Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авиа пилоты а клубе есть?

politruk

politruk

Субарист
Янв
0
16
это ты еще в Самаре не содился, у нас не только дорог нет, но и глиссаде с полосой ямы. все самолеты после касания так начинают трястись и махать крыльями, что радуешься отлько одному, искать долго не будут ибо уже на земле.

легко, могу козырнуть - я из Якутска в Нерюнгри летал.... задумался о необходимости памперсов... ))))
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Было раз круто, когда я летел в октябре 2008 из Сыктывкара в Воркуту на Ан-24. В Воркуте уже был снег. Сильнейший боковой ветер. Решили садиться. Всю глиссаду можно было наблюдать полосу в иллюминатор. Клёвый экспириенс.
Ну а полеты на Ми-8 в условиях крайнего севера при видимости 10 метров из за снегопада в обнимку с 1000 литровым доп.баком в салоне...
И ещё истории ведь есть. Доводилось.
Летать стало не страшно совсем.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
вообще если хочется попробовать полетать за штурвалом в российских условиях с учетом инфраструктуры и состояния техники, что проще, безопасней: самолет, вертолет? почем вообще удовольствие может быть на получение летных прав (как они правильно называются)?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
вообще если хочется попробовать полетать за штурвалом в российских условиях с учетом инфраструктуры и состояния техники, что проще, безопасней: самолет, вертолет? почем вообще удовольствие может быть на получение летных прав (как они правильно называются)?
есть государственные училища, поступаешь и учишься бесплатно....но на дневном. при наличии высшего образования год придется выкинуть из жизни. есть куча частных школ..но там ценник не реальный.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Не фига в небо не хочется...
За последние 11 лет налетался, как лётчик, по всей России.
На новой работе отдыхаю на земле.
 
Begemotov

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
не смог найти. не старый пердун)
случаем не медик по профессии?

эх, если бы симмеры ерундой не страдали, а были чуть решительнее и пошли бы в летные училища, то проблем с летным персоналом бы не было...
 
STi-m

STi-m

Новичок
Окт
0
0
Дело не в решительности,а в том,что ВЛЭК хрен пройдешь!Потому что до сих пор требуют здоровье как у космонавта!Если интересно,зайдите и почитайте про него!Меня завернули из-за того,что был военный билет на руках,у меня была легкая астма в детстве,в 4 года.Больше с этим вопросом к врачам не обращался!.Хотя со здоровьем сейчас и на момент поступления проблем нет,ни со зрением,ни с сердцем,ни с остальными делами!так что у нас всех Рубит ВЛЭК!А народу полным полно,зайдите на avsim.su там есть тема целая про это,если бы всех,кого не пустил ВЛЭК отучились,то я думаю Училище за год выпустило бы летчиков столько,сколько оно сейчас выпускает за 3-4 года.Просто у многих,а точнее у большинства,какая-то фигня,у кого-то перелом руки в детстве был,принес снимки на ВЛЭК сказали что не годен и т.д.А у многих военники,потому что в армию идти неохото и терять там свое время.За это время можно было 2 курса в училище закончить,но на ВЛЭК когда они только видят военник с категорий ограниченно годен,сразу все гуляй Вася!А за бугром медкомиссия заключается в том,что проверяется зрение,мжно даже в очках летать,допуск не помню,сердце еще какая-то фигня.Вот вам и разница!
 
Последнее редактирование:
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Мне больше всего в полете нравиться взлет, когда самолет стартует ощущения как будто на субе едеш))))

Самый кайф момент отрыва от земли, такая уверенная реактивная тяга ... ухх ... кайф )))
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Господа профессионалы, симмеры и просто сочувствующие, есть вопрос! Чем объясняется указание экипажам Сибири (S7) общаться с землей и air-to-air исключительно на английском языке ДАЖЕ на территории России?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Господа профессионалы, симмеры и просто сочувствующие, есть вопрос! Чем объясняется указание экипажам Сибири (S7) общаться с землей и air-to-air исключительно на английском языке ДАЖЕ на территории России?
Корпоративный дух? Иностранные экипажи? Иностранный менеджмент?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Я сам, как бы, задал вопрос. А ты вопросом на вопрос))))
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Это варианты :)
В москве в некоторых компаниях штрафуют за разговоры по работе на русском. При этом личные разговоры можно вести на любом языке :)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вроде официально было принято постановление все переговоры вести на английском, по-моему еще в том году приняли. Поправьте кто точно знает.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
А вот в связи с чем и зачем? Практический толк каков?
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Вроде официально было принято постановление все переговоры вести на английском, по-моему еще в том году приняли. Поправьте кто точно знает.
в россии только s7 ведет связь на англ,у них свои заморочки
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
все кто летает на иномарках разговариют по английски ибо смысла нету, все приборы и команды английские, глупо говорить "выпустить flaps"
плюс это требование ИКАО все пилоты должны знать английский по 4ому уровню ИКАО. россии дали время до января 2012 года помому. так же в ноябре вроде как авиация переходит на английскую меру измерений.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
все кто летает на иномарках разговариют по английски ибо смысла нету, все приборы и команды английские, глупо говорить "выпустить flaps"
плюс это требование ИКАО все пилоты должны знать английский по 4ому уровню ИКАО. россии дали время до января 2012 года помому. так же в ноябре вроде как авиация переходит на английскую меру измерений.
радиосвязь и технология работы экипажа(SOP) разные вещи,если самолет иномарка SOP на английском естественно,связь с диспетчером в россии можно и на русском вести
 
Сверху