Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

AUDI. Вот это называют quattro?

Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
На сти07 европейка блока только межосевая.



Лок тут вообще нипричем - речь про межколесные блокировки.

нифига подобного, по крайней мере у JDM DCCD ставишь в Lock и всегда как минимум 3 колеса крутятся :D
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Такие тут вещи рассказывают, я аж глаза выпучил))) А вы сравните танк с истребителем ещё!!! Ауди и мармуля имеют полный привод, который делает езду безопасной и всеми силами борется со сносами и заносами, субару же наоборот! Сделан для того, что бы ездить боком. Для всех целей хороши свои системы полного привода. Вот зачем на 6 мпс "полный привод" я так и не понял, ибо когда подключается вторая ось-ты уже торчишь из сугроба..
p.s. про то, что немцы полноприводные дальше заедут, чем зубару мне странно слышать. Я на обычно врх на ручке на даче такое количество их вытащил...а ещё хайлендеры, рав 4 всякие...
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Правда- неправда...засаживаете стиху в первый попавшийся сугроб и смотрите чем она будет крутить - одним передним и одним задним будет - наблюдал лично много раз, и не только на своей.

Вас жестоко обманули и подсунули Вам врыкс.на стихе будут крутиться минимум 3 колеса..проверено на сти 2001 и 2004 года без dccd.а вот на врыксе будут крутиться по диагонали.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
заглавное видео - глупость какая-то.
тестил А4 оллроад при диагональном вывешивании. нормально крутятся 2 колеса по диагонали (как на моей джи ти с дохлыми межколесными блоками).
но на авдее электроника подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесные блоки и машина сьезжает с препятствия.
буксующая одна ось на любом типе полного привода (постоянный и или подключаемый) - вообще не проблема
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
приятель на (е53) Х5 как-то застрял в снегу.. два колеса крутятся с разных сторон.. переднее левое и заднее правое.. и не едет) приехал на легаси его откапывать
 
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
да нормально все с приводом у ауди и мерина. завтра вот выбрать надо или q5 дизель или glk 220 cdi. обсмотрелся уже тестов и вроде все нравится, только вот определиться не могу )))
на q5 2.0т угар масла 500гр на тысячу км,и это считается нормой.тут впору не качество привода выбирать ;)
а по теме соглашусь с теми кто говорит о том что большинство современных машин пп используют для безопасного управления а не для оффроада,раньше старые кваттры авдотьи дали всем нюхнуть,особенно та легендарная купешка!где тогда субарыня была то?посмотрите как вальтер рёрль на ней едет,классика пп!вот их бы сейчас сравнить,ту старую авдотью и тот же врыкс из новых,можно и лянчу в эту тему втянуть и тоже не в пользу врыкса я думаю всё сложится.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
на q5 2.0т угар масла 500гр на тысячу км,и это считается нормой.тут впору не качество привода выбирать ;)
а по теме соглашусь с теми кто говорит о том что большинство современных машин пп используют для безопасного управления а не для оффроада,раньше старые кваттры авдотьи дали всем нюхнуть,особенно та легендарная купешка!где тогда субарыня была то?посмотрите как вальтер рёрль на ней едет,классика пп!вот их бы сейчас сравнить,ту старую авдотью и тот же врыкс из новых,можно и лянчу в эту тему втянуть и тоже не в пользу врыкса я думаю всё сложится.

спасибо за информацию. ужер не хилый. вчера тестил и ку5 и глк. в итоге однозначно glk 220 cdi и привод полный понятен, только надо првыкнуть к работе есп и прочее.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Мако что скажешь по поводу ку5 ? у тебя как ?
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Ужор масла у двигателя 2.0т на Ауди реально нехилый, у меня на А4 quattro реально до 500 грамм на тысячу летом, причем даже в мануале написано, что это нормально. Да и вообще турбо движки у группы VAG масло кушают с удовольствием. Но машина на каждый день гораздо лучше ВРИКСа приспособлена, салон на 2 головы выше, едет очень бодро, выглядит гораздо интереснее, рулится и на асфальте и на льду имхо понятнее и однозначнее, а стоит сопоставимо. СТИха безусловно и едет и управляется интереснее, но за 2.2 мульена я лучше к другим машинам присмотрюсь))) Для справки всем возмущенным моей ересью про Ауди сообщаю, что сам лично владел турбо форем, ВРИКСом и СТИ 07, так что представляю о чем говорю.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
да все правильно пишешь я того же мнения )
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
какая разница, выехал он или нет, ты посмотри, как там работают колеса.. где блокировка?? Сел бы форь на брюхо, хрена лысого бы он выехал... А насчет кваттро, ты понимаешь принцип работы кваттро?? Это к вопросу о тех видео, где демонстрация идет на роликовых стендах..

