Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авиа пилоты а клубе есть?

C

CBET

Новичок
Янв
15
0
TeMHuK ну а что, все уже почти на инмарках летают...
 
STi-m

STi-m

Новичок
Окт
0
0
У нас только S7 ведет переговоры на английском,если честно,херней какой-то занимаются,выделиться хотят что ли.Иностранные экипажи в наших АК не летают,так как на это есть свой запрет пока,но я чувствую,что через пару лет начнутся конкретные проблемы с летным составам и вместо того,чтобы пересмотреть ряд пунктов,чтобы облегчить людям поступление в училища,пойдут по пути наименьшего сопротивления и откроют дорогу иностранным пилотам на наш рынок авиаперевозок и это будет последняя ступень гибели нашей отечественной авиации.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
У нас только S7 ведет переговоры на английском,если честно,херней какой-то занимаются,выделиться хотят что ли.Иностранные экипажи в наших АК не летают,так как на это есть свой запрет пока,но я чувствую,что через пару лет начнутся конкретные проблемы с летным составам и вместо того,чтобы пересмотреть ряд пунктов,чтобы облегчить людям поступление в училища,пойдут по пути наименьшего сопротивления и откроют дорогу иностранным пилотам на наш рынок авиаперевозок и это будет последняя ступень гибели нашей отечественной авиации.

друг работает в Аэрофлоте. весь полет общение только на английском. в том числе и радиообмен.
проблем с поступлением нету. сам вот думаю на след год поступить в училище. там английский только технический и авиационый, но тут после сима проблем нет. другй разговор что знание разговорного английского это требование ИКАО и оно в принципе верно. дело в том, пилоты не делятся уже на внутренних и загран рейсах, дело в том что экипаж и самолет не привязаны друг дургу. самолет никогда не стоит. как только сел, его заправили, поменялся экипаж и он улетел. причем как сам самолет может улететь совершенно в другой город, так и экипаж дождавшись ближайшего рейса своей компании, может полететь черт знает куда, в том числе и забугор. т.е. например, рейс Аэрофлота, Москва-Самара Самалет сел в Самаре, его заправили поменяли экипаж и он может улететь например в Питер. экипаж отдохнув положенное время, готов лететь, хоп а ему попадается рейс Самара-Зимбабве. и что ему делать? говорить, неее, я не полечу я английский не знаю....поэтому требование знать английский во всех компаниях крупный обязательное. дело в том, что компании в случае чего проще задержать местный вылет, но иностраный отправить....
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну в какие это вообще ворота? :(
метрическая система измерений осталась только у нас и китая. весь мир летает на футах с узлами. при пересечении границы России у пилотов и диспечеров возникает ряд трудностей, т.к. у них эшелон 1000 футов это 300 метров, а у нас 500 метров. в следствии этого на стыке зон отвественности диспечеров их и наших возникает слияних двух их эшеловнов в один наш. плюс все приграничные диспечера сидят с таблицами, что бы выдавать русский эшелон в футах, так же и пилоты летающие на иномарках, летают с табличками, где все эшелоны переведены в футы. это же бред. какой смысл летать на иномарках в метрической системе? я считаю это верное решение. вон моряки всего мира измеряют растояние в милях а скорость в узлах и никто не заморачивается.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Еще прикол, в аэрофлоте все экипажи наборные. т.е. именно пилоты. командир и второй пилот видят друг друга только на предполетной процедуре. т.е. это не постоянный сплоченный коллектив, а такая вот постоянно меняющаяся солянка. друг говорит мол того что бы пилоты не заводили дружбы и в итоге не трепались в полете о том как они вчера классно на шашлык сгоняли. а тупо молча сидели и работали.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Господа профессионалы, симмеры и просто сочувствующие, есть вопрос! Чем объясняется указание экипажам Сибири (S7) общаться с землей и air-to-air исключительно на английском языке ДАЖЕ на территории России?

Тем, чтобы люди постоянно имели практику общения на английском, поддерживали уровень не раз в полгода на КПК, а ежедневно. Так как парк ВС весь иностранный, то все команды и брифинги принято тоже вести на английском, руководство по производству полетов предписывает, что переходить на русский с диспетчером можно только по его просьбе, часто бывают ситуации, когда в зоне все кишит, дисп зашивается, просит перейти на русский.

