S
Solyarkin
Новичок
- Июл
- 0
- 0
на самом деле quattro в этом кузове работает ЛУЧШЕ чем субаровская AWD. У ауди ситема стабилизации подтормаживает задние колеса и получется управляемая блокировка, позволяющая заехать на ледяной склон. У форика так может только VDC, и то не факт, в ролике форик слишком высоко забрался, там заехать легко было.
Не знаю у кого там авдя жрет столько масла и что есть норма, но наша А3 2,0Т кватра потребовала долива 2 раза за 50 тыщ км по литру примерно (сервис раз в 15 тыщ).
Про хальдекс. Проводил подробные испытания на льду, на снегу, на площадке академии. Минус хальдекса в том, что он перегревается через 15-20 минут езды боком (ну не предназначен он для этого). В городской езде, езде по снегу, по колеям, по не чищенной дороге на дачу - только позитив... очень комфортно, но скучно. Там, где я на субе на руль наматывался, тут едешь одной рукой - куда повернул - туда и едет... скучно
Про проходимость. В Ростове Великом Лета был в шоке, когда застрял в снегу и выехал с 2-х попыток, в то время как света на авде спокойно тронулась и покатиласьЗасадить можно что угодно, но у Авди большой плюс - она подтормаживает буксующее колесо, что создает эффект псевдоблокировки - пока не посадишь на брюхо - будет ехать, если хоть у одного колеса есть зацеп
вот тут неслабо раскрыта эта тема - http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%FB%F8%E5%ED%ED%EE%E3%EE+%F2%F0%E5%ED%E8%FFЧитаю-читаю, люди объясните плиз, хоть кто-нибудь. А как реализован полный привод на ауди? К примеру ку7 взять. Блокировка центра? Принцип работы? Есть ли блоки в моське и корме? К тому что-толку-то голословно спорить? Точнее как-то некрасиво относиться друг к другу.
На мой взгляд, такой привод только для "овощных" версий. Доли секунды соединения задней оси могут решить все при езде на пределе. Говорят, что сэкономили. В итоге и полного привода нет полноценного, и в основном режиме переднего привода возим с собой лишний вес редуктора, валов, кардана, блока управления.
Вывод: Cегодня в дождь, местами с остатками льда и разбитого асфальта привод STI (впереди - винтовая, сзади - дисковая блока, ESP нет) с заблокированным центральным диффом позволил ехать ок120 км/ч по Егорьевскому и Солотчинскому шоссе в многочасовой поездке…Без модной приставки Ultra, но с правильной наследственностью.
Все верно, Ауди делает "полный" привод, да тех, кто просто ездит на машине. Сравнивать А4 со STI не совсем корректно, ибо олроад комфортный семейный авто, а STI заготовка под ралли/кольцо. И плюс к этому надо уметь управляться с полным приводом STI.
Это не показатель, на фокусе с ESP можно по снежной каше 160км/ч ехать и одной рукой руль придерживать :wink:
Я на риге когда вывешивал, аутбэк из за наверное того что база длиннее не вывешивался))Forester SJ очень даже неплохо диагоналки едет.
душевная тема, зачем только я ее сейчас увидел...вот тут неслабо раскрыта эта тема - http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%FB%F8%E5%ED%ED%EE%E3%EE+%F2%F0%E5%ED%E8%FF
только советую перед прочтением воскурить что-нибудь, чтобы быть с двумя основными авторами того топика на одной волне.
думаю тот, кто осилит полностью все 25 страниц запросто может сдавать кандидатскую по "машинам и механизмам" )))
душевная тема, зачем только я ее сейчас увидел...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?