У 4-х ступенчатого автомата нет дифа, соотвественно нет и блокировки. Не надо делать выводы, не увидев хотя бы салона. Привод субы "на ручке" крутит все колёса без таких вот фокусов.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
парни реально ерунду какую то рассказываете про BMW Х-drive
сам катаю такую 525 машину и радости моей нет предела.... даже в сравнении с Субару где зимой субик уже едет боком в повороте на скорости 90 то бэшка валит там и 120 и даже намёка нет на занос боком )))
но я ниразу не говорю что Субик как то едет нетак.... мне нравится и та и другая ... и говорить о том что полноприводная бэшка гумно вообще стыдоба вам !!!

Разве xDrive на седанах не отключается на скорости больше 20км/ч?
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
ерунда !
у множества немецких машин есть постоянный полный привод c нормальным распределением момента - ауди (модели с продольным мотором) , мерс (есть обе версии привода одинаковых моделей, с постоянным и непостоянным) и другие...
езжу на ауди а5 , там момент в статике делится 40/60 в пользу зада, межосевая блокировка торсен перебрасывает момент. нет нареканий к пп.
всё отлично едет боком, и машина совершенно гражданская !

про отсутствие межколесных блокировок на sti - не правда !

рассмотрим вариант без этих блокировок- wrx, легаси, форестер, ауди кватро и т.п. - если вывешивается одно колесо на оси, вступает система vdc (субару) , или электронная блокировка диффа (ауди) , что по сути одно и тоже - система подтормаживает буксующее колесо тормозами, и момент перебрасывается на остальные колеса. это явно проилюстрировано на роликах сверху про субару. там голос говорит про vdc, поскольку у легиси нет блокровок. современные ауди аналогичны.

на самом первом видео система электронной блокировка диффа у ауди не работает. межосевой дифф (видимо торсен) не может перебросить 100% момента на перед из-за особенностей своей конструкции.

когда система электронной блокировки диффа отключена выехать можно единственным путем - газ и тормоз одновременно ! на любой машине это создаёт переброс момента на нужные колеса !

про vdc - это как то неправда, не помогало никогда при пробуксовке "с места", реальность сложнее чем этот тест, буксуют частенько диагональные колёса, и vdc спасти не может никак. Vdc спасает только при заносах, причём очень эффективно, и иногда при разгоне, когда одно колесо попадает на лёд (но только одно).
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
а по теме соглашусь с теми кто говорит о том что большинство современных машин пп используют для безопасного управления а не для оффроада,раньше старые кваттры авдотьи дали всем нюхнуть,особенно та легендарная купешка!где тогда субарыня была то?посмотрите как вальтер рёрль на ней едет,классика пп!вот их бы сейчас сравнить,ту старую авдотью и тот же врыкс из новых,можно и лянчу в эту тему втянуть и тоже не в пользу врыкса я думаю всё сложится.
Да сравнили уже и ауди quattro слила Эвику 8. Так что даже ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОЕВЫЕ АВТО сливают стоковым современным.
Легендарная раллийная машина группы B : 2.2л. R5 turbo 530 (600) л.с. 740 Н.м. полный привод, вес 960 кг разгон с 100—200 км/ч −7сек. 0-100км/ч − 2,5-3,2 сек на гравийном покрытии.
 
Последнее редактирование:
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
У 4-х ступенчатого автомата нет дифа, соотвественно нет и блокировки. Не надо делать выводы, не увидев хотя бы салона. Привод субы "на ручке" крутит все колёса без таких вот фокусов.


Чего - чего нет у 4-х ступенчатого автомата? Ознакомься хотя бы с этим, прежде чем делать выпады в сторону 4EAT с VTD http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

У меня на Легасе подобный автомат, вкупе с дисковой блокой сзади и честно крутит 3 колеса при пробуксовке в снегу.

А так, посади дурака в 66-й или БТР 80-й - он его на ровном месте закопает.


Дело в том, что каждое авто хорошо для своей стихии, условно - рамные джипы для пашни, полноприводные легковушки и кроссоверы для "бездорожья на асфальте"
 
Последнее редактирование:
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Да сравнили уже и ауди quattro слила Эвику 8. Так что даже ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОЕВЫЕ АВТО сливают стоковым современным.
Легендарная раллийная машина группы B : 2.2л. R5 turbo 530 (600) л.с. 740 Н.м. полный привод, вес 960 кг разгон с 100—200 км/ч −7сек. 0-100км/ч − 2,5-3,2 сек на гравийном покрытии.

а если бы ролик проплатила ауди выиграла бы ауди))) в жизни не поверю что такая ауди сольет эвику....
 
Сверху