ПС: я из учебного центра С7. Периодически летаю проверяющим с экипажами. Если че интересно - спрашивайте. Видео с посадок не просите, у меня нет :)))))
 
STi-m

STi-m

Новичок
Окт
0
0
друг работает в Аэрофлоте. весь полет общение только на английском. в том числе и радиообмен.
проблем с поступлением нету. сам вот думаю на след год поступить в училище. там английский только технический и авиационый, но тут после сима проблем нет. другй разговор что знание разговорного английского это требование ИКАО и оно в принципе верно. дело в том, пилоты не делятся уже на внутренних и загран рейсах, дело в том что экипаж и самолет не привязаны друг дургу. самолет никогда не стоит. как только сел, его заправили, поменялся экипаж и он улетел. причем как сам самолет может улететь совершенно в другой город, так и экипаж дождавшись ближайшего рейса своей компании, может полететь черт знает куда, в том числе и забугор. т.е. например, рейс Аэрофлота, Москва-Самара Самалет сел в Самаре, его заправили поменяли экипаж и он может улететь например в Питер. экипаж отдохнув положенное время, готов лететь, хоп а ему попадается рейс Самара-Зимбабве. и что ему делать? говорить, неее, я не полечу я английский не знаю....поэтому требование знать английский во всех компаниях крупный обязательное. дело в том, что компании в случае чего проще задержать местный вылет, но иностраный отправить....
Радиообмен а Аэрофлоте ведется на русском языке,когда полет по России!Можешь убедится в этом послушав Шереметьево-Круг и Шереметьево-Посадка например!Все экипажи Аэрофлота говорят по Русски!И общаются они в экипаже тоже на русском,за исключением чек листов и прочих вещей,касаемо управления самолетом.Проблем с поступлением нет,если ты служил в армии и здоров!А если в армии ты не служил,то шанс поступить 1 процент из 100!Либо учиться за бугор,в штаты например!
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
У нас только S7 ведет переговоры на английском,если честно,херней какой-то занимаются,выделиться хотят что ли.Иностранные экипажи в наших АК не летают,так как на это есть свой запрет пока,но я чувствую,что через пару лет начнутся конкретные проблемы с летным составам и вместо того,чтобы пересмотреть ряд пунктов,чтобы облегчить людям поступление в училища,пойдут по пути наименьшего сопротивления и откроют дорогу иностранным пилотам на наш рынок авиаперевозок и это будет последняя ступень гибели нашей отечественной авиации.

Перед кем выделеца-то, перед диспетчерами? не надо выдумывать...

Проблема с нехваткой летных кадров уже лет 5 как остро стоит, открою секрет...и за штурвалами во многих АК сидят такие недоучки и идиоты, что я никогда не сяду с ними в самолет...сейчас большим скопом переучивают бывших бортинженеров и штурманов со списанной русской техники на бобики и аэрбасы...представляете какие из них пилоты в двучленном экипаже получаца?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
И всё же, почему Сибирь по английски гутавит? Звучала версия про единицы измерения, переход с одного на другое. Но причем тут язык? Моряки вон нормально озвучивают на русском мили, кабелтовы, футы и узлы:) Можно же говорить по русски, использую другие меры, в чем проблема?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
яж объяснил, что пилоты летают не только во внутрянке но и наружу...поэтому им проще говорить на том языке на котором приходиться общаться. и если 50 на 50 ты летаешь и там и тут, то для совершенствования языка проще тут говорить на ихнем
еще один момент, что если не дай бог произойдет чп и наши начнут предъявлять претензии например боингу или аэробусу или любой другой иностранной обслуживающей компании либо по гарантии, а сейчас наши начали и новые самолеты закупать...то те требуют обязательно предъявить запись переговоров.....вот тут она и должна быть на английском.
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Радиообмен а Аэрофлоте ведется на русском языке,когда полет по России!Можешь убедится в этом послушав Шереметьево-Круг и Шереметьево-Посадка например!Все экипажи Аэрофлота говорят по Русски!И общаются они в экипаже тоже на русском,за исключением чек листов и прочих вещей,касаемо управления самолетом.Проблем с поступлением нет,если ты служил в армии и здоров!А если в армии ты не служил,то шанс поступить 1 процент из 100!Либо учиться за бугор,в штаты например!

с этим уже борятся. для того что бы Россия продолжила существование в ИКАО им предписано всех пилотом заставить говорить на английском по уровню 4.

