Vadim Yanchuk
Новичок
- Янв
- 1
- 0
На сти07 европейка блока только межосевая.
Лок тут вообще нипричем - речь про межколесные блокировки.
нифига подобного, по крайней мере у JDM DCCD ставишь в Lock и всегда как минимум 3 колеса крутятся
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа сти07 европейка блока только межосевая.
Лок тут вообще нипричем - речь про межколесные блокировки.
Правда- неправда...засаживаете стиху в первый попавшийся сугроб и смотрите чем она будет крутить - одним передним и одним задним будет - наблюдал лично много раз, и не только на своей.
Ну, авторевю совсем иного мнения в сравнении с легасем..Вот зачем на 6 мпс "полный привод" я так и не понял, ибо когда подключается вторая ось-ты уже торчишь из сугроба..
Какая-то странная у вас сти.. в заднем дифе есть блока.На сти07 европейка блока только межосевая.
на q5 2.0т угар масла 500гр на тысячу км,и это считается нормой.тут впору не качество привода выбиратьда нормально все с приводом у ауди и мерина. завтра вот выбрать надо или q5 дизель или glk 220 cdi. обсмотрелся уже тестов и вроде все нравится, только вот определиться не могу )))
Окей - окей, у меня неправильная сти, но колесо крутится одно не только у меня, если вам приятно считать это блокировкой - велкам!Какая-то странная у вас сти.. в заднем дифе есть блока.
на q5 2.0т угар масла 500гр на тысячу км,и это считается нормой.тут впору не качество привода выбирать
а по теме соглашусь с теми кто говорит о том что большинство современных машин пп используют для безопасного управления а не для оффроада,раньше старые кваттры авдотьи дали всем нюхнуть,особенно та легендарная купешка!где тогда субарыня была то?посмотрите как вальтер рёрль на ней едет,классика пп!вот их бы сейчас сравнить,ту старую авдотью и тот же врыкс из новых,можно и лянчу в эту тему втянуть и тоже не в пользу врыкса я думаю всё сложится.
какая разница, выехал он или нет, ты посмотри, как там работают колеса.. где блокировка?? Сел бы форь на брюхо, хрена лысого бы он выехал... А насчет кваттро, ты понимаешь принцип работы кваттро?? Это к вопросу о тех видео, где демонстрация идет на роликовых стендах..
парни реально ерунду какую то рассказываете про BMW Х-drive
сам катаю такую 525 машину и радости моей нет предела.... даже в сравнении с Субару где зимой субик уже едет боком в повороте на скорости 90 то бэшка валит там и 120 и даже намёка нет на занос боком )))
но я ниразу не говорю что Субик как то едет нетак.... мне нравится и та и другая ... и говорить о том что полноприводная бэшка гумно вообще стыдоба вам !!!
ерунда !
у множества немецких машин есть постоянный полный привод c нормальным распределением момента - ауди (модели с продольным мотором) , мерс (есть обе версии привода одинаковых моделей, с постоянным и непостоянным) и другие...
езжу на ауди а5 , там момент в статике делится 40/60 в пользу зада, межосевая блокировка торсен перебрасывает момент. нет нареканий к пп.
всё отлично едет боком, и машина совершенно гражданская !
про отсутствие межколесных блокировок на sti - не правда !
рассмотрим вариант без этих блокировок- wrx, легаси, форестер, ауди кватро и т.п. - если вывешивается одно колесо на оси, вступает система vdc (субару) , или электронная блокировка диффа (ауди) , что по сути одно и тоже - система подтормаживает буксующее колесо тормозами, и момент перебрасывается на остальные колеса. это явно проилюстрировано на роликах сверху про субару. там голос говорит про vdc, поскольку у легиси нет блокровок. современные ауди аналогичны.
на самом первом видео система электронной блокировка диффа у ауди не работает. межосевой дифф (видимо торсен) не может перебросить 100% момента на перед из-за особенностей своей конструкции.
когда система электронной блокировки диффа отключена выехать можно единственным путем - газ и тормоз одновременно ! на любой машине это создаёт переброс момента на нужные колеса !
Да сравнили уже и ауди quattro слила Эвику 8. Так что даже ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОЕВЫЕ АВТО сливают стоковым современным.а по теме соглашусь с теми кто говорит о том что большинство современных машин пп используют для безопасного управления а не для оффроада,раньше старые кваттры авдотьи дали всем нюхнуть,особенно та легендарная купешка!где тогда субарыня была то?посмотрите как вальтер рёрль на ней едет,классика пп!вот их бы сейчас сравнить,ту старую авдотью и тот же врыкс из новых,можно и лянчу в эту тему втянуть и тоже не в пользу врыкса я думаю всё сложится.
У 4-х ступенчатого автомата нет дифа, соотвественно нет и блокировки. Не надо делать выводы, не увидев хотя бы салона. Привод субы "на ручке" крутит все колёса без таких вот фокусов.
Да сравнили уже и ауди quattro слила Эвику 8. Так что даже ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОЕВЫЕ АВТО сливают стоковым современным.
Легендарная раллийная машина группы B : 2.2л. R5 turbo 530 (600) л.с. 740 Н.м. полный привод, вес 960 кг разгон с 100—200 км/ч −7сек. 0-100км/ч − 2,5-3,2 сек на гравийном покрытии.