класса будут после классиков маленькими, даже 600 кубов, но не плюс ли это для езды по мегаполису?. По хаскам есть слух о проблемах с запами в наличии, их цене и необходимости более частого и трепетного обслуживания. Если есть владельцы хаск, расскажут предметно.
При сравнении см 400 и любой другой кубатуры всплывает мысль, что сдувает со всего одинаково.Для пробок я бы выбирал аппарат максимально легкий и узкий. За городом свои 120-140 он идёт легко, так что на мопеде себя чувствовать не совсем будешь. Согнувшись 160-170 рано или поздно набирает, но уже очень тяжко. И ехать долго тяжело. Все по опыту. Гоняю на дачу регулярно на см по Дмитровке далеко в область.
Маловато имелось в виду по тяге. сб600 что у меня была крайняя - перла шикарно, а как тахометр чуть уходил в рабочий диапозон - так вообще ускорением на пассажирское сметало... Но правда выше 130-140 на байках не ездил. И на машинах тоже.

Нах! Убьешься! Она дерзкая что пипец..
Не, ну как бы если ты этого хочешь. Но так как ты сомневаешься и спрашиваешь "интернет-бойцов", то я думаю тебе туда смотреть не стоит.
Хонда иксэр 650- отличный аппарат с паровозной тягой и не доставляет нервозности, для см там меняются еще и звезды и аппарат "злеет", но он все равно послушен донельзя.
Ты бы еще так же WR450 смотрел в мотард переделанную... ух там эмоций!
Гонял на скайвейве 650ке, на вариаторе или что у него там, тупейший аппарат. Садился обратно на свою цепную сб600 и кайфовал от его резвости и дерганности)) Т.к. с классом определился (потребовался всего-то год) осталось только выбрать марку и кубатуру - 4хх или 6хх.

У меня самец, сука дерганый, тяжёлый,без ветрозащиты,карбюраторный и сыпется,попался наверное экземпляр такой))),ехать на нём невозможно в полгаза,постоянно валишь на все, но вряд-ли поменяю его на что-то... Только ктм, только хардкор!)и разбираю его стабильно раз в год))
Практически идентично говорит мне мой товарищ ктмовод... Я люблю в любой технике неубиваемость. Чтобы масло поменял, и на сезон о технической части забыл.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
подскажите, как экипироваться бюджетно, но без риска ?:)
в сторону каких брендов смотреть? может там что-то б/у можно взять?
где смотреть? как я понимаю распродажи сезонные профукал же уже?
что обязательно нужно брать (шлем, боты, защита), а что можно и с каждодневной одежды дернуть?
катание регулярное по трассе...
 
L

Lady_S

Субарист
Авг
2
8
подскажите, как экипироваться бюджетно, но без риска ?:)
в сторону каких брендов смотреть? может там что-то б/у можно взять?
где смотреть? как я понимаю распродажи сезонные профукал же уже?
что обязательно нужно брать (шлем, боты, защита), а что можно и с каждодневной одежды дернуть?
катание регулярное по трассе...
Зайдите на motoforum, там много тем, где трут за экип, и много объявлений о продаже нового и б/у экипа.
Да, момент неудачный - скидки кончились и цены к курсу евро привязаны.
Что брать? Ну, если Вам какую-то часть тела не жалко - можете не защищать. А вообще лучше по максимуму.
 
Паутиныч

Паутиныч

Новичок
Авг
0
0
подскажите, как экипироваться бюджетно, но без риска ?:)
в сторону каких брендов смотреть? может там что-то б/у можно взять?
где смотреть? как я понимаю распродажи сезонные профукал же уже?
что обязательно нужно брать (шлем, боты, защита), а что можно и с каждодневной одежды дернуть?
катание регулярное по трассе...
для какова класса мотика нужна одежда?можешь не отвечать.
катаю на хаябусе . предпочитаю защиту хорошую,у меня колени, шорты, черепаха со спиной дайнез.шлем шоя.боты сиди вертиго корса. а то что поверх бюджетное.куртка у меня какае то кожаная не дорогая,даже фирмы не помню,штаны джинсы,долго ездил в обычных(даже падал в них),на данный момент итальянские специальные.бу можешь брать хоть всё, НО,главное чтоб не зачуханное и не китайское, в размер сидело идеально,если не сидит,лучше отказаться.но по любому мерить всё,сидеть должно плотно.
по другим классам мотиков не подскажу.
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
Exet ну у меня есть лайтовый вариант по лету. Летом мотоботы меняются на специальные ботинки, а одежка - на комплект цифрового америкосского камуфляжа. Эдакий компромисс, для города. Ботинки выше щиколотки, кожа, маслобензостойкая подошва, стальной носок и стальная восьмерка в стельке. Комплект камуфляжа проперовский, акушный. Удобно в нем, плюс всякого можно по карманам распихать, плюс до ~140км/ч не продувается.
В остальном- все как надо, шлем, черепаха, колени, перчатки.
Еще могу посоветовать пропеллеровский форум, там нередко народ спихивает полные комплекты экипировки мало б/у. Единственное что они размеров, как правило, больших и все одно не самые дешевые даже б/у
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Спасибо за советы. Раньше было не до мотоэкипа, а когда спохватился, понял что опоздал. Буду искать.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
есть использующие отечественный экип? :)
http://osa-moto.ru/
чего-то патриотические чувства играют :D
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
я вот сейчас в ценах сильно запутался. собственно сам работаю в торговле и понимаю, что разброс цен сейчас сумасшедший. кто-то продает старые остатки не переоценив, кто-то старое, но переоценное, кто-то продает новое да еще и заложив бОльший курс.
распродажи еще какие-то есть, там неплохие ценники, но товар в основном близкий к ноунейм.
Я даже сверстать бюджет не могу.

Показалось, что 9к за хорошую текстильную куртку (правда надо еще щупать) это приемлемая цена.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
я вот сейчас в ценах сильно запутался. собственно сам работаю в торговле и понимаю, что разброс цен сейчас сумасшедший. кто-то продает старые остатки не переоценив, кто-то старое, но переоценное, кто-то продает новое да еще и заложив бОльший курс.
распродажи еще какие-то есть, там неплохие ценники, но товар в основном близкий к ноунейм.
Я даже сверстать бюджет не могу.

Показалось, что 9к за хорошую текстильную куртку (правда надо еще щупать) это приемлемая цена.
В несезон по всяким сэйлам и акциям текстильная куртка от известного проверенного бренда может стоить даже дешевле. Я вот к чему. Известного и проверенного.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
В несезон по всяким сэйлам и акциям текстильная куртка от известного проверенного бренда может стоить даже дешевле. Я вот к чему. Известного и проверенного.

я кстати просил мне по брендам подсобить. не сложно перечислить 3-5 известных и проверенных брендов?
 
Сверху