Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AUDI. Вот это называют quattro?

S

Solyarkin

Новичок
Июл
0
0
на самом деле quattro в этом кузове работает ЛУЧШЕ чем субаровская AWD. У ауди ситема стабилизации подтормаживает задние колеса и получется управляемая блокировка, позволяющая заехать на ледяной склон. У форика так может только VDC, и то не факт, в ролике форик слишком высоко забрался, там заехать легко было.

не задние - а все
 
S

Solyarkin

Новичок
Июл
0
0
Не знаю у кого там авдя жрет столько масла и что есть норма, но наша А3 2,0Т кватра потребовала долива 2 раза за 50 тыщ км по литру примерно (сервис раз в 15 тыщ).

Про хальдекс. Проводил подробные испытания на льду, на снегу, на площадке академии. Минус хальдекса в том, что он перегревается через 15-20 минут езды боком (ну не предназначен он для этого). В городской езде, езде по снегу, по колеям, по не чищенной дороге на дачу - только позитив... очень комфортно, но скучно. Там, где я на субе на руль наматывался, тут едешь одной рукой - куда повернул - туда и едет... скучно :)

Про проходимость. В Ростове Великом Лета был в шоке, когда застрял в снегу и выехал с 2-х попыток, в то время как света на авде спокойно тронулась и покатилась :) Засадить можно что угодно, но у Авди большой плюс - она подтормаживает буксующее колесо, что создает эффект псевдоблокировки - пока не посадишь на брюхо - будет ехать, если хоть у одного колеса есть зацеп


надо не забывать одну весчЪ
хальдекс можно перепрогроморивать
даже сама фирма хальдекс выпускает на нею тюненые блоки управления =)
 
S

Solyarkin

Новичок
Июл
0
0
ещё вопросы есть?
готов ответить и адекватно рассказать, на примерах - как юзер Ауди со стажем.
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
Читаю-читаю, люди объясните плиз, хоть кто-нибудь. А как реализован полный привод на ауди? К примеру ку7 взять. Блокировка центра? Принцип работы? Есть ли блоки в моське и корме? К тому что-толку-то голословно спорить? Точнее как-то некрасиво относиться друг к другу.
 
GRB

GRB

Новичок
Июн
0
0
По поводу ку7. Кватро 5го поколения. Применяется с 2004 года. Постоянный полный привод.

Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Читаю-читаю, люди объясните плиз, хоть кто-нибудь. А как реализован полный привод на ауди? К примеру ку7 взять. Блокировка центра? Принцип работы? Есть ли блоки в моське и корме? К тому что-толку-то голословно спорить? Точнее как-то некрасиво относиться друг к другу.
вот тут неслабо раскрыта эта тема - http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%FB%F8%E5%ED%ED%EE%E3%EE+%F2%F0%E5%ED%E8%FF
только советую перед прочтением воскурить что-нибудь, чтобы быть с двумя основными авторами того топика на одной волне.
думаю тот, кто осилит полностью все 25 страниц запросто может сдавать кандидатскую по "машинам и механизмам" )))
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Хехехе... вот у Вас холивары :)

У меня были А6, S8 и 2 WRX.... Все на механике.
У всех отличный полный привод! Разный, но мне везде нравился.
Сел пожалуй только раз, на S8, и то на пузо, да и резина была не очень.
А так на всех штурмовал слегкостью любые разумные сугробы и т.п.

P.S. А вообще, серьезно, сравнивать субару с MB, BMW и AUDI.... ну, это некорректно :) мягко говоря.
 
Komissar

Komissar

Новичок
Мар
0
0
Езжу на Q5 2 TFSI пол года масло вообще не жрёт
 
Komissar

Komissar

Новичок
Мар
0
0
По говну в деревне буксовала всеми колёсами
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Audi представила новую систему полного привода QUATTRO ULTRA http://motor.ru/news/2016/02/16/audiquattro/

На мой взгляд, такой привод только для "овощных" версий. Доли секунды соединения задней оси могут решить все при езде на пределе. Говорят, что сэкономили. В итоге и полного привода нет полноценного, и в основном режиме переднего привода возим с собой лишний вес редуктора, валов, кардана, блока управления.

