Согласен полностью про рабочие места, но получается что каждый день, народ из области едет в Москву, вечером обратная ситуация из Москвы, значит эти рабочие места находятся в Москве. И решать надо имеющеюся проблему. Выделенная полоса для автобусов одно из решений!
Если ввести запрет на грузовики, то собственники предприятий и крупных складов, вынуждены будут вынести свои предприятия в свободные от запрета места за пределы города, либо работать в вечернее-ночное время, когда запрет не будет действовать. Соответственно, часть народа будет работать не в Москве или будет добираться до работы-домой, не в часы пик (разгружается поток).
Про фуры - собственникам предприятий экономически станет не выгодно нанимать(покупать, использовать) вместо фуры 3 газели.
В данное время две фуры одна въезжающая на мкад, другая съезжающая практически блокируют дороги + легковые + автобусы = коллапс. А если авария с участием фуры то по яндексу можно увидеть и все 10.
Гаи, надо мотивировать на предотвращение нарушений, а не заставлять заниматься поиском нарушителей, сбором средств.
Центры городов, исторически как и многие другие мегаполисы не предназначены для большого количества автомобилей, здесь не избежать пробок.