Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Авиа пилоты а клубе есть?

TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Flash

Ты путаешь немного. Есть рассматриваемая система. Говоря о граундспид и относительности земли ты не учитываешь то что земля движется относительно солнца, или планет. Ты рассматриваешь только те факторы, которые влияют на данный конкретный самолет.

Так вот. Ни скорость относительно Земли, Солнца, Планет или соседнего грузовика на самолет внутри герметичного автобуса не влияют. Системой и точкой отсчета будет сам автобус. То есть граундспид берется относительно его пола
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
не совсем понял в чем ты меня убедить хочешь? :) Я же поправился потом, что на ленте если граунд спид достигнет взлетной - взлетит. Но скорость ленты в данном случае не важна. А если самолет будет стоять на месте относительно земли, то хоть 500км/ч будет относительно ленты - он НЕ ВЗЛЕТИТ :)
Ты отвечаешь на вопрос, который не задавался :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Flash

Ты путаешь немного. Есть рассматриваемая система. Говоря о граундспид и относительности земли ты не учитываешь то что земля движется относительно солнца, или планет. Ты рассматриваешь только те факторы, которые влияют на данный конкретный самолет.

Так вот. Ни скорость относительно Земли, Солнца, Планет или соседнего грузовика на самолет внутри герметичного автобуса не влияют. Системой и точкой отсчета будет сам автобус. То есть граундспид берется относительно его пола

В замкнутой системе (автобус без движения воздуха) - согласен - скорость будет одинакова. Но в приводимом примере ТРУ про авианосец или несущий самолет нет, так как в тех случаях есть движение воздушных масс

Ты отвечаешь на вопрос, который не задавался :)
может конеш я не так понял :) если вопрос - побежит ли самолет против движения ленты или будет стоять на месте - это одно... а вот взлетит или нет - другое :)

Если подвести итог полностью, то наверное вот такой полный ответ:
Самолет, если мощности его двигателя хватает для преодоления незначительных сил трения колес о ленту и подшипников, побежит по ленте. Если хватит длины ленты, для достижения скорости взлета относительно ВОЗДУХА самолет взлетит. При этом скорость движения ленты существенного значения не имеет и какая она будет - даже не представлю. :)
 
Последнее редактирование:
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
темник конечно же прав, сбивает то, что в исходном вопросе не четко сказано что двигатели у самолета в полном форсаже(или как там это называецца, когда полная тяга)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Хорош вам уже, офисные мухи, все всё уже поняли! )))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
все верно. ибо на авианосце или несущем самолете, подопытный самолет уже имеет обдув крыла. и с авианосца самолеты взлетают всегда на ходу по ходу авианосца, для этого он даже курс немного меняет. посадку тоже стараются выполнять в "корму" авианосца. но мы сейчас говорим о транспортирной ленте. самолету пофиг на скорость относительно земли, все самолеты опираются на воздух и скорость у них оносительно воздуха. если в лоб самолету будет встречный ветер 250 км\ч он взлетит на месте. (если к нему привязать трос, что бы его не сдуло) и потом просто будет как воздушный змей висеть. будет попутный ветер, он быстро набирет скорость 250, но относительно потока скорость 0. никуда он не полетит. но тут воздух не подвижен. колеса могут крутиться куда угодно.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
темник конечно же прав, сбивает то, что в исходном вопросе не четко сказано что двигатели у самолета в полном форсаже(или как там это называецца, когда полная тяга)
Неа. Тяга может быть любой. Опять представь трос. Не важно с какой скоростью ты его выбираешь. Ты все равно будешь двигаться. Просто если тебе хватит тяги разогнаться до взлетной скорости - ты взлетишь. А на полном газу это будет или на 30% - это не важно
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Еще длинны ленты должно хватить... :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
темник конечно же прав, сбивает то, что в исходном вопросе не четко сказано что двигатели у самолета в полном форсаже(или как там это называецца, когда полная тяга)