С технической стороны имеем две вискомуфты (впервые сзади с раздельными приводами) и интеллектуальную систему с датчиками (как DCCD у Subaru вот уже 10 лет). Но у STI заднеприводные повадки в авторежиме (59% назад), а здесь передний привод и внезапное подключение задней оси…Особенно впечатлила зависимость от навигации. Когда она показывает дорогу, которой нет, ты сам принимаешь решение. Но когда она решает включить задний привод или нет, это уже слишком.

Вывод: Cегодня в дождь, местами с остатками льда и разбитого асфальта привод STI (впереди - винтовая, сзади - дисковая блока, ESP нет) с заблокированным центральным диффом позволил ехать ок120 км/ч по Егорьевскому и Солотчинскому шоссе в многочасовой поездке…Без модной приставки Ultra, но с правильной наследственностью.
 
Последнее редактирование:
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
на днях ауди новую систему представила кстати - КВАТРО УЛЬТРА. У них там глобальная революция!)))

П.С. уже увидел что написали
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Да уж, вот это ультра-фейл. Ради экономии 0,3л/100км. Даже не смешно.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
На мой взгляд, такой привод только для "овощных" версий. Доли секунды соединения задней оси могут решить все при езде на пределе. Говорят, что сэкономили. В итоге и полного привода нет полноценного, и в основном режиме переднего привода возим с собой лишний вес редуктора, валов, кардана, блока управления.

Все верно, Ауди делает "полный" привод, да тех, кто просто ездит на машине. Сравнивать А4 со STI не совсем корректно, ибо олроад комфортный семейный авто, а STI заготовка под ралли/кольцо. И плюс к этому надо уметь управляться с полным приводом STI.

Вывод: Cегодня в дождь, местами с остатками льда и разбитого асфальта привод STI (впереди - винтовая, сзади - дисковая блока, ESP нет) с заблокированным центральным диффом позволил ехать ок120 км/ч по Егорьевскому и Солотчинскому шоссе в многочасовой поездке…Без модной приставки Ultra, но с правильной наследственностью.

Это не показатель, на фокусе с ESP можно по снежной каше 160км/ч ехать и одной рукой руль придерживать :wink:
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Все верно, Ауди делает "полный" привод, да тех, кто просто ездит на машине. Сравнивать А4 со STI не совсем корректно, ибо олроад комфортный семейный авто, а STI заготовка под ралли/кольцо. И плюс к этому надо уметь управляться с полным приводом STI.



Это не показатель, на фокусе с ESP можно по снежной каше 160км/ч ехать и одной рукой руль придерживать :wink:


Да согласен, сравнивать не чего тут.
Сам на риге специально вывешивал форика , и не один раз. если висит на 2-х разных осях по одному колесу, то все)))
 
sniper1972

sniper1972

Новичок
Апр
2
0
Forester SJ очень даже неплохо диагоналки едет.
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
вот тут неслабо раскрыта эта тема - http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%FB%F8%E5%ED%ED%EE%E3%EE+%F2%F0%E5%ED%E8%FF
только советую перед прочтением воскурить что-нибудь, чтобы быть с двумя основными авторами того топика на одной волне.
думаю тот, кто осилит полностью все 25 страниц запросто может сдавать кандидатскую по "машинам и механизмам" )))
душевная тема, зачем только я ее сейчас увидел...
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
душевная тема, зачем только я ее сейчас увидел...

+100

А главное вроде взрослые люди, а 99% участников темы несут полнейший бред.... Приводят как подтверждение какие то видео, даже не пытаясь разобраться в принципе работы узлов и агрегатов.
У меня друзья- манагеры Усера 10 лет назад знали эту тему как свои 5 пальцев! А вы путаете даже такие базовые понятия как момент на колесе и момент на коробке дифференциала....

Поройтесь на старом форуме Усера, я там в свое время все расписывал. С тех пор ничего глобально не изменилось...
 
Сверху