sharino
Новичок
- Май
- 6
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубас возвращением)Да не, вроде чип-выхлоп и спасавшие уже меня пару раз тормоза от рс.
Приготовлена-то она нормально.
Но я периодически ною, что хочу обратно субару)))
Они перекрасили мой субарь в ярко-желтый и не отдают мне его!((((с возвращением)
Слыхали) эту же ссылки скидывали на прошлой странице))а вы слыхали что новая вагота будет без торсена - а вместо этого будет подключаемая жопа как на китайцах?
переднеприводные бентли (А8 - это континентал) - я чот поржал
http://motor.ru/news/2016/02/16/audiquattro/
а вы слыхали что новая вагота будет без торсена - а вместо этого будет подключаемая жопа как на китайцах?
переднеприводные бентли (А8 - это континентал) - я чот поржал
http://motor.ru/news/2016/02/16/audiquattro/
в смысле???? А4 после 2008 года - с подключаемой жопой?Были в курсе давно. Мое древнее корыто (A4 B7 Quattro 2008MY) последняя европейка с торсеном. B8 и далее с роботом уже нет.
в смысле???? А4 после 2008 года - с подключаемой жопой?
это точно?
Печаль какая.у нее уже не того типа торсен, которым славилась quattro. Но не подключаемая слава богу)
у нее уже не того типа торсен, которым славилась quattro. Но не подключаемая слава богу)
Тосен тип 2 и тип 3.Торсен не может быть не того типа. Торсен всегда один, это червячная блокировка. Так что там может быть иной вид блокировки, и это не торсен тогда.
торсенов я так понимаю 3 вида и насколько понимаю только первые два симметричные ,а третий нет речь я так понимаю идет про это
Печаль какая.
Нормальные тачки вообще теперь производит хоть кто?(((
Ну я взяла а3 на с-тронике и чипе-выхлопе после полностью аналогичного врх. Но в сравнении с 45/55 врыкса эта на четвертом халдексе едет слишком непредсказуемо((( Бесит меня(((Нормальные для чего?
Поездив некоторое время на ауди А4 B7 и B8 2.0T quattro с торcеном, я ясно понял концепцию этих авто - комфортно город и автобан в любых погодных условиях и комфортно на скоростях 180+ (на пустынной M4). Дубасить по асфальту блевотно из-за развесовки морды. Мотор полностью за пердней осью, сразу за ним коробас весом поболее 6-ступа на субе. Первые ощущения после субы -заправляем баржу в поворот. По снегу/льду, учитывая автомат, тоже нет смысла. Только рада фана. Легкость выставления, удержания тректории и угла, возрат обратно заметно приятнее, чем суба с виской. Но опять же нужно привыкнуть к морде.
Собственно авто покупалось как альтернатива субе с учетом нормального автомата (не DSG!).