Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AUDI. Вот это называют quattro?

want

want

Новичок
Апр
12
0
Ездил как-то на a4 tfsi кватро на парковку метро пятаки покуртить. С отключенным ESP весьма неплохо держит дугу и дрифтит по всякому, ничем не хуже субары.я бы даже сказал , что все делается легко и непренужденно одним пальцем. это на продольном движке с торсеном. такого ,чтобы где-то беспомощно завис небыло никогда за 3и года. Помоему это редкая или надуманная ситуация.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
consul

ты не неудачник.80% q5 с 2х литровым двигателем идут с завода с бракованными поршнями.у моей дочери поменяли двигатель по гарантии,не помогло,потом завод прислал другие поршня и масло кушаться перестало.обратись в сервис,они в курсе этой проблемы

честно говоря трудно поверить про 80 процентов с бракованными поршнями. я пользовал 4 авто vag, 3 из них(не турбированные) ели масло, притом при довольно щадящей эксплуатации. выходит на всех бракованные поршни?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
есть две а4 1и8Т(2002 и 2006 г.в.)
1-я) выхлоп от турбины + чип, на стенде показал 209 л.с. авто эксплуатируется как говорица "и в хвост и в гриву". летом кваттростарты, тапок в пол почти всегда и тд. масло ест 500 гр на 7 тыщ км) пробег 70 тыщ. причём последние 40 в таком режиме
2-я) чип, гибрид, чотаешо, чуток медленнее 1-ой, но насиловали её больше, пробег 400 тыщ без переборки, расход масла 700 гр. на 7тыщ км
так что есть не кушающие масло авуди
 
Y

Yulya-tt

Новичок
Июн
2
0
STIparst

Я только про Q5 с 2х литровым двигателем,а не про все ауди.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
consul написал(а):
Сань, тебя послушать, так у тебя машины и масла не едят и не ломаются ваще, все от эксплуатации с головой. Только непонятно почему ты тогда мотор на стихе перебирал, а понял, это Страйк еще убил ее;)
ы)) с демагогами я угадал) Причем здесь расход на Q5 и моя стиха?))))))) Расход на моем конкретном экземпляре Q5 считаю нормой. Бережно обкатал, эксплуатируем с умом, прогреваем хорошо и длительно, потом уже валим если нужно. Машиной очень довольны)
consul написал(а):
Я походу точно лузер, у меня в семье 2 машины с двиглом 2.0tfsi, причем на Q5 ездит теща вообще в тошнотном режиме (расход по компу не более 11 литров), у меня расход 14.6 по компу. И масла обе машины жрут 300-500 гр на тыщу.
Походу да)) Ты мне рассказывал как ты A4 "эксплуатируешь", так что чего ты хотел от машины?!)) Срыгнула первый движок(турбину), срыгнет и второй! Кстати расход на замененом движке такой же? Литр на две тыщи км на q5 тещи?? Это поломка, друг. Машина на гарантии? Ремонтируй. Используй машины по их прямому назначению)
consul написал(а):
P.S. А это лично тебе межсервисный интервал 20 тыр сделали, как гуру полного привода? Просто у меня на обеих машинах в сервисной книге 15 тысяч стоит, наверное я дважды неудачник;)
Не язви и не завидуй) С 20т я конечно ошибся. Межсервисный интервал у авди 15т. Недавно делал ТО-30.

ЗЫ и если уж ты заинтересовался еще моей стихой, то мотор на ней я не перебирал. Я менял прокладку - это норма для сти 2.5. Конструктивная особенность этой движки. Для своих целей, тем не менее, считаю машину очень надежной.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Consul

Ты не неудачник.80% Q5 с 2х литровым двигателем идут с завода с бракованными поршнями.У моей дочери поменяли двигатель по гарантии,не помогло,потом завод прислал другие поршня и масло кушаться перестало.Обратись в сервис,они в курсе этой проблемы
Артем, вот человек через это прошел, может это действительно решение твоих "головных болей"?)
 
Hotwheels

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
У Бати Q5 2.0т, так там тоже расход масла 400-500 гр на 1000 км. И это реально считается нормой и по инструкции и по опыту людей эксплуатирующих Ку5!
Mako если даже попытаться обратиться к официалам, то по гарантии движок чинить пока он работает явно не будут.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Говорил с Бригом, утверждает что блока сзади есть... :)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
не в тему, но видимо правильно, что выбрал глк 220 дизель, а реально на выходные тестил ку5 тсфай и даже понравилось.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
ы)) с демагогами я угадал) Причем здесь расход на Q5 и моя стиха?))))))) Расход на моем конкретном экземпляре Q5 считаю нормой. Бережно обкатал, эксплуатируем с умом, прогреваем хорошо и длительно, потом уже валим если нужно. Машиной очень довольны)

Машинами тоже доволен, масло жрут сцуки, но меня не парит это,кастрюл после мотюля, как Журавли после Белуги)))

Походу да)) Ты мне рассказывал как ты A4 "эксплуатируешь", так что чего ты хотел от машины?!)) Срыгнула первый движок(турбину), срыгнет и второй! Кстати расход на замененом движке такой же? Литр на две тыщи км на q5 тещи?? Это поломка, друг. Машина на гарантии? Ремонтируй. Используй машины по их прямому назначению)

Что конкретно тебя удивило в моей эксплуатации? Сервис вовремя, пока не прогреюсь не валю, бензин только 98. Срыгнула она в итоге какую-то пластмассовую деталюшку за 500р (маслоотделитель), как оказалось известный заводской брак. Ничего больше в авто не меняли, даже пара колодки-диски после 6 сессий в Мячике живее всех живых, чего не сказать о стоковых деталях на ВРХ в тех же условиях. В чем прямое назначение машин? Сдувать пыль и готовить подарок будущему владельцу? Тогда это не ко мне, я не буду подкладывать надувной матрас под колеса при проезде через каждого лежачего полицейского...

