Авиа пилоты а клубе есть?

politruk

Субарист
Янв
0
16

легко, могу козырнуть - я из Якутска в Нерюнгри летал.... задумался о необходимости памперсов... ))))
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Было раз круто, когда я летел в октябре 2008 из Сыктывкара в Воркуту на Ан-24. В Воркуте уже был снег. Сильнейший боковой ветер. Решили садиться. Всю глиссаду можно было наблюдать полосу в иллюминатор. Клёвый экспириенс.
Ну а полеты на Ми-8 в условиях крайнего севера при видимости 10 метров из за снегопада в обнимку с 1000 литровым доп.баком в салоне...
И ещё истории ведь есть. Доводилось.
Летать стало не страшно совсем.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
вообще если хочется попробовать полетать за штурвалом в российских условиях с учетом инфраструктуры и состояния техники, что проще, безопасней: самолет, вертолет? почем вообще удовольствие может быть на получение летных прав (как они правильно называются)?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
есть государственные училища, поступаешь и учишься бесплатно....но на дневном. при наличии высшего образования год придется выкинуть из жизни. есть куча частных школ..но там ценник не реальный.
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Не фига в небо не хочется...
За последние 11 лет налетался, как лётчик, по всей России.
На новой работе отдыхаю на земле.
 

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
не смог найти. не старый пердун)
случаем не медик по профессии?

эх, если бы симмеры ерундой не страдали, а были чуть решительнее и пошли бы в летные училища, то проблем с летным персоналом бы не было...
 

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Дело не в решительности,а в том,что ВЛЭК хрен пройдешь!Потому что до сих пор требуют здоровье как у космонавта!Если интересно,зайдите и почитайте про него!Меня завернули из-за того,что был военный билет на руках,у меня была легкая астма в детстве,в 4 года.Больше с этим вопросом к врачам не обращался!.Хотя со здоровьем сейчас и на момент поступления проблем нет,ни со зрением,ни с сердцем,ни с остальными делами!так что у нас всех Рубит ВЛЭК!А народу полным полно,зайдите на avsim.su там есть тема целая про это,если бы всех,кого не пустил ВЛЭК отучились,то я думаю Училище за год выпустило бы летчиков столько,сколько оно сейчас выпускает за 3-4 года.Просто у многих,а точнее у большинства,какая-то фигня,у кого-то перелом руки в детстве был,принес снимки на ВЛЭК сказали что не годен и т.д.А у многих военники,потому что в армию идти неохото и терять там свое время.За это время можно было 2 курса в училище закончить,но на ВЛЭК когда они только видят военник с категорий ограниченно годен,сразу все гуляй Вася!А за бугром медкомиссия заключается в том,что проверяется зрение,мжно даже в очках летать,допуск не помню,сердце еще какая-то фигня.Вот вам и разница!
 
Последнее редактирование:

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0

Самый кайф момент отрыва от земли, такая уверенная реактивная тяга ... ухх ... кайф )))
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Господа профессионалы, симмеры и просто сочувствующие, есть вопрос! Чем объясняется указание экипажам Сибири (S7) общаться с землей и air-to-air исключительно на английском языке ДАЖЕ на территории России?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Корпоративный дух? Иностранные экипажи? Иностранный менеджмент?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Я сам, как бы, задал вопрос. А ты вопросом на вопрос))))
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Это варианты
В москве в некоторых компаниях штрафуют за разговоры по работе на русском. При этом личные разговоры можно вести на любом языке
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вроде официально было принято постановление все переговоры вести на английском, по-моему еще в том году приняли. Поправьте кто точно знает.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
А вот в связи с чем и зачем? Практический толк каков?
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
в россии только s7 ведет связь на англ,у них свои заморочки
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
все кто летает на иномарках разговариют по английски ибо смысла нету, все приборы и команды английские, глупо говорить "выпустить flaps"
плюс это требование ИКАО все пилоты должны знать английский по 4ому уровню ИКАО. россии дали время до января 2012 года помому. так же в ноябре вроде как авиация переходит на английскую меру измерений.
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
радиосвязь и технология работы экипажа(SOP) разные вещи,если самолет иномарка SOP на английском естественно,связь с диспетчером в россии можно и на русском вести