Duke Fleed
Повелитель STI-хий
- Дек
- 5
- 38
Тогда называй, пожалуйста, не "граундспид", а "полавтобусаспид".
Смешали разные вещи имхо в один флакон.
Смешали разные вещи имхо в один флакон.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа нет. Это просто частный случай. Просто самолеты обычно не летают в закрытом ангаре, движущемся с какой-то скоростью. А ведь автобус может еще и ускоряться и тормозитьТогда называй, пожалуйста, не "граундспид", а "полавтобусаспид".
Смешали разные вещи имхо в один флакон.
Представь себе планер, который привязан тросом к лебедке. Лебедка вращается, разгоняет планер, и тот взлетает. Заменив асфаль на транспортер что-нибудь кардинально изменится?так и не собака толкает ленту, а лента крутится а собака как колесо,бежит. скорость то у собаке пропорциональна ускорению ленты как и в исходящем вопросе было сформулировано вроде
маленькая задачка:
Самолет стоит на транспортирной ленте, которая вращается в сторону противоположную разбегу самолета, скорость ленты увеличивается с увеличением скорости самолета. вопрос: взлетит ли самолет?
Никит, ну это натяжки. Вроде того, а вдруг у него подшипник перегреется и клина даст, или магнитное поле вращающегося транспортера даст наводку на топливное оборудование, что приведет к погрешностям в питании двигателей. На это хочется сказать, - взлетать будем Русланом, ищите транспортер на 300 тонн, и чтобы до 300км/ч мог разгонятьсяTeMHuK
Ну изменится сила прилагаемая к лебедке... А если представить себе самолет с достаточно слабым двигателем, у которого взлетная скорость (в нормальных условиях) равна максимальной, то может и не взлететь... )
ну так-то не изменитсяПредставь себе планер, который привязан тросом к лебедке. Лебедка вращается, разгоняет планер, и тот взлетает. Заменив асфаль на транспортер что-нибудь кардинально изменится?
Здесь конфликт личностного опыта с физическим образованием. Что ставит многих в тупиквообще не понимаю, как можно всерьез это обсуждать, это же очевидно простому не замороченому уму без спец. образования
Замени трос на тягу двигателя и ты получишь искомое. У самолета нет привода на колеса, поэтому транспортер будет влиять только на скорость раскрутки колес шассии и все.ну так-то не изменится
авиационная логика эт чёто сверхестественное
походу вопрос из серии : кирпич весит килограмм и полкирпича, скоко весит кирпич.
Темник, не путая понятия! Граунд спид - это всегда скорость относительно земли! А вот флайт спид (или другие вариации - тревел спид...) - это скорость относительно воздушного потока. Не секрет, что самолеты садятся против ветра и их посадочная скорость (тревел спид) все та же 250км/ч к примеру, но если скорость ветра при этом 250км/ч в лоб, то граунд спид на посадке будет близка к нулю. Это конечно утрированно...
по последней фразе - кроме раскрутки колес еще преодолевается трение шин о поверхность
Flash в стандартных терминах это groundspeed и airspeed (скорость воздушного потока проходящего через трубку Пито)
Андрюх, вот как ты думаешь, почему при посадке самолета из под колеса вырывется дым? от удара? или еще чего? нет. просто колесо в момент посадки не подвижно, а самолет в этот момент идет со скоростью 250. при косании с землей, колесо относительно земли движется, но вокруг своей оси нет. поэтому возникает трение, как торможение в блок на автомобиле. естественно оно моментально раскручивается до нужных оборотов, но этого 1метра юза учитывая массу самолета, достаточно что бы возникло такое же облако дыма.
Ради интереса попробуй как нить в торговом центре, положи шарик на тролеватор идущий вверх, шарик скатиться все равно вниз.
тоже самое на взлете только с точностью до наоборот. пофиг в какую сторону будет двигаться лента. вот если будет постоянный попутный ветер равный скорости самолета, то он не взлетит.