с поступлением проблем нет никаких и армия тут не причем вообще. только состояние здоровья. для поступление в училище(читай каблуха) нужна только мед справка формы 86 из поликлиники...не забывайте что это просто училище, туда дети посли 9го класса поступают...что все служившие? только дети учатся 4 года, а те кто с высшим 1 год. если интересно поизите в инете наше(точнее Бузулукское) училище у них есть сайт там все написано. у АК вообще своя коммисия, там тоже пофиг. единственная проблема, после оканчания училища ты имеешь около 50 часов налета всего. для того что бы например устроится в Аэрофлот нужно помоему 100....50 либо налетываешь в учебках за свой счет либо тупо покупаешь...
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Бугурусланское лётное училище ГА , ~ 300км от Самары ... та ещё пердь
Дружище героический шаг совершил, после 15 лет работы проводом в Аэрофлоте, решил перебраться в пилотскую кабину ,
год отучился , ща налёт ждёт , самолётов мало и топлива нет, в армии, кстати, не служил, влэк с трудом, но прошёл ...
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
у меня другой друг, точнее брат того который летает в аэрофлоте, в 30 лет стукнуло в голову, поехал в Бузулук, отучился год. еще полгода налетывал часы. сейчас принят в штат и проходит переобучение в Трансаэро помоему. никакой армии, главная сложность, это ВТЭК и английский...четвертый уровень икао, это жесть...на экзамене присудствует псилохог английского языка и наблюдает за интонаций и общем поведение, задумываешься ли ты что сказать или слету говоришь, как растягиваешь слова или молотишь как из пулемета, потом начинает задавать всякие идиотские вопросы, главное, что английский(разговорный отлетал от зубов) команды и радиообмен это третий уровень, его и сейчас все знают.
 
STi-m

STi-m

Новичок
Окт
0
0
с этим уже борятся. для того что бы Россия продолжила существование в ИКАО им предписано всех пилотом заставить говорить на английском по уровню 4.

с поступлением проблем нет никаких и армия тут не причем вообще. только состояние здоровья. для поступление в училище(читай каблуха) нужна только мед справка формы 86 из поликлиники...не забывайте что это просто училище, туда дети посли 9го класса поступают...что все служившие? только дети учатся 4 года, а те кто с высшим 1 год. если интересно поизите в инете наше(точнее Бузулукское) училище у них есть сайт там все написано. у АК вообще своя коммисия, там тоже пофиг. единственная проблема, после оканчания училища ты имеешь около 50 часов налета всего. для того что бы например устроится в Аэрофлот нужно помоему 100....50 либо налетываешь в учебках за свой счет либо тупо покупаешь...
Окей почитаю!Очень странно,что на авсиме про такой ход никто ни разу не писал!Хотя там народ как только не пробовал уже и процентов 10 не найдя у нас ничего уехало в штаты и отучилось там.Окей,у меня вопрос такой тогда,в чем отличие коммерческого пилота от линейного??Просто например с моей астмой я прохожу пунк по допуску коммерческих пилотов,а вот пункт линейного не прохожу.Расскажи плиз в чем различие?!
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Тока училище всё же в Бугуруслане (а не в Бузулуке))))
 
Maxx#5

Maxx#5

Новичок
Окт
0
0
2 X-Pilot:

Вот тебя то я и искал))
Тема создавалась как раз для того чтобы пообщаться с людьми имеющими доступ "к телу", в смысле к теме)

Если так не хватает пилотов, то почему ни одна АК не учит их? Сам ищу варианты как отучиться на линейного пилота, вариантов есть, но вопрос в ценнике. Один я такую сумму просто не потяну. Брать кредит в РФ под 15% - легче застрелиться сразу. Я готов, к примеру, частично платить сам, а остаток отрабатывать в виде срочного контракта (за рубежом практика есть, но для своих граждан).
В данный момент НИ ОДНА из российских АК в такой схеме не заинтересована! Получил отказ от Аэрофлота, Ютов, России и т.д.

P.S. Я сам из S7 Group, так что подскажи как коллега коллеге: куда пойти?
P.P.S. Мне 27, вышка (красный диплом), мозги на месте, английский ICAO 5 (тестили при поступлении на работу в S7 Training ;))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
___________________

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
 
Сверху