да, конечно.. уберут грузовики, вместо них появятся газели.. один грузовик создает меньше проблем, чем три газели.<br>
реверсивка на садовом..как???? такой же вопрос и про постройки еще одних полос... центр Москвы в принципе не рассчитан на большой поток, не строился он так, как, например, Минск.<br>
ни в одной стране мира сотрудники гаи не смогут предотвратить мелкие аварии, а именно они влияют на пробки...<br>
мои предложения уже озвучены.. в городе должно жить и работать столько людей, на сколько он рассчитан.. рабочие места надо делать не в Москве, а в области, чтобы жители этих регионов не сюда ехали, а работали в 5-ти минутах от своего дома.
Согласен полностью про рабочие места, но получается что каждый день, народ из области едет в Москву, вечером обратная ситуация из Москвы, значит эти рабочие места находятся в Москве. И решать надо имеющеюся проблему. Выделенная полоса для автобусов одно из решений!
Если ввести запрет на грузовики, то собственники предприятий и крупных складов, вынуждены будут вынести свои предприятия в свободные от запрета места за пределы города, либо работать в вечернее-ночное время, когда запрет не будет действовать. Соответственно, часть народа будет работать не в Москве или будет добираться до работы-домой, не в часы пик (разгружается поток).
Про фуры - собственникам предприятий экономически станет не выгодно нанимать(покупать, использовать) вместо фуры 3 газели.
В данное время две фуры одна въезжающая на мкад, другая съезжающая практически блокируют дороги + легковые + автобусы = коллапс. А если авария с участием фуры то по яндексу можно увидеть и все 10.
Гаи, надо мотивировать на предотвращение нарушений, а не заставлять заниматься поиском нарушителей, сбором средств.
Центры городов, исторически как и многие другие мегаполисы не предназначены для большого количества автомобилей, здесь не избежать пробок.