Не язви и не завидуй) С 20т я конечно ошибся. Межсервисный интервал у авди 15т. Недавно делал ТО-30.

Ну хоть здесь не стал спорить)))

ЗЫ и если уж ты заинтересовался еще моей стихой, то мотор на ней я не перебирал. Я менял прокладку - это норма для сти 2.5. Конструктивная особенность этой движки. Для своих целей, тем не менее, считаю машину очень надежной.

Никто и не говорит про ненадежность СТИхи, просто мотор ты все таки разбирал, не смотря на все прогревы и тошнилово с умом;)
ЗЫ На счет машины тещи реально подумаю, может и правда потребовать гарантийного ремонта. Спасибо за совет, без подколов.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Артем, вот человек через это прошел, может это действительно решение твоих "головных болей"?)
Хотя голова и не сильно болит, но ради спортивного интереса нужно попробовать накрячить представительство, пусть отвечают за понятие "премиальный брэнд", ведь это я привык благодаря Субару по 3 раза за день проверять уровень масла и тереть с одноклубниками про корректность показаний на левой и правой стороне щупа у СТИ, но ведь нормальные пасаны не в курсах про это, а тут такая подстава со стороны представителя "большой немецкой тройки"!
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Говорил с Бригом, утверждает что блока сзади есть... :)

Никит, успокойся, блока на евро СТИ сзади есть, просто у тебя она в скрытном режиме работает, дабы владельцы реальных 10 летних лупатиков (рвущих все что движется кстати) не чувствовали себя ущербными рядом с твоей блестящей трехлеткой)))
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
честно говоря трудно поверить про 80 процентов с бракованными поршнями. я пользовал 4 авто vag, 3 из них(не турбированные) ели масло, притом при довольно щадящей эксплуатации. выходит на всех бракованные поршни?

паш,
у меня служебный пассат 2.0 атмосферный тоже жрал по 500 грамм на тыщу, но проблема как выяснилось в том, что я неправильно машины эксплуатирую.
правда у завгара нашего весь шкаф забит литрухами масла и он насильно их всем напаривает, видимо с мако общался и тот вовремя сообщил ему, что все, кто когда либо входил со мной в контакт, заражены вирусом неправильной эксплуатации авто)))
зы тебя это тоже касается, отсюда и все твои проблемы с эксплуатацией авто группы vag. так что держись от меня подальше, есть еще шансы на исцеление!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
паш,
у меня служебный пассат 2.0 атмосферный тоже жрал по 500 грамм на тыщу, но проблема как выяснилось в том, что я неправильно машины эксплуатирую.
правда у завгара нашего весь шкаф забит литрухами масла и он насильно их всем напаривает, видимо с мако общался и тот вовремя сообщил ему, что все, кто когда либо входил со мной в контакт, заражены вирусом неправильной эксплуатации авто)))
зы тебя это тоже касается, отсюда и все твои проблемы с эксплуатацией авто группы vag. так что держись от меня подальше, есть еще шансы на исцеление!

Да точно...надо держаться подальше от "неудачникка")
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Никто и не говорит про ненадежность СТИхи, просто мотор ты все таки разбирал, не смотря на все прогревы и тошнилово с умом;)
ЗЫ На счет машины тещи реально подумаю, может и правда потребовать гарантийного ремонта. Спасибо за совет, без подколов.
Тема про Ауди! Сти у меня для спорта! Я не езжу на ней каждый день по городу, я не тошню на ней с умом, просто прогреваю и валю на ней на кольце, на спринтах и т.д. Ауди - гражданский автомобиль, гарантийные обязательства, которого запрещают его использование в спортивных целях (как и Субару впрочем) Я куею с тебя, ты вроде грамотный человек, а лезешь в бутылку на ровном месте, сравнивая эксплуатацию сти на кольце и ауди в городе. У меня сейчас пропадет интерес вообще что-то обсуждать по такой схеме))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Без пояснения ничего не ясно. Мои наблюдения: вторая машина - авдотья. буксовала, но как работали колеса не видно. Видно только заднее. но пробуксовка вполне могла быть обусловлена резиной, сильный износ, отсутствие шипов, может она вообще летняя была... Далее: съемка была из субаря, судя по ноздре, хотя может это и не ноздря была. Но он тоже побуксовал там же, где и авдотья. В общем, что автор хотел сказать этим роликом, мне не понятно.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
BartS
вчера снял. Согласен не очень удалось с информативностью.
Смысл в том что S6 в старом кузове 2000х годов классно перекидывает момент, что позволяет ей заехать в эту горку с места. А форик который заехал первым - на самом деле он почти уже на верху был, вобщем поидее форик с места по льду заехать не смог бы. http://www.sti-club.su/member.php?u=27075
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Все эти ролики полная лажа! Можно снять так, что в одном круче будет субару, в другом бмв, а в третьем ниссан х треил -). Достаточно одного участника поставить в чуть более невыгодные условия и ВСЁ! Например ехать на пол метра левее или правее, или не так хорошо работать газом. На "риги" мы с приятелями убедились в этом, поехав бороздить целину на черроки... Застряли, сели на мосты на кусок уплотнённого снега, далее откапались спустили колёса и в том же месте ещё раз проехали слегка обьехав неудачный плотный снег. А визуально со стороны - то же самое!!!
 
Сверху