Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автоорошение топа на базе стоковой орошайки

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
На евро сти стоит сток орошайка без авторежима - с кнопки. Большой бак в багажнике, насос, все магистрали итд.
Возможно ли на базе этой кабарги сделать умное орошение, завязанное на температуре во впуске? Продают всякие системы орошения, но у них всё своё. Были ли прецеденты, когда умный контроллер подружили со стоковой системой, насосом итд? Чтобы поменьше колхоза городить.

У яп сти и спеки - автоорошение насколько я знаю, оно на что завязано?

посмотрел тесты одной из систем умной орошайки - блин а хорошая вещь
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Наличие датчика в коллекторе
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
были прецеденты доапгрейживания орошайки без авторежима до орошайки с авторежимом?
или всё на помойку, покупать полностью и всё ставить с нуля?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Если на кольцо, то народ тупо замыкает на педаль газа - газ в пол, орошайка льет. Если гиморно, то есть вариант еще проще - тумблер вкл/выкл в сток место. Для тайматтака 4л бачка должно хватить на боевой круг.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Если на кольцо, то народ тупо замыкает на педаль газа - газ в пол, орошайка льет. Если гиморно, то есть вариант еще проще - тумблер вкл/выкл в сток место. Для тайматтака 4л бачка должно хватить на боевой круг.
смотря какие круги... родного стишного бачка в принудительном режиме на питерском автодроме хватает на 15 минутную сессию.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мне не для кольца а больше чтобы не тупануть, не нажать на газ после пробки или стояния на месте и не словить детон - для безопасности больше чем для перфоманса

поэтому вариант "газ в пол - орошайка льет" или принудительное включение кнопкой - не самый лучший для меня
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
мне не для кольца а больше чтобы не тупануть, не нажать на газ после пробки или стояния на месте и не словить детон - для безопасности больше чем для перфоманса

поэтому вариант "газ в пол - орошайка льет" или принудительное включение кнопкой - не самый лучший для меня

Орошайка чтобы не тупануть после пробки - фуфловая штука, серавно тупить будешь! Она всего лишь позволяет быстрее продуться. Допустим после перегрева кулька без нее тебе надо километр проехать чтобы поехало нормально, с ней метров 600. Как-то так. На газ в пол прикручивать тож помойму не очень затея - зачем лить на продутом кульке... должно рулиться по загрузке форсунок и температуре (дельта).

Вот впрыско водометанола это тема - как пошла подача спирта сразу чувствуется приход после пробки :) Как глоток свежего воздуха после душной комнаты :))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
начинается :)
ментол поставить будет стоить полторы тысячи баксов, орошайку - сто :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Фронт кетайский поставь за две сотни баксов :)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Орошайка чтобы не тупануть после пробки - фуфловая штука, серавно тупить будешь! Она всего лишь позволяет быстрее продуться. Допустим после перегрева кулька без нее тебе надо километр проехать чтобы поехало нормально, с ней метров 600. Как-то так. На газ в пол прикручивать тож помойму не очень затея - зачем лить на продутом кульке... должно рулиться по загрузке форсунок и температуре (дельта).)

да тупо по температуре уже было бы достаточно
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В Кемерово чел делает "умные" контроллеры для орошения (егошний блок дццд у меня кстати на форе установлен), на его стихе грит чувствуется приход. Если интересно пиши в личку дам его почту. Думаю существенно дешевле выйдет чем всякие куски и подобные импортные коробчонки автоорошения покупать.
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
В Кемерово чел делает "умные" контроллеры для орошения (егошний блок дццд у меня кстати на форе установлен), на его стихе грит чувствуется приход. Если интересно пиши в личку дам его почту. Думаю существенно дешевле выйдет чем всякие куски и подобные импортные коробчонки автоорошения покупать.
А у меня стоит его контроллер орошайки http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=811889&postcount=78
Он работает по температуре и по % открытию дросселя,причем значения любые выставить можно
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Самым удобным сочетанием мне показалось использование уровня буста и температуры воздуха после куллера, это самой прямой показатель необходимости охлаждения если получать их быстро.
Эти же два параметра позволяют не лить воду напрасно.
aprnsk - с орашением перегреть кулер не получится, поэтому и продувать нет нужды.
по дросселю в городе не очень удобно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
aprnsk - с орашением перегреть кулер не получится, поэтому и продувать нет нужды.
по дросселю в городе не очень удобно.

Да ладно не получится - постой в пробке или просто с заведенным двигом минут двадцать в жару... или у вас там цистерна сзади стоит льет неограниченно и постоянно? :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А у меня стоит его контроллер орошайки http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=811889&postcount=78
Он работает по температуре и по % открытию дросселя,причем значения любые выставить можно

Да он там его вроде доработал еще лучше сделал. Не знаю реализовал ли триггер по загрузки форсунок, как это сделано на аквамисте - было бы еще интересней вместо дросселя.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Самым удобным сочетанием мне показалось использование уровня буста и температуры воздуха после куллера, это самой прямой показатель необходимости охлаждения если получать их быстро

Както все эти датчики выглядят лютым колхозом - вязанка какаято... да и просовывать провода перед дросселем я как-то не люблю такие решения не надежно и некрасиво, лучше засверлиться и вкрутить нормально сенсор.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
теплопередача такая хитрая штука, которая возрастает пропорционально разности температур теплоносителей.
так что ключ только в качественной подаче воды.
даже самая простая система существенно снижает риск детонации после пробок.

Да ладно не получится - постой в пробке или просто с заведенным двигом минут двадцать в жару... или у вас там цистерна сзади стоит льет неограниченно и постоянно? :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
в подробности вдаваться тут не очень бы хотелось, тут все же обсуждение общих принципов орашения, вне зависимости от реализации, хотя я готов обсудить свое видение этого вопроса.
внешний вид остается только внешним видом, им эксплуатационные характеристики совсем не определяются.

Както все эти датчики выглядят лютым колхозом - вязанка какаято... да и просовывать провода перед дросселем я как-то не люблю такие решения не надежно и некрасиво, лучше засверлиться и вкрутить нормально сенсор.
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Да он там его вроде доработал еще лучше сделал. Не знаю реализовал ли триггер по загрузки форсунок, как это сделано на аквамисте - было бы еще интересней вместо дросселя.
Ага,чуть по позже будет.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
внешний вид остается только внешним видом, им эксплуатационные характеристики совсем не определяются.

А что за датчик перед дросселем пихаете? Это про него говорили якобы он лучше GMовского?
 
Сверху