AUDI. Вот это называют quattro?

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
у мня такойже сарайчик как на видосе , странно , у нас дороги похлеще , наверное на липучке был , на озерцо покруче горка и то я забрался невспотев .
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
на самом деле quattro в этом кузове работает ЛУЧШЕ чем субаровская AWD. У ауди ситема стабилизации подтормаживает задние колеса и получется управляемая блокировка, позволяющая заехать на ледяной склон. У форика так может только VDC, и то не факт, в ролике форик слишком высоко забрался, там заехать легко было.
 
R

rmnn

Новичок
Авг
0
0
есть опыт эксплуатации и xdrive (2,5; Е92) и кватро (rs;8Е) и sti (GDB 2003). пропеллер - хорошая городская машина. ОЧЕНЬ хорошая и комфортная. xdrive дает возможность абсолютно уверенно перемещаться по заснеженной цивилизации. RS - зимой с отключенной электроникой просто пугает и не позволяет выезжать ни в поля ни на трек - её жалко ))). А вот sti, хоть и не блещет комфортом, хотя это все весьма относительно, но дает неописуемый восторг от управления, неприхотливости подвески, клиренса, спокойствия и уверенности при езде не только по асфальтированным дорогам любого качества, но и по лесам и полям ))). STI - это супер спортивный инвентарь, который дает возможность ежедневных тренировок вестибулярного аппарата ))) STI и именно sti 2000 - 2007 самое то и это самое то, уже к сожалению не производят. Берегите своих коней. Альтернативы STI нет. О лансерах промолчу, т.к. не эксплуатировал, да и внешне не нравятся. STI - forever )))
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, скажу так. С дуру можно и х.. сломать!!!Пример: сегодня еду домой, заезжаю во двор и на тебе: Х1 пытается вытащить из наивного перегиба А6 allroad. Итого: 2 сидящие в каку упыря!Я на голимом, с их точки зрения, Форе 1998 г.в. сначала вытащил авдотью, а далее - мюнхенца.
 
Последнее редактирование:

Крюк

Кукан
Июн
47
0
мне не понятно как они там вообще буксовали ))))) я на стиху туда поднимался даже не пробуксовывая
 

Tweak

Новичок
Фев
0
0
Ужор на немцах из-за больших тепловых зазоров, чтобы когда ты валишь по автобану со скоростью под 250 км\ч у тебя поршень нечаянно не прихватило )
Попробуйте на наших малолитражках проехать минуты 3-5 с максимальной скоростью, мотор быстро кончится.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Чего-то я не понял: а из какого авто ведется съемка?Не из Скуби ли??? Если так, то Суба заехала со 2ого раза и с разгона - так же, как и авдотья КМК!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
из стифоря съемка.

мы в другой день еще раз тестировали. вобщем не так уж и всесилен этот кватро. форь с vdc не хуже. а на мешалке сложнее в горку с места тронутся, т.к. даешь много оборотов, моментально шлиф и накатывается ледок. а на автомате более плавно получается ползти.

а ходом там и тяжеленная камри заскакивала ) задача стояла иначе, создать максимально сложные условия и попробывать из них выбраться.
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48

ну если уж детально рассматривать, то авдотья ехала по другой части подъема - левее от форя!Там же, где и авто оператора не смог преодолеть преграду с первого раза!!!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
в другой раз мы тестировали более качественно. Обе машины ставили прям в одно место, и обе машины не смогли вообще заехать, т.к. было раскатано, даже в раскачку не получалось, жаль Мистификатора не было, вопрос по куско дифу остался открытым)
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Именно у той Кваттро на видео, не 530 лошадей, столько было у последней модификации. Если слушать внимательно, то всего 20 лошадей больше, чем у Эво. Ну и собственно прогресс не стоит на месте, 20 лет как никак)))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Не знаю у кого там авдя жрет столько масла и что есть норма, но наша А3 2,0Т кватра потребовала долива 2 раза за 50 тыщ км по литру примерно (сервис раз в 15 тыщ).

Про хальдекс. Проводил подробные испытания на льду, на снегу, на площадке академии. Минус хальдекса в том, что он перегревается через 15-20 минут езды боком (ну не предназначен он для этого). В городской езде, езде по снегу, по колеям, по не чищенной дороге на дачу - только позитив... очень комфортно, но скучно. Там, где я на субе на руль наматывался, тут едешь одной рукой - куда повернул - туда и едет... скучно

Про проходимость. В Ростове Великом Лета был в шоке, когда застрял в снегу и выехал с 2-х попыток, в то время как света на авде спокойно тронулась и покатилась Засадить можно что угодно, но у Авди большой плюс - она подтормаживает буксующее колесо, что создает эффект псевдоблокировки - пока не посадишь на брюхо - будет ехать, если хоть у одного колеса есть зацеп
 
Последнее редактирование:

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У Ауди кватро - это имиджевое и маркетинговое достижение. Кватро, которое раллийное, никакого отношения к гражданским автомобилям не имеет. Это хорошо продаваемый товар. Достаточно отрыть википедию, открыть учебник или зайти к авто дилеру. Настоящий привод только у RS модификаций. С самоблоком сзади. Это легко проверить.
У субы на автомате 4 ступе таже самое, только в профиль. 5 ти ступ АКП вообще другая трансмиссия. МКП до появления рамок на дверях, были очень полноприводными, особенно версии с передним самоблоком, СТИ. И вообще, ВРХ лиса имела сзади самоблок, а теперь нет. По раскисшей глине она куда походимее и управляемее Черепашки.
 
S

SportsmaN

Новичок
Апр
0
0
Zlo-KliУ вашего товарища на тт стоит халдекс, это не есть кватро...потрудитесь узнать на чем вы ездите, прежде чем писать отзывы...
 
S

Solyarkin

Новичок
Июл
0
0

ну хз, на оллроад первого поколения катались в этом году в районе Гребного канала по дорожкам кроссовым, за 4 дня сел 1 раз - вывесил все колеса.
 
S

Solyarkin

Новичок
Июл
0
0

за моторый говорить я думаю вообще не стоит...))))