Не знаю у кого там авдя жрет столько масла и что есть норма, но наша А3 2,0Т кватра потребовала долива 2 раза за 50 тыщ км по литру примерно (сервис раз в 15 тыщ).
Про хальдекс. Проводил подробные испытания на льду, на снегу, на площадке академии. Минус хальдекса в том, что он перегревается через 15-20 минут езды боком (ну не предназначен он для этого). В городской езде, езде по снегу, по колеям, по не чищенной дороге на дачу - только позитив... очень комфортно, но скучно. Там, где я на субе на руль наматывался, тут едешь одной рукой - куда повернул - туда и едет... скучно
Про проходимость. В Ростове Великом Лета был в шоке, когда застрял в снегу и выехал с 2-х попыток, в то время как света на авде спокойно тронулась и покатилась
Засадить можно что угодно, но у Авди большой плюс - она подтормаживает буксующее колесо, что создает эффект псевдоблокировки - пока не посадишь на брюхо - будет ехать, если хоть у одного колеса есть зацеп