да пофигу какая тяга у двигателя, если она есть, значит самолет начнет двжения. нету в авиации скорости относительно земли. есть скорость относительно воздуха и вертикальная скорость. все. для посадки ему пофиг с какой скоростью он летит, есть понятие скорость сваливания, т.е. скорость опять таки отнасительно воздушного потока, при которой недостаточная подъемная сила не обеспечивает его устойчивость, так вот посадка происходит на скорости близкой к скорости сваливания. и пофиг какая скорость относительно земли. дело в полосе. самолет может сесть по ветру, немного увеличив тягу. но это приведет к увеличении скорости на земле после касания, следовательно нужна более длинная полоса. только поэтому происходит взет и посадка против ветра.
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тру, ну слава богу :) я там написал подробно итоги дискуссии - все согласны? :)

Если подвести итог полностью, то наверное вот такой полный ответ:
Самолет, если мощности его двигателя хватает для преодоления незначительных сил трения колес о ленту и подшипников, побежит по ленте. Если хватит длины ленты, для достижения скорости взлета относительно ВОЗДУХА самолет взлетит. При этом скорость движения ленты существенного значения не имеет и какая она будет - даже не представлю. :smile:
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Неа. Тяга может быть любой. Опять представь трос. Не важно с какой скоростью ты его выбираешь. Ты все равно будешь двигаться. Просто если тебе хватит тяги разогнаться до взлетной скорости - ты взлетишь. А на полном газу это будет или на 30% - это не важно
да понятно уже)
ноги-руки.. главное хвост! ну и не брать бизнес класс. и не летать дугласом.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
для Флэша, элементарнийший пример. ты находишься в речке, тебя несет течением, выше по течению стоит лебедка она тянет тебя вверх по течению. относительно берега ты все равно будешь передвигаться. так же и с самолетом, у него точка опоры в данном случает это воздух.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
georg да-да, главное поближе к тамбуру :D
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
для Флэша, элементарнийший пример. ты находишься в речке, тебя несет течением, выше по течению стоит лебедка она тянет тебя вверх по течению. относительно берега ты все равно будешь передвигаться. так же и с самолетом, у него точка опоры в данном случает это воздух.

опять не понял - что ты щас мне пытаешься доказать? :)))) что самолет в полете опирается на воздух? да! на земле он еще имеет контакт с землей на разгоне, но взлетает при достижении взлетной скорости относительно воздуха. Я же это написал уже :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вы же вроде не курите :podstol::podstol::podstol:
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
есть, граундспид, но на аэродинамику никак не влияет, нужна для расчета времени прибытия например. для управления самолетом нужна только скорость оносительно воздуха. в самолете даже прибора граундспда нету.

с ответом тоже не согласен, потому что не внимательно читаем условие задачи.
"Самолет стоит на транспортирной ленте, которая вращается в сторону противоположную разбегу самолета, скорость ленты увеличивается с увеличением скорости самолета. вопрос: взлетит ли самолет? " скорость ленты равна скорости самолета в каждую единицу времени. т.е. если самолет стоит. его скорость ноль. то скорость ленты ноль. далее сила трения колеса о ленту пофиг. он ее не преодалевает, это не авто, относительно земли у него одна единственная точка качения, подшипник в колесе. дальше уже способноли будет зацепиться колесо или просто будет скользить по ленте когда самолет начне набирать скорость, самолету по барабану. обрати внимание на тот факт, если вдруг доведется, что зимой у самолета более длинный разбег с меньшим ускорением, для того что бы колесо успевало раскручиваться, на холодной чуть обледеневшей бетонке оно просто может не успеть за его разбегом и самолет потеряет управление на земле на разбеге.
возвращаемся к ленте. самолет стоит лента стоит. самолет дает газ, начинает движение относительно земли и воздуха. скорость 1км.ч. в этот же момент лента с таким же ускорением начиает крутиться ему на встречу. но сдвинуть самолет назад она не может ибо нету прямой связи между самолетом и лентой, между ними есть колесо(подшипник и т.д.) и вся энергия ленты уходит в раскрутку этого колеса. ибо самолет в этот момент держится за возух. если тебя поставить на роликах на беговую дорожку и ты будешь держаться, что произойдет? ничего. ты стоишь, а колеса крутятся со скоросью дорожки.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
опять не понял - что ты щас мне пытаешься доказать? :)))) что самолет в полете опирается на воздух? да! на земле он еще имеет контакт с землей на разгоне, но взлетает при достижении взлетной скорости относительно воздуха. Я же это написал уже :)
я пытаюсь тебе объяснить что на землю ему пофигу. нету у него с ней контакта. ибо между землей и самолетом есть точка качения.
 
Сверху